не понял
ты хочешь побеждать всех, в любом сете, одев любой сет
где разнообразие???
не понял
Посмотрела, хороший пример, для тебя самый удобный. Потому что в обоих случаях превышен кап по дефу, а именно в такой ситуации спасает нападение.Veiden писал(а): ↑03 апр 2023, 13:01•••
Вот в оркоберсе со спецой блага против леги:
https://www.heroesland.com/battle.php?42665174
Вот в оркоберсе со спецой нападения против леги:
https://www.heroesland.com/battle.php?42665182
•••
В том то и дело что сейчас нет разнообразия, побеждает лега!Мистер Пропер писал(а): ↑03 апр 2023, 19:30не понял
ты хочешь побеждать всех, в любом сете, одев любой сет
где разнообразие???
Ага, урон больше. На 4. На копьях и алебардах из всех отрядов. Отличное преимущество. И часто ты видела, чтобы в леге не было близко к капу дефа, с её +33% дефа при контакте? Причём чем старше уровни и чем больше статов, тем эти +33% значимее, ведь нужно всего на 32 превысить деф над атакой, чтобы упереться в кап. И опять же, в который раз повторю - урон, если смотреть на % от всего отряда, крошечный. НеShadow Witch писал(а): ↑03 апр 2023, 19:32Посмотрела, хороший пример, для тебя самый удобный. Потому что в обоих случаях превышен кап по дефу, а именно в такой ситуации спасает нападение.
Но даже в твоём примере всё равно видно, что спеца на благо - рулит урон хоть на немного но больше. А если кап по дефу не достигается ?
Например те же статы, но не лега с +33 дефа при нападении, а солянка с -90% контакта ? А получится уже другая картинка :
спеца нападения даст 270 урона по баллисте,
а спеца на благо 345 - это всё ещё при атаке на 18 ниже дефа. Слабая спеца на благо ?
как ты там говорила. Не значимый совершенно.Shadow Witch писал(а): ↑30 мар 2023, 20:22Стек скелов будет бить 20,5% стека алебард, а алебарды будут сносить по 40,7% у рыцаря и по 81,5% у клерика..
судя по твоему логу, ты обманываешь
Какие-то обязательно будут.
Хорошая идея. 100% иммунитет точно нужно убирать. С полным имунитетом и в лесу можно дичь творить, это тоже надо убирать.
Никто не орал почти 4 года по поводу переапаности сетов и вот опять :
Специализация на мет хорошо работает только по юнитам 1 уровня как и другие специализации на урон дд, + оу можно использовать не в статы а в + земли к примеру. Представь что на 0 раунде скелеты срезистили, исход был бы другим. Раз уж про мет заговорили, закл можно срезистить, а например заклинание поднятие нежить никак не законтрить, которая в кубе с спецой поднятия нежить творит чудеса, в бою с Ведьмаком он с 8 см поднимал 800хп скелетом это нормально да? Где ты увидел супер статы? Статов немного больше да, но нет поглощения как в леге и защиты от магии. В нашем бою у тебя в леге всего на 10 см меньше было, взяв такую же спецу ты тоже наносил бы нехилый урон метеоритом. Все время раньше побеждали и играли только легой и все устраивало вас, а теперь когда взялись за легу, начинаете отрицать имбовость леги.Machete писал(а): ↑04 апр 2023, 21:45Никто не орал почти 4 года по поводу переапаности сетов и вот опять :Сэмыч писал(а): ↑03 апр 2023, 20:13В том то и дело что сейчас нет разнообразия, побеждает лега!Мистер Пропер писал(а): ↑03 апр 2023, 19:30не понял
ты хочешь побеждать всех, в любом сете, одев любой сет
где разнообразие???
Нет разнообразия, побеждает лега! Оно и видно по батлам:
http://www.heroesland.com/battle.php?42671245
http://www.heroesland.com/battle.php?42662211
• Герой Амбидекстер_ наносит 1302 урона по Призрачные Драконы заклинанием 'Ледяная стрела'. Погибло: 4
• Герой Амбидекстер_ наносит 2287 урона по Скелеты заклинанием 'Метеоритный дождь'. Погибло: 245
• Герой Амбидекстер_ наносит 2893 урона по Скелеты заклинанием 'Метеоритный дождь'. Погибло: 328
Захудалый каст ледяхи при хорошей силе мочит некисло. И по защите от земли, со спецурой на метеорит, пробиваеться любой стек насквозь или почти насквозь имея при этом абилку двуручника.
Налицо что спецура перепрыгивает каст защиты от магии, при этом у героя еще и абилка от двуручника! И какая защита от этого? резист 20-25%?
По поводу баланса, если как-то и снимать защиту от магий у легенды, из обычных туров нужно убрать арты все арты базальта, золота и ММ, и сделать антимагию защищающую от удара молота.
А то у нас при нынешней обстановке получаеться маг имеет супер статы, значительно превосходящий легу+сет, и еще имеет супер абилку от двуручника как например удар молота.
И еще один наиважнейший вопрос, это инициатива из-за скорости юнитов, вот над чем надо работать.
У нас на данный момент из-за артов, спешки +7, даже самый захудалый юнит может обогнать самого быстрого из многих армий противника ( за которых собственно и не играют- башня, цитадель, крепость, ) из них вообще невозможно сделать фунциональных ни магов, ни воинов на 20+.
Предлагаю двигаться в сторону изаменения механики инициативы в батлах, и давать возможность всех или определённых кастов всем героям, после тактической фазы, но до начала хода любого юнита.