ПвП на местности
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: ПвП на местности
Полностью согласен с админом по поводу лвлов нападения. Я 14ый и меня много кто может убить без шансов на победу, но никаких проблем с этим не испытываю. Если поймают, то я сам виноват.
Re: ПвП на местности
Баскин, но ты же понимаешь, что в этом случае пребывание на карте заключается в соревнованиях, у кого интернет быстрее и трате денег на записи в компас. Где нормальная ролевая составляющая? Большие дяди заглядывают в песочницу попугать малышей, а малыши могут быстро залезть в домик? Очень по-геройски 

Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: ПвП на местности
Вполне себе по геройски - из тумана войны появляется герой у которого орда какихнибудь юнитов а у тебя лотс соответствующих.Неужто пойдеш дальше по своим делам а не даш дёру до хаты?
Re: ПвП на местности
Бсл, ты совершенно прав по форме, но не прав по сути.
Что мы имеем в оригинальных героях в мультиплеере? - 8 игроков на карте и цель "остаться должен только 1".
Что мы имеем здесь? - неограниченное (потенциально) число игроков на карте и цель "комфортная и интересная игра для всех, а не только для старших уровней".
Так ведь?
Сейчас спокойное передвижение мидлов по карте - это негласное согласие большинства (не всех) хаев "мы маленьких не трогаем". И так мы получаем комфортную игру для всех. Этот принцип я и предлагаю формализировать.
Ущерба пвп за гарнизонами это не нанесет - увеличение уровня клана дает возможность увеличения численности и разнообразия уровней, что ведет к возможности контролировать даже в межклановой войне разные уровни, но делать это на паритетном основании, а не избиении хаями мидлов. Плюс это путь и к дипломатическим отношениям между разными кланами - хаев и мидлов к примеру опять таки для контроля загарнизонья на всех уровнях.
Итого - это допвозможности в развитии игры, а не допограничения.
Ну и еще как в принцпе можно говорить о балансе между фракциями, если этот баланс просто не применяется в противостоянии сильно различающихся уровней?
Что мы имеем в оригинальных героях в мультиплеере? - 8 игроков на карте и цель "остаться должен только 1".
Что мы имеем здесь? - неограниченное (потенциально) число игроков на карте и цель "комфортная и интересная игра для всех, а не только для старших уровней".
Так ведь?
Сейчас спокойное передвижение мидлов по карте - это негласное согласие большинства (не всех) хаев "мы маленьких не трогаем". И так мы получаем комфортную игру для всех. Этот принцип я и предлагаю формализировать.
Ущерба пвп за гарнизонами это не нанесет - увеличение уровня клана дает возможность увеличения численности и разнообразия уровней, что ведет к возможности контролировать даже в межклановой войне разные уровни, но делать это на паритетном основании, а не избиении хаями мидлов. Плюс это путь и к дипломатическим отношениям между разными кланами - хаев и мидлов к примеру опять таки для контроля загарнизонья на всех уровнях.
Итого - это допвозможности в развитии игры, а не допограничения.
Ну и еще как в принцпе можно говорить о балансе между фракциями, если этот баланс просто не применяется в противостоянии сильно различающихся уровней?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: ПвП на местности
А какие, кстати, предложения по ограничению нападений? Плюс/минус два уровня вместо пяти устроят ли всех?
Делитесь и перемножайтесь
Re: ПвП на местности
думаецца что устроить то устроят, но вот суть дальнейших войн могут свести к ряду дуэлей, а не полноштабным действиям, что не гуд.
Как вариант может убрать слом артов и потерю пачек при нападении 2+ уровня, но с отправкой домой и не возможностью предпринимать какие-либо действия (выход из замка к примеру). То бишь экономического негатива не будет, а это главный негатив игры с собирательскими возможностями заработка, но и смысл нападений останецца.
Как вариант может убрать слом артов и потерю пачек при нападении 2+ уровня, но с отправкой домой и не возможностью предпринимать какие-либо действия (выход из замка к примеру). То бишь экономического негатива не будет, а это главный негатив игры с собирательскими возможностями заработка, но и смысл нападений останецца.
Последний раз редактировалось KoNniK 01 июл 2011, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: ПвП на местности
Считаю это более логичным.phdoc писал(а):А какие, кстати, предложения по ограничению нападений? Плюс/минус два уровня вместо пяти устроят ли всех?
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции
Re: ПвП на местности
вполне, мне интересно кого это не устроитphdoc писал(а):А какие, кстати, предложения по ограничению нападений? Плюс/минус два уровня вместо пяти устроят ли всех?
Re: ПвП на местности
На мой взгляд два уровня тоже много, сравните например 16 и 14, 12 и 10, 14 и 12. Ограничение в +-1 уровень будет оптипальным решением.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: ПвП на местности
Тогда я зайду в ваш гарнизон и буду там жить
-+1 мало

-+1 мало