в лени авторов порезки, пользоваться зерном по прямому назначению?
бандерлоги
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: бандерлоги
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: бандерлоги
На 04:00 объектов занятыми бандерлогами не было; на 12:00 занято 4 объекта. Это означает "бандерологов бить никто не хочет"?
Re: бандерлоги
Зерно всё ещё избыточно эффективно в некоторых видах битв. Потому охота на Бандерлогов совсем даже не утихает.
Делитесь и перемножайтесь
Re: бандерлоги
сейчас помострела в таверне. 182 обьекта заняты.
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: бандерлоги
да, нужна более плотная статистика, больше чем по одному разу
а может это саботаж.. кто его знает.. пусть Док думает
а может это саботаж.. кто его знает.. пусть Док думает
Re: бандерлоги
сейчас зашла в игру 203 обьекта ими занято.
Зашла и вышла.
Зашла и вышла.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: бандерлоги
идём на рекорд
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: бандерлоги
Док, скоро все (имею ввиду, тот костяк из примерно 30 пользователей онлайн) так и будут делать. Останутся временно с 10 юзеров которые справляются с бандерлогами, но и им будет не интересно. Жаль, но чувствую начало конца.....
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: бандерлоги
бить бандерлогов это интересный кооперативный квест, но ключевое слово тут кооперативный
а кооперативный вы сами понимаете от чего зависит
а кооперативный вы сами понимаете от чего зависит
Re: бандерлоги
Почему, почти всегда, что-то стоящее, как-только это возникнет у нас первым пунктом испортить это, а не повысить его ценность?
Мое видение ситуации с зерном по пунктам:
1 Вернуть защитникам прежние параметры.
2 Заблокировать персонажу имеющему зерно возможность его повторного получения.
3 Заблокировать заражение объектов бандерлогами после очистки последнего на час/несколько.
4 Сделать зерно не продаваемым.
Думаю часть, либо все пункты способны решить проблему лучше, чем порча хороших вещей.
Мое видение ситуации с зерном по пунктам:
1 Вернуть защитникам прежние параметры.
2 Заблокировать персонажу имеющему зерно возможность его повторного получения.
3 Заблокировать заражение объектов бандерлогами после очистки последнего на час/несколько.
4 Сделать зерно не продаваемым.
Думаю часть, либо все пункты способны решить проблему лучше, чем порча хороших вещей.