Дроп

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Дроп

Сообщение Темный Лорд » 16 янв 2024, 13:24

ЯрославСень. писал(а):
16 янв 2024, 04:45
...
ты, Сеня, в одном прав, один из столпов на которых игра может держаться это противостояние, соперничество
игроки, видя такую атмосферу, могут в самой игре еще толком не разобраться, но остаться ради участия в таком соперничестве
кооперативная игра может так же завлекать, но у нас ни того ни другого пока что ярко не выражено

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27466
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп

Сообщение phdoc » 16 янв 2024, 16:42

Спасибо, друзья, за интересную дискуссию.

Сэмыч писал(а):
15 янв 2024, 17:24
phdoc писал(а):
15 янв 2024, 16:50
А это, кстати, крайне интересные вопросы:
С какой скоростью в онлайновом проекте с непрерывной историей новый (либо надолго покинувший игру) игрок должен смочь "догнать" тех, кто играет несколько лет? Или вообще не должен смочь?
С каким затратами чего угодно должны добываться самые высокоуровневые ресурсы в игре?
etc
Никогда не догонит, ему не купить имбалансные походные медали, которые есть у некоторых старичков.
Здесь бы для начала хорошо бы понять - в чём именно "не догонит". В уровне? - легко. В доступе к практически любым "топовым" артефактам? - реально. В охоте на любых монстров? - не вопрос. Получить возможность победить в широком списке из возможных вариантов ПвП? - вполне. Что-то иное?
Думаю, что не только я наблюдал сильно не одного героя, поздно пришедшего в проект, но достаточно быстро вошедшего в серьёзные игровые лиги.
В любом случае, изо всех сил стараюсь соорудить несколько игровых "слоёв", в которых условные "новички" вполне могут успешно конкурировать с условными "старожилами", постепенно по этим слоям перемещаясь. А как ещё в проекте с непрерывной историей?


Серж писал(а):
15 янв 2024, 19:14
Сделайте игровой процесс более лёгким, увлекательным, дарящим удовольствие игроку и заставляющим в него постоянно возвращаться.
Было бы интересно чуть подробней выяснить: почему текущий вариант игрового процесса (какой-то его части?) не приносит Вам как игроку удовольствие.


Астант писал(а):
16 янв 2024, 02:15
Так же как и всегда тут было - ищи баги и юзай их как можно дольше пока не пронухали другие.
Как же, видимо, непросто Вам живётся. Сочувствую.


ЯрославСень. писал(а):
16 янв 2024, 04:45
Игра потеряла смысл по следующим причинам:
1. Для игры как таковой нужно искусственно создать и поддерживать противостояние фракций. В игре искусственно разделили фракции на три лагеря, но по факту на нейтралов сразу положили болт и было противостояние добрых с плохими. В определенный момент тотально доминировали хорошие, потом Док вмешался и стали тотально доминировать плохие. За время доминации хороших в игре была скука и игра загибалась потому как культы не имели возможности противостоять инкам. Сейчас тотальное превосходство культов, бороться с ним руки опускаются по причине 2.
2. Инки ставили на развитие клана, вложив все бабло не в нажор героев а в клан (точки, кланарты) Культы пошли путем отжора отдельных представителей, создавая перекачей, вложениями в клан занимался фактически только Вилано. Сначала доминировали Инки за счёт количества живых игроков и точек. Потом Док убил точки, дал карт-бланш Культам на мультиакки, за счёт чего в игру вдруг типа вернулись старички-темные, хотя все знают кто ими на самом деле управляет. Ну и на последок добивочка с соревнованиями, которая раздула капитал Культов в небеса. Весы в игре просто рухнули. То что игрокам пофик стало на противостояние доказывает пустой форум суда
3. В итоге сейчас наблюдаем богатых переекормышей Культов. Забивших на все Инков. И новички/вернувшиеся в проект которые пытаются зарабатывать копейки с мобов, но на глазах у них старички без напряга пилят миллионы.
Безусловно, единственный реальный источник интереса для нашего (да для любого онлайнового) проекта - это взаимодействие в том или ином виде (от кооперации до конкуренции) "живых" игроков. Только совсем уж крупные разработчики могут позволить себе поддерживать интерес к игре за счёт регулярного добавления нового ПвЕ-контента. Хотя и с последним что-то периодически пытаюсь придумать.
Из Ваших слов не очень понял: появление у героев Икс и Игрек какого-то количества Золота привело к утрате смысла? Или предполагаемая "очередная смена лидера"? Что стало невозможно сделать и / или в чём стало невозможно конкурировать? С кем? Пока много вопросов и тем для обсуждения.


valera писал(а):
16 янв 2024, 10:59
Сам принцип захвата территории должен подразумевать чем больше у тя территорий тем больше требуется сил для удержания границ.. у нас строго наоборот так как стоимость точек не меняется а доход увеличивается...
Так давайте вместе придумаем, как здесь сделать правильно и интересно.



