Вопросы к доку

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вопрсы к доку

Сообщение Мистер Пропер » 26 ноя 2023, 01:38

vetl писал(а):
26 ноя 2023, 00:24
Играл я с зерном, и не однажды, мне не понравилось, слишком просто, от того и скучно, даже без увеличенного призыва как у некров.
ааа так про баба яга это ты про себя?))
сорян, не понял сразу)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

гранитсамогон
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Вопрсы к доку

Сообщение гранитсамогон » 26 ноя 2023, 12:22

Мистер Пропер писал(а):
25 ноя 2023, 21:57
гранитсамогон писал(а):
25 ноя 2023, 12:44
Надо снизить количество атаки с 3 до 2 у бандерлогов. Думаю, количество желающих освободить объекты увеличится.
хороший рофл
если бы ты играл, то видел, что всю неделю было под 200 захваченных объектов
2 цели повысят это кол-во раза в ... до всех объектов?)))
Я ваще та имею в виду, количество ударов(простите, что не так выразился ) бандер. Они бьют три раза

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопрсы к доку

Сообщение phdoc » 27 ноя 2023, 15:51

vetl писал(а):
25 ноя 2023, 00:15
Уважаемый Док, а зачем вы существенно снизили динаму у бандерлогов?
Их сложность изначально меняется в довольно широком диапазоне. И устанавливается она при захвате объекта.
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Вопрсы к доку

Сообщение гранитсамогон » 27 ноя 2023, 19:06

http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=7&t=18203

тов. Док, проблема с визуализацией имеется не только в данной теме. но и там, где затрагиваются большие числа, в основном от 1 000 000. в инвентаре, раздел "ресурсы," например.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопрсы к доку

Сообщение phdoc » 28 ноя 2023, 12:39

гранитсамогон писал(а):
27 ноя 2023, 19:06
http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=7&t=18203

тов. Док, проблема с визуализацией имеется не только в данной теме. но и там, где затрагиваются большие числа, в основном от 1 000 000. в инвентаре, раздел "ресурсы," например.
Нужны примеры. Лучше всего - со скриншотами.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вопрсы к доку

Сообщение Мистер Пропер » 30 ноя 2023, 23:37

док, возможно ли сделать для расы клеров спецу "казарменый призыв", типа некромантии, и удалить им спецу блага
а то в теме про зерно, их очень напрягает их же лень рыбачить по 20ч как ситис.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Veiden
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Вопрсы к доку

Сообщение Veiden » 01 дек 2023, 00:03

Мистер Пропер писал(а):
30 ноя 2023, 23:37
док, возможно ли сделать для расы клеров спецу "казарменый призыв", типа некромантии, и удалить им спецу блага
а то в теме про зерно, их очень напрягает их же лень рыбачить по 20ч как ситис.
По 20 часов? Хм... А он ли рыбачит? Или автокликер? Это же не армаг, где резисты каждый раз по-разному, с уроном некров тут можно и примитивный алгоритм написать.

Сэмыч
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Вопрсы к доку

Сообщение Сэмыч » 01 дек 2023, 01:27

Veiden писал(а):
01 дек 2023, 00:03
Мистер Пропер писал(а):
30 ноя 2023, 23:37
док, возможно ли сделать для расы клеров спецу "казарменый призыв", типа некромантии, и удалить им спецу блага
а то в теме про зерно, их очень напрягает их же лень рыбачить по 20ч как ситис.
По 20 часов? Хм... А он ли рыбачит? Или автокликер? Это же не армаг, где резисты каждый раз по-разному, с уроном некров тут можно и примитивный алгоритм написать.
Всем понятно что автокликер, думаю и Док это знает.

Сэмыч
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Вопрсы к доку

Сообщение Сэмыч » 01 дек 2023, 01:29

Мистер Пропер писал(а):
30 ноя 2023, 23:37
док, возможно ли сделать для расы клеров спецу "казарменый призыв", типа некромантии, и удалить им спецу блага
а то в теме про зерно, их очень напрягает их же лень рыбачить по 20ч как ситис.
Предлагаю удалить спецу благо для клеров и некромантию для некрополиса. Нытье прекратится и все рассы будут в балансе.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вопрсы к доку

Сообщение Мистер Пропер » 01 дек 2023, 08:37

Veiden писал(а):
01 дек 2023, 00:03
Мистер Пропер писал(а):
30 ноя 2023, 23:37
док, возможно ли сделать для расы клеров спецу "казарменый призыв", типа некромантии, и удалить им спецу блага
а то в теме про зерно, их очень напрягает их же лень рыбачить по 20ч как ситис.
По 20 часов? Хм... А он ли рыбачит? Или автокликер? Это же не армаг, где резисты каждый раз по-разному, с уроном некров тут можно и примитивный алгоритм написать.
Вперёд. Что тебе мешает написать алгоритм и обойти защиту дока

Эта тема для вопросов к доку
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить