Сообщение
Капитан Очевидность » 21 дек 2023, 14:44
Мы отошли от темы, это же не обсуждение кто самый быстрый стрелок на диком западе. Мысль понятна, если ты делаешь 4 боя в минуту, можно легко сделать 240 в час или 2400 за 10 часов. Всего то делов. Это аналогично суждениям если ты бежишь стометровку за 12 сек, то 1 км пробегаешь за 2 мин, а за час можно и 30 км пробежать, ага.
Но коллеги, вы разве не понимание что я пытаюсь донести? Не важно какая локация: реликт, базальт, океан - все должно приносить прибыль, пусть разную, но прибыль. На своём примере - я провёл 500 боев, заработал сущие копейки, а в реликте так вообще ничего не заработал, на допы денег ушло больше чем за полученный дроп. Проецируя на реальную жизнь - это как ходить на работу за еду, причём только себе, не имея возможности купить чего либо иного.
Сделайте вконец вменяемые счётчик дропа либо цену на рецепты позолоты, мм, золота, плащей для сдачи в гос. Они ведь реально никому не нужны, продать их нет возможности.
В соседней ветке обсуждение как удержать игроков в проекте, одна из причин их ухода - ловля игроков на карте. Если будет нормальный дроп, то и игрокам за поломанные вещи не о чем беспокоиться, всегда можно быстро компенсировать лесом. А пока у нас в игре что бы зарабатывать, надо здесь в прямом смысле слова жить.