PS. Друзья, вариант "вайпа" и / или "нового сервера" - таки последнее, о чём имеет смысл думать.
Делитесь и перемножайтесь

Сэмыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Дроп

Сообщение Сэмыч » 16 янв 2024, 18:34

phdoc писал(а):
16 янв 2024, 16:42
Спасибо, друзья, за интересную дискуссию.

Сэмыч писал(а):
15 янв 2024, 17:24
phdoc писал(а):
15 янв 2024, 16:50
А это, кстати, крайне интересные вопросы:
С какой скоростью в онлайновом проекте с непрерывной историей новый (либо надолго покинувший игру) игрок должен смочь "догнать" тех, кто играет несколько лет? Или вообще не должен смочь?
С каким затратами чего угодно должны добываться самые высокоуровневые ресурсы в игре?
etc
Никогда не догонит, ему не купить имбалансные походные медали, которые есть у некоторых старичков.
Здесь бы для начала хорошо бы понять - в чём именно "не догонит". В уровне? - легко. В доступе к практически любым "топовым" артефактам? - реально. В охоте на любых монстров? - не вопрос. Получить возможность победить в широком списке из возможных вариантов ПвП? - вполне. Что-то иное?
Думаю, что не только я наблюдал сильно не одного героя, поздно пришедшего в проект, но достаточно быстро вошедшего в серьёзные игровые лиги.
В любом случае, изо всех сил стараюсь соорудить несколько игровых "слоёв", в которых условные "новички" вполне могут успешно конкурировать с условными "старожилами", постепенно по этим слоям перемещаясь. А как ещё в проекте с непрерывной историей?


Серж писал(а):
15 янв 2024, 19:14
Сделайте игровой процесс более лёгким, увлекательным, дарящим удовольствие игроку и заставляющим в него постоянно возвращаться.
Было бы интересно чуть подробней выяснить: почему текущий вариант игрового процесса (какой-то его части?) не приносит Вам как игроку удовольствие.


Астант писал(а):
16 янв 2024, 02:15
Так же как и всегда тут было - ищи баги и юзай их как можно дольше пока не пронухали другие.
Как же, видимо, непросто Вам живётся. Сочувствую.


ЯрославСень. писал(а):
16 янв 2024, 04:45
Игра потеряла смысл по следующим причинам:
1. Для игры как таковой нужно искусственно создать и поддерживать противостояние фракций. В игре искусственно разделили фракции на три лагеря, но по факту на нейтралов сразу положили болт и было противостояние добрых с плохими. В определенный момент тотально доминировали хорошие, потом Док вмешался и стали тотально доминировать плохие. За время доминации хороших в игре была скука и игра загибалась потому как культы не имели возможности противостоять инкам. Сейчас тотальное превосходство культов, бороться с ним руки опускаются по причине 2.
2. Инки ставили на развитие клана, вложив все бабло не в нажор героев а в клан (точки, кланарты) Культы пошли путем отжора отдельных представителей, создавая перекачей, вложениями в клан занимался фактически только Вилано. Сначала доминировали Инки за счёт количества живых игроков и точек. Потом Док убил точки, дал карт-бланш Культам на мультиакки, за счёт чего в игру вдруг типа вернулись старички-темные, хотя все знают кто ими на самом деле управляет. Ну и на последок добивочка с соревнованиями, которая раздула капитал Культов в небеса. Весы в игре просто рухнули. То что игрокам пофик стало на противостояние доказывает пустой форум суда
3. В итоге сейчас наблюдаем богатых переекормышей Культов. Забивших на все Инков. И новички/вернувшиеся в проект которые пытаются зарабатывать копейки с мобов, но на глазах у них старички без напряга пилят миллионы.
Безусловно, единственный реальный источник интереса для нашего (да для любого онлайнового) проекта - это взаимодействие в том или ином виде (от кооперации до конкуренции) "живых" игроков. Только совсем уж крупные разработчики могут позволить себе поддерживать интерес к игре за счёт регулярного добавления нового ПвЕ-контента. Хотя и с последним что-то периодически пытаюсь придумать.
Из Ваших слов не очень понял: появление у героев Икс и Игрек какого-то количества Золота привело к утрате смысла? Или предполагаемая "очередная смена лидера"? Что стало невозможно сделать и / или в чём стало невозможно конкурировать? С кем? Пока много вопросов и тем для обсуждения.


