Не наказать, а откатить выигрыш, игрок ничего не теряет. Уверен Док не мог предположить, что такое получитсяslartibartfast писал(а): ↑29 дек 2023, 20:48На основании чего откатить? В игре креатором была создана механика определенная, все соревнования были созданы в рамках этой механики, без каких бы то было нарушений, или какие правила нарушили ИМЕННО игроки, чтоб их наказать, лишив выиграшей?
х2 за награды
Re: х2 за награды
Re: х2 за награды
Предложи лярд, я тебе продам медальку. Все можно купить, главное договорится по цене.Темный Лорд писал(а): ↑29 дек 2023, 11:14мало же тебе надо чтобы сдаться
а как я тогда играл 10 лет понимая что у других игроков совершенно другие доходы?
у меня никогда не было рефов, но арты я себе сделал такие же как у тех, у кого было 100500 этих рефов, на арты не нужно столько денег
в игре побеждают не деньги и за деньги тебе не продадут очень ценную вещь предложи ты хоть лярд
вот кто-то из вас продаст мне медаль СССР? за любые деньги
Re: х2 за награды
Полностью согласен с первым пунктом с делением награды на места, интерес принимать участие у игроков только увеличится.Ramuk писал(а): ↑28 дек 2023, 19:15Разъясните, пожалуйста, в чем как Вы считаете соревнования не задались. Если Вы про возмущения - так будет всегда при любой обнове, те кому нравится - молча играют, те кому нет - жалуются. Но за всю данную тему не увидел ни одного конструктивного аргумента (астанта читать не смог - поправка на него).
Поэтому давайте я попробую разобраться в чем проблема соревнований:Основной проблемой и причиной возмущений вижу систему наград. Если сделать, например, что 1 месту достается 50% от награды, 2 - 30%, 3 - 15% и остальным утешительный приз, то игроки не смогут удваивать свой капитал и повысится конкуренция. Но с другой стороны, понизится мотивация создавать соревнования. Тут стоит найти баланс в делении наград. Еще как вариант: 1 - 60%, 2 - 23%, 3 - 12%, от 4 до последнего - 5% на всех.
- Награды. Любой игрок может назначить награду в удобном себе соревновании и сам же её всю забрать. Есть конечно риск проиграть, но как пока что мы видим конкуренции в соревнований у нас в игре слабая (почему?). Как я бы сделал - делил бы весь выигрыш среди участников. К примеру, 1, 2, 3 места получают основной выигрыш и утешительный для всех остальных участников (в ПвЕ соревнованиях следует убрать утешительные призы). Это уберет стремительный рост объема кошельков у самых ярых участников и подогреет интерес для всех (даже мало играющих).
- Типы соревнований. Некоторые удачные, некоторые нет. Разберем каждый:
- Знаки дуэлянта на 5 суток. Весьма рисковое соревнование - за 5 суток может не удастся кого-то поймать. Еще и найдутся хитрецы, которые кого-то о чем-то попросят и выиграют соревнование. Тут нужно делать дополнительные условия, не могу представить какие.
- Знаки охотника / уровень героя на 3 суток. Наиболее популярное соревнование среди лесников, похожее на победы в ПвЕ, которые убрали. Победит тот, кто больше всего играет и у кого зерно на рыбалке (переплетается с соревнованием на бандерлогов). Интересное соревнование, если учесть, что участники должны обязательно добыть себе зерно. Победит тот кто заручится поддержкой в добыче зерна и больше всех играет. Хорошее соревнование, но конкуренции в нынешнем соревновании 26-30 уровней пока не вижу (почему?).
- Кровь вольных героев на 3 суток. Победит тот кто больше всего играет. Плохо это или хорошо - не берусь рассуждать.
- Выигрыш в Рулетку на 5 суток. На мой взгляд лучшее соревнование (без шуток). Тут любой, даже мало играющий может поучаствовать и победить. Победитель тут всегда самый удачливый, азартный.
- Состязание на 7 суток. Победит самый сильный в ПвП, с поправкой на баланс рас в состязании. Но конкуренция слабая, у нас только ветренный и культы ходят в основном. Но соревнование объективно качественное.
