Война кланов
Война кланов
1. Убрать мирные зоны у крепостей для противоборствующих кланов совсем, остальным дать время на покупку из магазина 1-5 минут.
2. Убрать 20 сек не нападения для всех.
3. Обозначить противников специальным знаком или флагом.
4. Увеличить для противников возможность пвп на 1 или 2 лвл. ( для членов кланов в состоянии войны)
5. После каждого боя не предоставлять возможность использования общего чата, или строго карать за это. ( желательно и приват) в течении минимум 30 мин.
6. Добавить в клан возможность объявленя войны меню с выбором клана. Только для главы клана.
после чего и наступят выше перечисленные условия.
P.S. может сыровато, предлогайте свои решения.
2. Убрать 20 сек не нападения для всех.
3. Обозначить противников специальным знаком или флагом.
4. Увеличить для противников возможность пвп на 1 или 2 лвл. ( для членов кланов в состоянии войны)
5. После каждого боя не предоставлять возможность использования общего чата, или строго карать за это. ( желательно и приват) в течении минимум 30 мин.
6. Добавить в клан возможность объявленя войны меню с выбором клана. Только для главы клана.
после чего и наступят выше перечисленные условия.
P.S. может сыровато, предлогайте свои решения.
Re: Война кланов
Ну что то делать надо это однозначно, а то поймать никого нельзя у всех ТП и получается не война, а детская игра в догонялки
Re: Война кланов
Согласен полностью, не хотел просто выносить эмоции 