valera писал(а):
16 янв 2024, 10:59
Сам принцип захвата территории должен подразумевать чем больше у тя территорий тем больше требуется сил для удержания границ.. у нас строго наоборот так как стоимость точек не меняется а доход увеличивается...
Так давайте вместе придумаем, как здесь сделать правильно и интересно.



PS. Друзья, вариант "вайпа" и / или "нового сервера" - таки последнее, о чём имеет смысл думать.
Почему же вариант нового сервера это последнее о чем имеет смысл думать? Ведь кто захочет останется на старом сервере, просто станет 2 лагеря. Это ведь не сложно реализовать, можно хотя бы попробовать.

Сэмыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Дроп

Сообщение Сэмыч » 16 янв 2024, 19:45

phdoc писал(а):
16 янв 2024, 16:42
Спасибо, друзья, за интересную дискуссию.

Сэмыч писал(а):
15 янв 2024, 17:24

Никогда не догонит, ему не купить имбалансные походные медали, которые есть у некоторых старичков.
Здесь бы для начала хорошо бы понять - в чём именно "не догонит". В уровне? - легко. В доступе к практически любым "топовым" артефактам? - реально. В охоте на любых монстров? - не вопрос. Получить возможность победить в широком списке из возможных вариантов ПвП? - вполне. Что-то иное?
Думаю, что не только я наблюдал сильно не одного героя, поздно пришедшего в проект, но достаточно быстро вошедшего в серьёзные игровые лиги.
В любом случае, изо всех сил стараюсь соорудить несколько игровых "слоёв", в которых условные "новички" вполне могут успешно конкурировать с условными "старожилами", постепенно по этим слоям перемещаясь. А как ещё в проекте с непрерывной историей?
1) В уровне догнать реально, или хотя бы приблизится. 2) В охоте на монстров тоже, любой объект можно покорить если есть желание, терпение и хорошие артефакты. 3) Получить возможность победить кого либо, вот тут уже не правда, победить можно если противник сам это позволит. Вот представьте игрока играющего давно например 30+ уровня с походными медалями такими как медальон некроманта, с медальном контроля маны, медальоном подавления призывов, медальоном ссср и игрока такого же уровня примерно с таким же значением оу, но без таких медальенов который пришел в игру гораздо позже и пропустил эти походные ивенты, вот как он победит? Поэтому и не догонит никогда ведь эти медали он не купит ни за какие деньги. Такие медальоны только очень редко продаются сокланам если есть 100% уверенность что другой не перебьет ставку. Вот например не давно герой Ситис купил у соклана медаль подавления призыва за относительно не большую сумму, зная что никто даже не попытается перебить ставку из за огромного капитала приумноженного много раз на соревнованиях, но даже такие покупки очень редки из за малого количества этих медалей. 4) Доступ к практически любым артефактам - вот тут опять эти походные медали, чем вы руководствовались создавая такие медали? Чтоб они были у тех кто успел, а у других не были? Пвп как такогого уже не осталось в частности из за этих медалей, нет кворума, одни и те же играют которых можно по пальцам перечесть, а идти биться против игроков с тонной оу и в добавок чит медалями это самоубийство, мало кто решится. Был бы онлайн 1000+ то думаю проблем не было бы, но у нас 50 онлайна!

гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Дроп

Сообщение гранитсамогон » 16 янв 2024, 20:23

Да ладно вам ныть. Играйте с пофигизмом и в удовольствие. Конкурировать же никто не заставляет.

Серж
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:49

Re: Дроп

Сообщение Серж » 16 янв 2024, 23:19

Серж писал(а):
15 янв 2024, 19:14
Сделайте игровой процесс более лёгким, увлекательным, дарящим удовольствие игроку и заставляющим в него постоянно возвращаться.
Было бы интересно чуть подробней выяснить: почему текущий вариант игрового процесса (какой-то его части?) не приносит Вам как игроку удовольствие.