- Бандерлоги на 3 суток. Тут уже добавляется элемент сложности. Поиск объектов, бить нужно как можно быстрее. Конечно, на хай и мидл уровнях сложность их зачистки весьма разная, но в условиях соревнований такие уровни можно разделить. Хорошее соревнование, конкуренция есть, но награды пока что относительно маленькие. За такой срок в 3 суток опять же победит тот кто больше всех играет. Тут я бы предложил устанавливать дату соревнования заранее, например, за 1 суток до старта и урезать до 5 часов соревнование (ну и в идеале ограничить 19:00-00:00 по МСК).
- Победы в турнирах на 7 суток. Очень перспективное соревнование. Победит самый сильный в ПвП (нет). Есть огромная проблема - пилеж. Если не подавать постоянно - отыграют без тебя, при чем специально. Система турниров у нас ужасная как по мне, но тут не об этом. Но в целом если никто хитрить не будет, то хорошее соревнование.
- Влияние на экономику. В пункте 1 привел решение проблемы, при которой один игрок в теории мог иметь 3ккк+ к концу удвоенных наград, что не очень хорошо. Хотя с выводом золота в игре проблем точно нет, чего стоит один ювелир.
- Уровни. В каждом соревновании уровни влияют по-разному. Например, в турнирных победах у уровней ниже может быть преимущество из-за большего количества возможных турнирных битв. Тут в идеале для каждого соревнования сделать свои лимиты по уровням.
Плюсы соревнований расписывать не буду, только добавлю, что считаю весьма достойным ивентом как таковым, но недоделанным на данный момент. И еще жаль что нет соревнований на ювелира)
P.S.: любые ивенты можно обсуждать заранее, до их ввода.
-
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: х2 за награды
Это уже будет ЗАСЛУЖЕННОЕ забрать, все операции были проведены согласно имеющимся правилам без каких бы то ни было нарушений. Такое откатить будет максимально некорректно.
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: х2 за награды
а интерес создавать пропадетСэмыч писал(а): ↑29 дек 2023, 21:42Полностью согласен с первым пунктом с делением награды на места, интерес принимать участие у игроков только увеличится.Ramuk писал(а): ↑28 дек 2023, 19:15Как я бы сделал - делил бы весь выигрыш среди участников. К примеру, 1, 2, 3 места получают основной выигрыш и утешительный для всех остальных участников (в ПвЕ соревнованиях следует убрать утешительные призы). Это уберет стремительный рост объема кошельков у самых ярых участников и подогреет интерес для всех (даже мало играющих).
много у нас соревнований создавалось пока банк не стал удваиваться? только Вейден иногда создавал на 25 ухи
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: х2 за награды
соглашусь
но механизм сложный, в нем трудно прогнозируемые переменные, нужно настроить
будь у нас выше онлайн, может УЖЕ бы всё получилось даже с неограниченными банками
ограничение банка должно идти за счет риска проиграть
может добавить еще один риск, условия надо будет продумать, а сам риск будет в том, что при каких-то условиях банк будет не умножаться, а делиться на 2
Re: х2 за награды
Не теряет, за это время он получит голду от леса, мы все играем, кто то час в день кто то больше, получается мы все теряем время просиживая в игре?
Re: х2 за награды
А ты представь если бы Дрим щас играл и создавал такие же соревнования и удваивал бы так свои деньги, вы бы пели совсем по-другому. Сейчас в соревнованиях крутятся немыслимые суммы, нужно игру залить сотню тысяч реальных денег что бы получить сколько сколько получил герой Ситис за пару недель.slartibartfast писал(а): ↑30 дек 2023, 00:20Это уже будет ЗАСЛУЖЕННОЕ забрать, все операции были проведены согласно имеющимся правилам без каких бы то ни было нарушений. Такое откатить будет максимально некорректно.
Re: х2 за награды
А это уже показывает кому реально интересно создавать соревнования, а кому интересны только выгоды от нихТемный Лорд писал(а): ↑30 дек 2023, 00:47а интерес создавать пропадетСэмыч писал(а): ↑29 дек 2023, 21:42Полностью согласен с первым пунктом с делением награды на места, интерес принимать участие у игроков только увеличится.Ramuk писал(а): ↑28 дек 2023, 19:15Как я бы сделал - делил бы весь выигрыш среди участников. К примеру, 1, 2, 3 места получают основной выигрыш и утешительный для всех остальных участников (в ПвЕ соревнованиях следует убрать утешительные призы). Это уберет стремительный рост объема кошельков у самых ярых участников и подогреет интерес для всех (даже мало играющих).
много у нас соревнований создавалось пока банк не стал удваиваться? только Вейден иногда создавал на 25 ухи