phdoc писал(а): ↑31 май 2022, 13:26
Мазл тов писал(а): ↑30 май 2022, 19:58
Док , а почему бы не сделать так , убираем лвл на осадах (вообще убираем , нету +-10 лвл а любой лвл может биться с любым) и крепу дэфит только клан чья крепа , дополнительных защитников звать нельзя
Тогда Крепость будет невозможно защитить.
Мазл тов писал(а): ↑30 май 2022, 19:58
можно еще сделать так что на крепу записыватсья на атаку может только 1 клан или 1-2 клана
Тогда Крепость будет невозможно захватить.
а сейчас они просто либо передаются , либо просто атачат удобными лвл , не чего не меняется.Док при большом желании и увлеченности всех участников клана , можно забрать любую крепу ( Я вам говорю сейчас конкретно про то , что ДЕЛАТЬ персу 27 лвл когда его крепу захватывает перс 15-20+ стоять и смотреть ?? выходит так что куда проще , завести нового перса, влить кучу бабла в него и сидеть 2139 лет на 1 лвл и кричать меня все устраивает , ведь меня не кто не убьет на моем лвл . Но опять же что бы сделать нового перса, НУЖНО УДАЛИТЬ СТАРОГО что бы завести в клан. Сейчас игра это 13-17 лвл подловы пвп на карте , на крепах , 24+ просто курят и смотрят и макс что могут сделать , это подсказать куда ходить и какой каст все, на этом весь функционал игрока 24+ лвл заканчивается , на карте свой лвл такой при варе поймать нереально ( потмоу что лесника сразу берут ) зато 13-17 лвл зная что ты их не когда не достанешь , бегают и фармят спокойно ЭТО они делают при варе . У Вас что клан войны что крепы , превратились в битье вольников либо мобов на объектах ( но опять же 13-17 лвл , как ловили спокойно народ так и ловят , но зато хай лвл мутузит мобов, Все осады в игре проходят таким образом что бы тебя либо не достают по лвл либо, ты уверен что ты 100 проц убьешь противника . ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО играть , прям очень .