1.Начну с темы в которой мы общаемся, с дропа и нынешней экономики в проекте( как я её вижу сейчас после продолжительного перерыва). Увеличьте шанс выпадения дропа, ведь это приносит положительные эмоции, удовлетворение от процесса и игровые ресурсы. Я на плаву в игре только за счёт старых запасов ресурсов, свитков, ухи , рецептов и т.д. Только продажа жемчужин из старых запасов помогла поправить положение. Дропа очень мало, хоть про это жаловались во все времена, но сейчас с учётом всех профессий и стоимости улучшенных артов это особенно заметно. Вообще, более точно и подробно про это могут рассказать игроки что играют без такого перерыва как у меня, тот же автор темы.
2. Вечная тема во все времена на форуме сколько помню- это скорость передвижения. Вам не кажется что уже давно можно было её повысить, может раньше это было оправданно количеством одновременно играющих игроков, но сейчас... Много раз писали что это отпугивает начинающих, а многих давноначавших просто раздражает. Да, с артами на скорость, знаком и флагом передвижение нормальное. Но не всегда в них безопасно передвигать (ПВП на карте, черви, пираты не дремлют)
3. Кстати, про червей и пиратов. Уважаемый Док, Вам не кажется что с частотой их внезапных нападений перебор. Я понимаю что это вносит элемент неожиданности и держит в тонусе игрока и раньше, когда они только появились это щекотало нервы и был даже интерес. Но сейчас это уже больше раздражает, и арты на скорость уже в рюкзаке, и идёшь ты медленно и опять мы возвращаемся к вопросу про скорость героя...
3.1 Засилие коронных червей??? До сих пор??? Даже в Верхнем Мире пандемия уже кончилась давно. Не пора ли и в ХЛ победить эту заразу? Можно же придумать ивент с битвой с мегабоссом Червём коронованным(Миллион хп и куча абилок у него будет, к примеру). В мероприятии данном бить можно будет либо в виде партии нескольких игроков,либо одному с начислением очков с итоговыми призами ( только не медали имбовые опять :D ) Ну и по окончанию торжественно объявить о победе над короночервями. А так - да, я не могу их бить, редко получается побеждать. Приходитсья оббегать, иногда порт прямо на них и потом в замок- это тоже дискомфорт и ладно хоть я вернулся в неслом. Моё мнение- они лишние на карте, хватает обычных червей на суше.
4. Я, как давний форумный борец с перекосами в игре из-за введения предметов в неё, которые кто успел получить-молодец, кто не успел- тот огурец, не могу пройти мимо темы медалей за походы, да и не только их. Такого в игре вообще не должно быть, по моему. Я ещё в бете, когда убрали постоянные медали за туры и сделали временные создавал тему ( тот аккаунт давно утерян) по этой проблеме. Кто успел, набил себе кучу медалей, остальным- играйте постоянно в туры и будет вам счастье( идея благая и хорошая, если бы она была сразу осуществлена, а не после того как напилили кучу постоянных), а тот кто с постоянными остался- барыжили и зарабатывали капиталы. Да, потом Док дал шанс заработать постоянные медали- разово. Но проблема проявилась уже тогда и никуда не уходит до сих пор и всё только усугубляется. Я за то чтобы в игре вообще не было предметов которые уже нельзя получить любому другому игроку ими не обладающим. Надо или удалять их с игры с компенсацией соизмеримой чтобы не обидеть игроков или вернуть возможность другим получать данные предметы, хотя бы в виде событий, проходящих раз в год, к примеру.
5. Последний пункт по счёту но не важности- низкий онлайн. Очевидно что это следствие проблем в игре, в том числе вышеописанных. Но, так как вы просили чуть поподробнее объяснить в чём игровой процесс не приносит удовольствие, я не мог не упомянуть и данный факт. Торговля еле еле теплиться на аукционе, на рынке уже мертва. Даже то что удалось добыть в лесу, с трудом продаётся. Да и игроки с которыми начинали с беты или даже альфы разбежались, остались единицы- но уже так, брюзжание старческого)
В общих чертах я постарался рассказать Вам что , мягко говоря, не приносит удовольствие в игре. И не только не приносит, но и портит общую картину игры и отталкивает новичков и не только. У других игроков что здесь постоянно, конечно, тоже есть что сказать.

Сэмыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Дроп

Сообщение Сэмыч » 17 янв 2024, 00:50

Серж писал(а):
16 янв 2024, 23:19
Серж писал(а):
15 янв 2024, 19:14
Сделайте игровой процесс более лёгким, увлекательным, дарящим удовольствие игроку и заставляющим в него постоянно возвращаться.
Было бы интересно чуть подробней выяснить: почему текущий вариант игрового процесса (какой-то его части?) не приносит Вам как игроку удовольствие.


1.Начну с темы в которой мы общаемся, с дропа и нынешней экономики в проекте( как я её вижу сейчас после продолжительного перерыва). Увеличьте шанс выпадения дропа, ведь это приносит положительные эмоции, удовлетворение от процесса и игровые ресурсы. Я на плаву в игре только за счёт старых запасов ресурсов, свитков, ухи , рецептов и т.д. Только продажа жемчужин из старых запасов помогла поправить положение. Дропа очень мало, хоть про это жаловались во все времена, но сейчас с учётом всех профессий и стоимости улучшенных артов это особенно заметно. Вообще, более точно и подробно про это могут рассказать игроки что играют без такого перерыва как у меня, тот же автор темы.
2. Вечная тема во все времена на форуме сколько помню- это скорость передвижения. Вам не кажется что уже давно можно было её повысить, может раньше это было оправданно количеством одновременно играющих игроков, но сейчас... Много раз писали что это отпугивает начинающих, а многих давноначавших просто раздражает. Да, с артами на скорость, знаком и флагом передвижение нормальное. Но не всегда в них безопасно передвигать (ПВП на карте, черви, пираты не дремлют)
3. Кстати, про червей и пиратов. Уважаемый Док, Вам не кажется что с частотой их внезапных нападений перебор. Я понимаю что это вносит элемент неожиданности и держит в тонусе игрока и раньше, когда они только появились это щекотало нервы и был даже интерес. Но сейчас это уже больше раздражает, и арты на скорость уже в рюкзаке, и идёшь ты медленно и опять мы возвращаемся к вопросу про скорость героя...
3.1 Засилие коронных червей??? До сих пор??? Даже в Верхнем Мире пандемия уже кончилась давно. Не пора ли и в ХЛ победить эту заразу? Можно же придумать ивент с битвой с мегабоссом Червём коронованным(Миллион хп и куча абилок у него будет, к примеру). В мероприятии данном бить можно будет либо в виде партии нескольких игроков,либо одному с начислением очков с итоговыми призами ( только не медали имбовые опять :D ) Ну и по окончанию торжественно объявить о победе над короночервями. А так - да, я не могу их бить, редко получается побеждать. Приходитсья оббегать, иногда порт прямо на них и потом в замок- это тоже дискомфорт и ладно хоть я вернулся в неслом. Моё мнение- они лишние на карте, хватает обычных червей на суше.
4. Я, как давний форумный борец с перекосами в игре из-за введения предметов в неё, которые кто успел получить-молодец, кто не успел- тот огурец, не могу пройти мимо темы медалей за походы, да и не только их. Такого в игре вообще не должно быть, по моему. Я ещё в бете, когда убрали постоянные медали за туры и сделали временные создавал тему ( тот аккаунт давно утерян) по этой проблеме. Кто успел, набил себе кучу медалей, остальным- играйте постоянно в туры и будет вам счастье( идея благая и хорошая, если бы она была сразу осуществлена, а не после того как напилили кучу постоянных), а тот кто с постоянными остался- барыжили и зарабатывали капиталы. Да, потом Док дал шанс заработать постоянные медали- разово. Но проблема проявилась уже тогда и никуда не уходит до сих пор и всё только усугубляется. Я за то чтобы в игре вообще не было предметов которые уже нельзя получить любому другому игроку ими не обладающим. Надо или удалять их с игры с компенсацией соизмеримой чтобы не обидеть игроков или вернуть возможность другим получать данные предметы, хотя бы в виде событий, проходящих раз в год, к примеру.
5. Последний пункт по счёту но не важности- низкий онлайн. Очевидно что это следствие проблем в игре, в том числе вышеописанных. Но, так как вы просили чуть поподробнее объяснить в чём игровой процесс не приносит удовольствие, я не мог не упомянуть и данный факт. Торговля еле еле теплиться на аукционе, на рынке уже мертва. Даже то что удалось добыть в лесу, с трудом продаётся. Да и игроки с которыми начинали с беты или даже альфы разбежались, остались единицы- но уже так, брюзжание старческого)
В общих чертах я постарался рассказать Вам что , мягко говоря, не приносит удовольствие в игре. И не только не приносит, но и портит общую картину игры и отталкивает новичков и не только. У других игроков что здесь постоянно, конечно, тоже есть что сказать.
Походные медали надо было делать временными как сезонные медали или же с определенной прочностью которую нельзя будет отремонтировать по ее окончанию и которая будет падать с каждым боем не зависимо победишь ты или проиграешь. Аукцион и рынок стали мертвее в частности из за появления закупок, раньше хоть побороться можно было за некоторые товары на аукционе, а сейчас просто продаются заеупками