Re: Война кланов
В целом, можно.
Добавлю свое - за клевету, поддевания и провокации в общем чате вешать колодки на пару дней, ибо достало слышать одно и то же от разных якобы героев.
Почему надо? Потому что если ограничить на 30 минут самого бойца, то сокланы пострадавшего будут кидаццо какашками безнаказанно. У нас ведь фразы в адрес клана "как дети малые", "трусы", "я был о клане лучшего мнения" никак оскорблениями не считаюццо.
И по поводу 20 сек - надо думать. По идее, можно и уменьшить. Но будет нытьё тех, у кого компы дохлые. Отменять совсем - будет глупость, т.к. никто не сможет нормально грабить утопии, костры и сокровы, объекты, где бои долго тянутся (не зря, думаю, запретили на костры наезжать, вот только в случае с сокровами их нет).
Добавлю свое - за клевету, поддевания и провокации в общем чате вешать колодки на пару дней, ибо достало слышать одно и то же от разных якобы героев.
Почему надо? Потому что если ограничить на 30 минут самого бойца, то сокланы пострадавшего будут кидаццо какашками безнаказанно. У нас ведь фразы в адрес клана "как дети малые", "трусы", "я был о клане лучшего мнения" никак оскорблениями не считаюццо.
И по поводу 20 сек - надо думать. По идее, можно и уменьшить. Но будет нытьё тех, у кого компы дохлые. Отменять совсем - будет глупость, т.к. никто не сможет нормально грабить утопии, костры и сокровы, объекты, где бои долго тянутся (не зря, думаю, запретили на костры наезжать, вот только в случае с сокровами их нет).
Re: Война кланов
гыLEON писал(а): 5. После каждого боя не предоставлять возможность использования общего чата, или строго карать за это. ( желательно и приват) в течении минимум 30 мин.
Товарищи танки, будете ходить онли в упаковках, ага?)
Re: Война кланов
Не видел этой темы, написал у Ренда в гостинной. Переношу мысли сюда:
1. Необходимо в меню управления кланом добавить пункт "дипломатия"
2. В дипломатии можно объявлять войны и устанавливать союзы. У клана, которому объявили войну или предложили союз в дипломатии появляется уведомление. Союз может быть односторонним, война - нет.
3. Кланы союзники не нападают друга на друга на враждебной территории как и члены одного клана.
4. Кланы, находящиеся в состоянии войны:
- увеличен разрыв в уровнях для возможности нападения до +-3
- уменьшено время после боя до возможного нападения до 10 секунд
- не получают "тряпок" - во избежание использования псевдовойны для их набивания
1. Необходимо в меню управления кланом добавить пункт "дипломатия"
2. В дипломатии можно объявлять войны и устанавливать союзы. У клана, которому объявили войну или предложили союз в дипломатии появляется уведомление. Союз может быть односторонним, война - нет.
3. Кланы союзники не нападают друга на друга на враждебной территории как и члены одного клана.
4. Кланы, находящиеся в состоянии войны:
- увеличен разрыв в уровнях для возможности нападения до +-3
- уменьшено время после боя до возможного нападения до 10 секунд
- не получают "тряпок" - во избежание использования псевдовойны для их набивания
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Война кланов
Тема ранда натолкнула на мысль о том, что если все это реализовать, то народ будет сидеть по замкам и ждать, пока вылезет враг. После чего в антибилде тут же атаковать с телепорта. В итоге все будут тупо сидеть по замкам и чуть что подбирать антибилды. Не очень-то и война.
Отпишусь и тут, что для выяснения отношений нужен повторяющийся ивент за стоящую плюшку, т.е. захват крепостей, к примеру. По 2 крепости в определенное время каждый день, и все сразу в один из выходных. Оставшиеся дни - для отдыха, как-то так.
А нападения на карте оставить как есть, чтобы и настороже быть, если есть враги, но чтобы и в замке сидеть не приходилось. Разве что расширить диапазон нападения, а то не война кланов, а война пар игроков получается
Отпишусь и тут, что для выяснения отношений нужен повторяющийся ивент за стоящую плюшку, т.е. захват крепостей, к примеру. По 2 крепости в определенное время каждый день, и все сразу в один из выходных. Оставшиеся дни - для отдыха, как-то так.
А нападения на карте оставить как есть, чтобы и настороже быть, если есть враги, но чтобы и в замке сидеть не приходилось. Разве что расширить диапазон нападения, а то не война кланов, а война пар игроков получается
Re: Война кланов
Возвращаемся назад, война войной а кач по расписаниюOsmond писал(а):Тема ранда натолкнула на мысль о том, что если все это реализовать, то народ будет сидеть по замкам и ждать, пока вылезет враг. После чего в антибилде тут же атаковать с телепорта. В итоге все будут тупо сидеть по замкам и чуть что подбирать антибилды. Не очень-то и война.
Отпишусь и тут, что для выяснения отношений нужен повторяющийся ивент за стоящую плюшку, т.е. захват крепостей, к примеру. По 2 крепости в определенное время каждый день, и все сразу в один из выходных. Оставшиеся дни - для отдыха, как-то так.
А нападения на карте оставить как есть, чтобы и настороже быть, если есть враги, но чтобы и в замке сидеть не приходилось. Разве что расширить диапазон нападения, а то не война кланов, а война пар игроков получается

Re: Война кланов
Есть правда еще много труднодоступных местечек, где можно качаться соблюдая меры предосторожности. А еще есть вариант выйти из клана, и спокойно заниматься своими делами.
Re: Война кланов
Война - часть игры. Если часть игры будет настолько скучна, как ты хочешь, никто в такую игру играть не будет. Не знаю даже, чего ты добиваешься? Ни в одной онлайн игре не встречал тупо гляделок. Запретить просмотр текущего боя, атаки сразу с телепорта, местонахождение героя - тогда можно. Иначе, в условиях конкретно этой игры (!), когда всегда можно увидеть где, в каком билде, и что делает враг, а также моментально оказаться рядом, - это будет тупость. Вчера ты уже добился того, что мы сидели час в мирной зоне и смотрели друг на друга, того же хочешь для всего сервера? Или это просто оплеуха нам, как начавшим войну, чтоб мы там расстроились или еще чего
? Тогда разочарую, мне лично плевать, я как-нить выкручусь и еще дам сдачи, но игра станет тупее и скучнее.
з.ы. По-моему вариант с военным ивентом оптимален.

з.ы. По-моему вариант с военным ивентом оптимален.