Договор о ненападении
Договор о ненападении
Предлагаю добавить возможность договора о ненападении между кланами с одним и тем же игроком.
Объясню зачем на примере темных кланов: культы ситиса, супериорити, виоленс все между собой дружественные и не хотят нечаянно драться по сути с сокланами, но из-за того что в каждом клане есть мульты договор о ненападении не заключить.
Раньше эта проблема не была такой острой, потому что было мало мест для столкновения, но теперь, боюсь представить, что будет в неслом в адаманте.
Объясню зачем на примере темных кланов: культы ситиса, супериорити, виоленс все между собой дружественные и не хотят нечаянно драться по сути с сокланами, но из-за того что в каждом клане есть мульты договор о ненападении не заключить.
Раньше эта проблема не была такой острой, потому что было мало мест для столкновения, но теперь, боюсь представить, что будет в неслом в адаманте.
Re: Договор о ненападении
Так удалите пересечения, делов-то.
Re: Договор о ненападении
Если такой бред воплощать, то и разрешить воевать надо между кланами с мультамиRamuk писал(а): ↑03 дек 2023, 23:38Предлагаю добавить возможность договора о ненападении между кланами с одним и тем же игроком.
Объясню зачем на примере темных кланов: культы ситиса, супериорити, виоленс все между собой дружественные и не хотят нечаянно драться по сути с сокланами, но из-за того что в каждом клане есть мульты договор о ненападении не заключить.
Раньше эта проблема не была такой острой, потому что было мало мест для столкновения, но теперь, боюсь представить, что будет в неслом в адаманте.
Re: Договор о ненападении
Хочу обратить внимание, что приводил лишь пример. В общем же случае, реалии проекта таковы, что у многих игроков по несколько персонажей и без клана играть намного тяжелее, поэтому пересечения будут всегда.
Также хочу отметить что договор о ненападении нельзя ни в каком виде использовать для получения выгоды одним игроком (самопомощь).
P.S.: прошу не называть мои предложения бредом, или хотя бы объяснять почему они таковыми являются.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Договор о ненападении
в принципе логичное предложение
раз в 2-3 кланах мульты игроков, значит кланы "дружественные", а то, что творится в адаманте, будет походить на самопомощь, в случае пвп между этими мультами
это ж не кланвар, где можно пилить кресты и кланзнаки
раз в 2-3 кланах мульты игроков, значит кланы "дружественные", а то, что творится в адаманте, будет походить на самопомощь, в случае пвп между этими мультами
а в чем проблема мирного договора?
это ж не кланвар, где можно пилить кресты и кланзнаки
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Договор о ненападении
Здесь сначала нужно подробно проанализировать - какие преимущества даёт героям мирное соглашение.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Договор о ненападении
если можно договоры "о ненападении" и "совместном имуществе" различать, для второго оставить проверку, а для первого убрать, то это было бы неплохо
проверки по связям останутся, нельзя будет не воевать, не совместно влады использовать если в кланах герои одного игрока, но можно будет избежать случайного нападения на героя дружественного клана
а какая в этом пользу, ну это действительно очень удобно, можно будет избежать случайного столкновения на той же карте адаманта
если ведь у нас бои будут между мультами, а они точно скоро будут, я седня ходил в адамант и чуть не столкнулись, на нас будут в суд подавать или мы сами будем писать чтобы забрали обратно нагруду за пвп, вот чтоб этого всего избежать, чтобы не приходилось писать в мастерские после каждой пвп-аварии с наградой крестовой, можно разрешить заключать между кланами одного игрока "договор о ненападении", но только этот договор, остальные следует оставить недопустимыми если пересечения в кланах
проверки по связям останутся, нельзя будет не воевать, не совместно влады использовать если в кланах герои одного игрока, но можно будет избежать случайного нападения на героя дружественного клана
а какая в этом пользу, ну это действительно очень удобно, можно будет избежать случайного столкновения на той же карте адаманта
если ведь у нас бои будут между мультами, а они точно скоро будут, я седня ходил в адамант и чуть не столкнулись, на нас будут в суд подавать или мы сами будем писать чтобы забрали обратно нагруду за пвп, вот чтоб этого всего избежать, чтобы не приходилось писать в мастерские после каждой пвп-аварии с наградой крестовой, можно разрешить заключать между кланами одного игрока "договор о ненападении", но только этот договор, остальные следует оставить недопустимыми если пересечения в кланах
Re: Договор о ненападении
Нельзя будет столкнуться с друзьями. Я уже предвижу кучу тем в неслом: "откатите бой - нечаянно столкнулись".
Re: Договор о ненападении
Это понятно. Я про возможное использование такого механизма в нештатных целях.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Договор о ненападении
пока не могу представить как тут можно хитрить
вроде безобидное изменение касающееся только нападения на своих
я может что-то упускаю, но в таком случае Инки бы уже написали об этом
хоть раз за историю ленда договор о ненападении заключали отдельно без договора о совместном имуществе? если ни разу, зачем он нужен вообще?
а если сделать как предлагает ТС, то как раз этот договор будет востребован как отдельный без совместного имущества
наша действующая система договоров допускает куда более сомнительные варианты заключения договоров, любой договор о совместном имуществе это НЕ договор между суверенными кланами, а как минимум наполовину хитрость чтобы помочь самим себе
можем хоть щас открыть любой договор о совместном имуществе и ноги там будут расти от самопомощи, это в 90% случаев
договор "объявить войну" у нас так же иногда бывает фиктивным в целях хитростью обойти другие "договоры войны"
так что из этих трех договоров, сложнее всего договор о ненападении представить как хитрость, остальные то два давно работают официально в этом направлении