рейтинг и межевые знаки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 23 фев 2023, 15:56

Темный Лорд писал(а):
23 фев 2023, 15:47
Veiden писал(а):
23 фев 2023, 14:41
можно было бы за счёт одних приклов вырваться вперёд
у приклов как и у других источников рейта есть жесткие ограничения, будь даже у нас не 10 приклов а 110, на их прохождение требуется время и каждый месяц надо проходить заново
Так это работает и в обратную сторону - если ты догнал по приклам в каком-то месяце, то это ничего не значит, в следующем месяце догоняй с нуля заново. Если догнал по кланточкам - то догонять надо будет, только если снова начнёшь отставать.

Ну и если "надо проходить заново" - это обязательное ограничение, тогда и боевой рейтинг надо резать. У клана Ситиса почти 300 кланрейтинга каждый месяц за счёт боевого рейтинга. Если порезать кланрейтинг с точек до 0.01, то у клана Ситиса будет больше кланрейтинга с боевого рейтинга, чем у вообще ВСЕХ кланов за кланточки вместе взятых.

Темный Лорд
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Темный Лорд » 23 фев 2023, 15:56

Veiden писал(а):
23 фев 2023, 15:43
Формально ограничение есть - количество точек на карте конечно.
вот когда Дока спрашивали про это, он сказал сколько примерно на карте клеток суши, но неужели он не понимал зачем его спрашивают
такое впечатление, что у нас запланировано каждая обнова выходит с подвохом, чтобы игроки не расслаблялись, это считаю даже интересно, весело

Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 23 фев 2023, 16:21

phdoc писал(а):
23 фев 2023, 15:48
А вопрос остаётся всё тем же: скольким очкам боевого рейтинга или ПвП-битвам, или победам на турнирах, или etc должна соответствовать одна захваченная клетка карты, если речь идёт про ежемесячный клановый рейтинг?
Для этого нужно определиться, к какой конечной цели мы стремимся. Чтобы было менее выгодно ставить точки в местах, где нет боёв с золотом? Чтобы гипотетический клан с кланточками и 0 активности, даже если захватит всю территорию, не мог занимать места в рейтинге? Чтобы было какое-то более активное соперничество за эти точки между кланами, чтобы у одного клана они не застаивались? Ещё какая-то цель?

Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 23 фев 2023, 16:36

phdoc писал(а):
23 фев 2023, 15:48
То есть, клан просто метил подряд любые клетки карты, понимая, уверен, что подобная ситуации чуть более чем полностью не может являться нормальным игровым механизмом и что это точно будет исправлено при обнаружении?
Так-то это обычное дело. В гарнизоне захвачено много точек, на которых никогда не будет боёв, такими кланами, как Асгард, Эрафия, Capri Dum и другими.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение phdoc » 23 фев 2023, 16:47

Veiden писал(а):
23 фев 2023, 16:21
phdoc писал(а):
23 фев 2023, 15:48
А вопрос остаётся всё тем же: скольким очкам боевого рейтинга или ПвП-битвам, или победам на турнирах, или etc должна соответствовать одна захваченная клетка карты, если речь идёт про ежемесячный клановый рейтинг?
Для этого нужно определиться, к какой конечной цели мы стремимся.
Здесь мы хотим добиться того, чтобы разные слагаемые ежемесячного кланового рейтинга влияли на этот рейтинг пропорционально их сути и друг другу.
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение гранитсамогон » 23 фев 2023, 16:48

Veiden писал(а):
23 фев 2023, 16:36
phdoc писал(а):
23 фев 2023, 15:48
То есть, клан просто метил подряд любые клетки карты, понимая, уверен, что подобная ситуации чуть более чем полностью не может являться нормальным игровым механизмом и что это точно будет исправлено при обнаружении?
Так-то это обычное дело. В гарнизоне захвачено много точек, на которых никогда не будет боёв, такими кланами, как Асгард, Эрафия, Capri Dum и другими.
Док, что значит не может являться нормальным игровым механизмом?
Раз на то пошло, предлагаю тогда...
Запретить ставить точки там, где, по-вашему, это ненормально. Таких мест будет сами знаете сколько. Больше 80%. За остальное пусть кланы воюют. Но здесь тогда нужно повышать ценность точек для кланрейта, а не наоборот.

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Враг. » 23 фев 2023, 19:21

phdoc писал(а):
23 фев 2023, 16:47
Veiden писал(а):
23 фев 2023, 16:21
phdoc писал(а):
23 фев 2023, 15:48
А вопрос остаётся всё тем же: скольким очкам боевого рейтинга или ПвП-битвам, или победам на турнирах, или etc должна соответствовать одна захваченная клетка карты, если речь идёт про ежемесячный клановый рейтинг?
Для этого нужно определиться, к какой конечной цели мы стремимся.
Здесь мы хотим добиться того, чтобы разные слагаемые ежемесячного кланового рейтинга влияли на этот рейтинг пропорционально их сути и друг другу.
Может они хотят бегать быстрее по этим местам, ведь при захваченной точке скорость героев этого клана увеличивается!

Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 23 фев 2023, 20:16

phdoc писал(а):
23 фев 2023, 16:47
Здесь мы хотим добиться того, чтобы разные слагаемые ежемесячного кланового рейтинга влияли на этот рейтинг пропорционально их сути и друг другу.
Вопрос очень неоднозначный, потому что сложность у некоторых этих слагаемых объективная, то есть всегда одинаковая, а у других зависит от противника. У приклов или расстановки межзнаков сложность не меняется. У боевого рейтинга, наличия крепости и объектов, ПвП, состяза и турниров сложность зависит от игроков-противников, и каждый раз эта сложность разная. И как их сравнивать? Победа над афк в состязе и над игроком в антибилде даст одинаковое количество рейтинга. С чем из этого сравнивать установку кланточек? А сложность самого собирания состяза учитывать или нет? Или ПвП на карте - успешный подлов рассеянного лесника и подготовленного ловца оценивается одинаково, но это явно не одинаково сложные события.

Кроме того, среди тех слагаемых, чья сложность не зависит от противников, сложность тоже бывает разной. Скажем, приключение Руны. Их группа из 5 высокоуровневых игроков может бить полтора часа, потому что последняя руна не хочет выпадать. А в минотаврах я с провокатором на берсах могу соло провести 4 вагона меньше, минут за 20, а то и меньше. Погонщиков вдвоём можно пройти меньше, чем за 10 минут, или за 20 минут соло. Я ведь правильно понимаю, что за каждое из этих приключений даётся одинаковое количество рейтинга? С каким тогда приключением сравнивать установку кланточек?

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Враг. » 23 фев 2023, 20:22

А самое главное что приключения состяз и межевые знаки доступны одинаково всем!



Кстати посмотрите сколько боев проводит один Дримрипер, а потом посмотрите сколько боев делает весь клан инков- справедливо - ребята играют и вкладывают кучу заработанных денег в перспективу!

гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение гранитсамогон » 23 фев 2023, 21:12

Почему бы тогда не пересмотреть всю систему оценки клан рейта?
Док, заметьте, точки требуют постоянных финансовых вложений, а финансовые вложения должны окупаться в перспективе. И, как указывали выше, точки ещё отобрать могут. В отличие от, например, приключений. Как минимум о понижении значимости территории здесь вообще не должно быть речи.

Ответить