бандерлоги

Основной форум для общения на игровые темы
svkona
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: бандерлоги

Сообщение svkona » 23 июл 2023, 22:13

Лорд, вперед, твой выход.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Сэмыч
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: бандерлоги

Сообщение Сэмыч » 24 июл 2023, 01:15

svkona писал(а):
23 июл 2023, 22:11
Итак, вернемся к нашим баранам. То есть бандерлогам. В очередной раз зашла в игру, все нз и море по-прежнему в бандерлогах. День прошел, число сменилось, ничего не изменилось. Возникает ряд вопросов -
1) Действительно ли они нужны, если они есть везде постоянно?
2) Хорошо, возможно они интересны некоторым, которые могут их убить, но количество желающих их убить очень мало?
3) Возможно, бандерлоги появляются слишком часто для нашего мизерного онлайна?
4) Может, они недостаточно привлекательны, чтобы их все наперегонки убивали?
5) Может, убрать откат совсем, чтобы те, которые их могут бить, били их постоянно?
6) Может убрать их нафик с объектов, которые посещают все?
7) Может, как-то все-таки попытаться увеличить онлайн?
Я понимаю, что ваша игра предназначена для супер-умных шахматистов и для тех, которые торчат тут сутками. Я захожу вечерами ненадолго и по выходным. Хотелось бы иметь возможность хоть куда-нибудь сходить. Честно, всякое желание играть пропадает. По-прежнему верю, что вы сможете придумать что-нибудь, чтобы исправить эту ненормальную ситуацию.
Их не охотно бьют потому что надо до них добраться как то. Вот например не давно пошел в нз в поисках бандерологов, 5 раз попал в один и тот же остров, спустя час побывал в 3ех локациях нз так и не попав в нужную. Думаю поэтому никто и не стремится чистить нз. Про море так вообще нет желания чистить, пиратов больше поймаешь. Док сделайте свиток который будет затягивать в рандомный объект напрямую к бандерологам) мб будут их чистить с большим желанием. А еще их не бьют охотно так как высокий риск слиться и поломаться.

Темный Лорд
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 24 июл 2023, 01:46

svkona писал(а):
23 июл 2023, 22:11
5) Может, убрать откат совсем, чтобы те, которые их могут бить, били их постоянно?
откаты уже убрали, но теперь вышло еще хуже, макак меньше не стало, но теперь можно их бить в одном месте, к примеру в землях оборотней и не успеешь ты убить там всех, как они уже заново реснут потому что им больше негде появляться, получается очень легкий фарм макак для тех кто это захочет

а че делать пока не ясно, надо думать

Темный Лорд
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 24 июл 2023, 01:52

я бы так делал:
вернуть откаты объектов после боя с бандами
можно отказаться от боя с бандами и тогда будет бой обычный в объекте
появление бандов значительно уменьшить, пусть это будет ценный дроп

а еще, когда банды захватят всё объекты которые смогут, то дальше они идут и захватывают одну из крепостей, после чего все банды в объектах исчезают, а крепость которую они захватили переходит мобам

svkona
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: бандерлоги

Сообщение svkona » 24 июл 2023, 03:34

вот умеешь же, Лорд. хорошая мысль - если отказался от боя с бандерлогами - попал в обычный бой с объектом.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Темный Лорд
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 24 июл 2023, 04:01

svkona писал(а):
24 июл 2023, 03:34
вот умеешь же, Лорд. хорошая мысль - если отказался от боя с бандерлогами - попал в обычный бой с объектом.
понятно, что можно было так делать сразу, но если вводить только это одно, это будет неправильно, неинтересно
тут надо рассматривать пакетное предложение

svkona
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: бандерлоги

Сообщение svkona » 24 июл 2023, 04:07

А по мне, так нормальный выход. Кому надо плюшки - тот бьет. Кому не надо - просто играется, как раньше. Зачем эти дополнительные трудности, которые мешают всем?
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Темный Лорд
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 24 июл 2023, 04:16

svkona писал(а):
24 июл 2023, 04:07
А по мне, так нормальный выход. Кому надо плюшки - тот бьет. Кому не надо - просто играется, как раньше. Зачем эти дополнительные трудности, которые мешают всем?
ну тогда надо будет внимательно всё спрогнозировать еще раз, задумывались ведь банды как "помеха", а если просто от них отказаться и ничем банды больше вредить не смогут(к примеру крепу отжать), то "помеха" пропадает, не станет ли тогда эта обнова половинной

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: бандерлоги

Сообщение Y0)I( » 25 июл 2023, 22:00

Как вариант можно рассмотреть механизм, чтобы бандерлоги захватывали не объекты, а регионы. И чтобы в эту область нельзя было переместиться компасом или через портал, пока не убьешь бандерлогов.
Например, захватили они регион "Южные леса праха". Тогда при использовании компаса по перемещению в любую точку этой области выплывает сообщение, с предложением сразиться с бандерлогами. Если не хочешь их бить, то остается альтернатива добраться до нужного объекта пешком. А сами объекты остаются доступными для посещения.
Также можно реализовать с НЗ, землями оборотней, альфой и т.д. Только там вместо компаса не будет работать портал.
Свободными от захвата можно оставить гарнизонные территории, в т.ч. детскую подземку, ппк и заповедник.
Тут может быть интересно и с точки зрения клановой игры. Например, могут быть захвачены бандерлогами владения, области с крепостями и шахтами. А владельцам крепости оставить доступным телепорт в свою крепу и по совместке.
При таком варианте у игроков остается альтернатива для посещения объектов.

Ведюк
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: бандерлоги

Сообщение Ведюк » 25 июл 2023, 23:19

в теории бандерлоги это ведь бандиты можно сделать им дань мол налог за посещение обьекта для самих бандерлогов и после очещения обьекта чтоб игрок забирал часть их накопленого золота

Ответить