Астант
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Дроп

Сообщение Астант » 17 янв 2024, 06:13

phdoc писал(а):
16 янв 2024, 16:42
Как же, видимо, непросто Вам живётся. Сочувствую.
Ну давайте тоже тогда вам посочувствую ибо наверное мало кто из производителей мечтает о том, чтобы потребителям его продукции можно было б лишь посочувствовать. Я разве не объясняю из за чего тут плохо живется?
phdoc писал(а):
16 янв 2024, 16:42
В любом случае, изо всех сил стараюсь соорудить несколько игровых "слоёв", в которых условные "новички" вполне могут успешно конкурировать с условными "старожилами"...
Привели бы примеры, а то непонятно о чем вы щас. Про молодежный турнир? У нас ПСР и состязы даже не дают равных возможностей или я что то еще упустил?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Серж
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:49

Re: Дроп

Сообщение Серж » 17 янв 2024, 14:10

Забыл ещё упомянуть что играю с телефона, а это печаль печальная. По сравнению с игроками за пк - это небо и земля, но тут уже такие вложения и переделка всего нужны, что я оставлю это здесь для галочки, чтобы было для порядка. Понимаю что не под силу это исправить с теми ресурсами что у Вас есть, скорее всего, поэтому воспринимаю это как стихию неизбежную. Но, тем не менее, не мог не упомянуть об этом недостатке, портящем впечатление и тормозящим процесс игры и развитие персонажа раза 2. Но играть по другому не могу, прошли те времена когда мог сутками сидеть за пк и играть. Давно семейный, занятой и в игру только с телефона, когда время есть, могу зайти. И , я думаю, таких старичков что бросили и потом вернулись большинство.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27466
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп

Сообщение phdoc » 17 янв 2024, 16:45

Сэмыч писал(а):
16 янв 2024, 18:34
Почему же вариант нового сервера это последнее о чем имеет смысл думать? Ведь кто захочет останется на старом сервере, просто станет 2 лагеря. Это ведь не сложно реализовать, можно хотя бы попробовать.
Нам бы на одном сервере игроков накопить.
Сэмыч писал(а):
16 янв 2024, 19:45
3) Получить возможность победить кого либо, вот тут уже не правда, победить можно если противник сам это позволит.
Победить где именно? Всё, что перечислено Вами далее, может быть применено владельцами только в некоторых старших турнирах, да в глобальных событиях, а-ла осады. Ведь должен же старожил в мире с непрерывной историей хоть где-то иметь возможность использовать всё, что нажито непосильным десятилетним трудом. Или нигде не должен?
Сэмыч писал(а):
16 янв 2024, 19:45
4) Доступ к практически любым артефактам - вот тут опять эти походные медали, чем вы руководствовались создавая такие медали?
Всё ещё уверен, что в игре обязаны существовать артефакты, количество которых ограничено и новые экземпляры которых больше не появляются. Здесь главное - как-то балансировать их применение, с чем пытаемся справиться по мере сил. Практика показывает, что в большинстве случаев нет никакой "гарантированной победы для их владельцев".
Опять же, у нас есть не один вариант доступа к таким артефактам, начиная со вступления в интересующий клан.
Кроме того, интересно будет пообщаться как с героями, вооруженными подобными артефактами, так и с теми, кто против них сражался. Можно будет услышать разные интересные боевые истории.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить