Забавная игра
Re: Забавная игра
Забавно, что о читерстве в пвп ты не дочитал)
А тропу за полчаса далеко не каждый бегал. Я с читовампами рекорд в 34 минуты ставил, и очень часто меня пропускали вперед.
Ну и на 4-ю тропу всего 2,5 часа отводится, только что прошел второй раз за 1:40, без двойной маны, но на этот раз не выпало моностеков, что значительно ускорило прохождение, 50 минут запаса при нон-стоп игре - это читерство? И получил 20к))
А тропу за полчаса далеко не каждый бегал. Я с читовампами рекорд в 34 минуты ставил, и очень часто меня пропускали вперед.
Ну и на 4-ю тропу всего 2,5 часа отводится, только что прошел второй раз за 1:40, без двойной маны, но на этот раз не выпало моностеков, что значительно ускорило прохождение, 50 минут запаса при нон-стоп игре - это читерство? И получил 20к))
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Забавная игра
Читерство в пвп заключалось в использовании артов на скорость, которым многие в тот момент не придавали значения. 

Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Забавная игра
многим эти арты были - как мертвому припарка, т.к. против сопряга с такими же артами толку было 0 - первый ход не получался)
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Забавная игра
Смешно. Первый ход может не получался, зато не дали бы мне походить всей армией. Тем более, что у меня был только эксперт воды и медлить я не мог.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Забавная игра
Ладно, хелл, будем считать, что все эти безоговорочные победы во всех турнирах тогда - лишь твоего великого ума заслуга) Играя одной из самых ущербных рас нашел идеальную тактику и всех победил, вот же нубы на этом сервере играют)
Re: Забавная игра
А здесь я поддержку некров. Чтоб судить насколько они читерны - за них надо поиграть для начала. Почему у некра на 11 леве с медалькой 2 и 3 левов больше динамика в костре, чем у эльфа на 13 с 3 медальками первого лева и остальными соответствующими артами? А? Это нормально? А костер вампами не берется никак. А динамика в сокрах, которые вампами не берутся завышена соответственно - там что, тоже вампы читерят? А все некростеки по карте? Перепаковываться или отказываться от трети объектов, к которым не подойти?
Уже писал я, счас написал Ос - если вампы такие читерные, чего ж с ними хаи других рас не ходят? А ходят с архами, титанами, гидрами? Наверное потому, что это не такой и чит?
Уже писал я, счас написал Ос - если вампы такие читерные, чего ж с ними хаи других рас не ходят? А ходят с архами, титанами, гидрами? Наверное потому, что это не такой и чит?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Забавная игра
Джес, ты сначала попробуй купить 30 вампов. 

Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Забавная игра
У меня лежит 4 свитка выбитых. На 13м. Да и на ауке за последний месяц 15 штук продавалось.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Забавная игра
Ну не все такие олигархи, чтобы вампов по 30к за штуку покупать.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Забавная игра
Хел, да, вампы дорогие. Но давай уже не передергивать
. Средняя цена 20, максимальная - 25. Итого 600к - и бесконечный "легкий" кач. Рендом уже, наверное, больше слил на упаковках.

Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.