Так это не соперничество получится. Тут либо наоборот сотрудничество, либо независимая от других фракций активность. Плюс ещё снижение мотивации чистить объекты по типу "я светлый, а объект на территории тёмных, если я его почищу, у тёмных будут плюшки, а не хочу, чтобы у них были плюшки".Темный Лорд писал(а): ↑08 авг 2023, 12:09а вот это здорово, развитие соперничества фракций не через пвп, давно пораphdoc писал(а): ↑07 авг 2023, 14:42Но тут уже про наоборот пора думать: если фракция не отражает природную угрозу (не чистит от Бандерлогов подотчётную территорию), то у неё в Столице всё становится дороже - от Магазина, через Кузницу и до Грааля. А, в идеале, ещё и ассортимент, и уровни создаваемых / обрабатываемых артефактов - ограничены.
И Бандерлоги при этом - только часть внешней угрозы, бороться с которой нужно сообща.
когда это будет реализовано? к новому году получится?
бандерлоги
Re: бандерлоги
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: бандерлоги
уже много лет этого игрока не видел, но ушел он конечно же из-за бандов
к онлайну конечно стоит прислушиваться, но онлайн как ребенок, одним шоколадом если кормить, будет счастлив, но помрет
Re: бандерлоги
Планируется что-то, что сделает интересным (необходимым?) объединение игроков в группы (у нас ведь как бы ММО), которое может быть как кооперативным, так и конкурентным.Темный Лорд писал(а): ↑08 авг 2023, 12:33т.е. у каждой фракции своя тера и никак они, фракции, сталкиваться не будут
тут же не планируется соперничество фракций, а просто чистка своей территории и при желании помощь в чистке территории другой фракции
А Бандерлоги - часть "угрозы", подталкивающей к такому объединению. Здесь сильно мешает то, что "хозяйственная деятельность группы героев" у нас крайне слабо зависит от общей карты, где она почти никак не представлена.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: бандерлоги
при конкурентной игре присутствуют прогресс и риски
при кооперативной риски отсутствуют, конкуренция выражается только ростом прогресса
но есть еще (наверное) кооперативная игра без соперничества, но это мне пока представить сложнее
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: бандерлоги
это хорошо ,когда кто то что то предлагаетТемный Лорд писал(а): ↑08 авг 2023, 12:15вон Док сам предложил развивать соперничество фракций, вдруг это будет не единственный шаг в эту сторонуМистер Пропер писал(а): ↑08 авг 2023, 00:02нет желания от слова совсем, из за отсутствия развития и соперничества между фракциями, героям, кланами и т.д.
по моему мнению админ, как владелец, должен делом показывать заинтересованность, а не буквами на форуме
соперничество это толпа на толпу. У нас толпа только в одной фраке из трех, по велению того самого админа, о каком соперничестве может идти речь
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: бандерлоги
Уважаемый док, видимо вы снизили кол-во захватываемых ежечасно объектов бандерлогами с трех до одного, в настоящий момент их стало недостаточно. Все объекты (регулярно посещаемые игроками) стали постоянно чистыми от захвата, даже на окраинах убили. В игре наступает острая нехватка шлемов, вы им нашли хорошее применение и теперь они очень востребованы. Может быть попробуем золотую середину по кол-ву объектов ежечасно захватываемых бандерлогами не 3 и не 1, а 2 объекта в ежечасно?
Re: бандерлоги
дайте ему бан чтоб подумал над своим поведениемvetl писал(а): ↑13 сен 2023, 02:07Уважаемый док, видимо вы снизили кол-во захватываемых ежечасно объектов бандерлогами с трех до одного, в настоящий момент их стало недостаточно. Все объекты (регулярно посещаемые игроками) стали постоянно чистыми от захвата, даже на окраинах убили. В игре наступает острая нехватка шлемов, вы им нашли хорошее применение и теперь они очень востребованы. Может быть попробуем золотую середину по кол-ву объектов ежечасно захватываемых бандерлогами не 3 и не 1, а 2 объекта в ежечасно?
Re: бандерлоги
Прямо сейчас вижу, что 48 объектов захвачены и ждут своего освободителя. Но общее направление мысли - правильное.vetl писал(а): ↑13 сен 2023, 02:07Уважаемый док, видимо вы снизили кол-во захватываемых ежечасно объектов бандерлогами с трех до одного, в настоящий момент их стало недостаточно. Все объекты (регулярно посещаемые игроками) стали постоянно чистыми от захвата, даже на окраинах убили. В игре наступает острая нехватка шлемов, вы им нашли хорошее применение и теперь они очень востребованы. Может быть попробуем золотую середину по кол-ву объектов ежечасно захватываемых бандерлогами не 3 и не 1, а 2 объекта в ежечасно?
Делитесь и перемножайтесь