Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
-
Темный Лорд
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Сообщение
Темный Лорд » 11 окт 2023, 10:43
phdoc писал(а): ↑10 окт 2023, 17:13
Нужно будет с оказией освежить в памяти: были ли в какой-либо версии Героев Крепостной Ров, не повреждающий войска хозяина Крепости.
не было
ров всегда повреждал и своих и чужих
Veiden писал(а): ↑10 окт 2023, 19:06
Во всех версиях войска хозяина Крепости считают ров препятствием и обходят его, если только не отдать прямой приказ встать в ров.
маршрут прокладывают в обход рва и свои и чужие войска одинаково
они выбирают маршрут занимающий меньшее число очков передвижения как на общей карте герой на коне это делает выбирая по какому типу местности идти
ров отнимает сразу все очки хода и поэтому юниты, что свои что чужие, туда стараются не ходить
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27655
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 11 окт 2023, 14:58
Y0)I( писал(а): ↑10 окт 2023, 17:52
phdoc писал(а): ↑10 окт 2023, 17:13
Y0)I( писал(а): ↑10 окт 2023, 15:38
Понятно. Не забыть бы про этот казус к следующей осаде.
Нужно будет с оказией освежить в памяти: были ли в какой-либо версии Героев Крепостной Ров, не повреждающий войска хозяина Крепости.
Если что, то я не совсем про это. Мое негодование связано с тем, что юниты защитника, проходя через ворота, наступают в ров. Хотя спокойно можно его обойти. Т.е. я не могу выйти из крепости, для атаки соперника в нескольких точках поля боя и не угодить в ров, потому что игра выстраивает маршрут через него.
Наши - пока не такие умные. Но они стараются. Пока же следует просчитывать путь при перемещении своих войск на осаде, что тоже довольно интересно.
Темный Лорд писал(а): ↑11 окт 2023, 10:43
ров отнимает сразу все очки хода и поэтому юниты, что свои что чужие, туда стараются не ходить
В результате, количество битв в оригинале, где войска ИИ просто стоят перед Рвом, - бессчетно.
Делитесь и перемножайтесь
-
Темный Лорд
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Сообщение
Темный Лорд » 12 окт 2023, 13:43
phdoc писал(а): ↑11 окт 2023, 14:58
Темный Лорд писал(а): ↑11 окт 2023, 10:43
ров отнимает сразу все очки хода и поэтому юниты, что свои что чужие, туда стараются не ходить
В результате, количество битв в оригинале, где войска ИИ просто стоят перед Рвом, - бессчетно.
да, у нас по-другому, мы устранили эту проблемку... ура!
но я не имел в виду делать как в оригинале
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 15 окт 2023, 21:49
давно не играл толком, да и в квестах не был с пол года
вопрос по квесту кошмар мага
а как его в контакт то проходить теперь???
даже фул армия не справится с моностеком зомби в 50к
промотал историю до 1 октября
нашел только 1 контактника, прошедшего этот квест. у него абсолютно нулевая динама при прочих равных по билду
одни стрелки проходят
где то вы что то перекрутили кажется
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
Сэмыч
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
- Имя героя: Амбидектер
Сообщение
Сэмыч » 15 окт 2023, 23:09
Мистер Пропер писал(а): ↑15 окт 2023, 21:49
давно не играл толком, да и в квестах не был с пол года
вопрос по квесту кошмар мага
а как его в контакт то проходить теперь???
даже фул армия не справится с моностеком зомби в 50к
промотал историю до 1 октября
нашел только 1 контактника, прошедшего этот квест. у него абсолютно нулевая динама при прочих равных по билду
одни стрелки проходят
где то вы что то перекрутили кажется
Не все квесты ведь рассчитаны для контактников.
-
Ведюк
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
- Имя героя: Ведюк
Сообщение
Ведюк » 15 окт 2023, 23:16
Мистер Пропер писал(а): ↑15 окт 2023, 21:49
давно не играл толком, да и в квестах не был с пол года
вопрос по квесту кошмар мага
а как его в контакт то проходить теперь???
даже фул армия не справится с моностеком зомби в 50к
промотал историю до 1 октября
нашел только 1 контактника, прошедшего этот квест. у него абсолютно нулевая динама при прочих равных по билду
одни стрелки проходят
где то вы что то перекрутили кажется
я прохожу квест в контакт на изи и еще видел игроков не с нулевой динамой
-
Ведюк
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
- Имя героя: Ведюк
Сообщение
Ведюк » 15 окт 2023, 23:17
Сэмыч писал(а): ↑15 окт 2023, 23:09
Мистер Пропер писал(а): ↑15 окт 2023, 21:49
давно не играл толком, да и в квестах не был с пол года
вопрос по квесту кошмар мага
а как его в контакт то проходить теперь???
даже фул армия не справится с моностеком зомби в 50к
промотал историю до 1 октября
нашел только 1 контактника, прошедшего этот квест. у него абсолютно нулевая динама при прочих равных по билду
одни стрелки проходят
где то вы что то перекрутили кажется
Не все квесты ведь рассчитаны для контактников.
но пройти можно все в контакт
-
Сэмыч
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
- Имя героя: Амбидектер
Сообщение
Сэмыч » 16 окт 2023, 05:44
Ведюк писал(а): ↑15 окт 2023, 23:17
Сэмыч писал(а): ↑15 окт 2023, 23:09
Мистер Пропер писал(а): ↑15 окт 2023, 21:49
давно не играл толком, да и в квестах не был с пол года
вопрос по квесту кошмар мага
а как его в контакт то проходить теперь???
даже фул армия не справится с моностеком зомби в 50к
промотал историю до 1 октября
нашел только 1 контактника, прошедшего этот квест. у него абсолютно нулевая динама при прочих равных по билду
одни стрелки проходят
где то вы что то перекрутили кажется
Не все квесты ведь рассчитаны для контактников.
но пройти можно все в контакт
До определенного уровня
-
Ведюк
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
- Имя героя: Ведюк
Сообщение
Ведюк » 16 окт 2023, 12:42
Сэмыч писал(а): ↑16 окт 2023, 05:44
Ведюк писал(а): ↑15 окт 2023, 23:17
Сэмыч писал(а): ↑15 окт 2023, 23:09
Не все квесты ведь рассчитаны для контактников.
но пройти можно все в контакт
До определенного уровня
это какие?
почти на 100% уверен что я клером в контакт смогу пнуть динаму пропера по условиям кошмара
возможно могут появится проблемы с островом ну и все все остальные вполне реально пройти в контакт разумеется некоторые приклы будет быстрее намного пройти стрелком но все же можно и в контакт