Темный Лорд писал(а): ↑03 янв 2023, 08:20
я лишь считаю, что игрок не должен иметь возможность сам ее значительно изменять когда он этого хочет.
Сейчас у нас есть: 1. Армии с небольшой фиксированной численностью, которые быстро перестают представлять хоть какую-то угрозу, но долго (пока ещё) дают дроп. 2. Армии с динамической численностью, которая должна оставаться непростой на достаточно длинном интервале развития героев. Так работает большая часть наших монстров. 3. Армии с гигантской фиксированной численностью, размер которой сохраняется в случае поражения нападающего, а значит предполагает несколько попыток для победы. Во всех вариантах герой слабо может влиять на размер армии соперника - где-то сразу, где-то спустя некоторое время своего развития.
Темный Лорд писал(а): ↑03 янв 2023, 08:20
Для меня чем выше динама, тем интереснее, но камик для этого брать неинтересно. Интересно только когда все игроки в равных условиях будут придумывать как справляться с высокой динамой.
Как мы видим, у разных игроков радикально разное отношение к этой части игры.