Теперь понятно. Спасибо за разъяснения. Ну так раньше экономика работала с тем дропом и всё норм было. Я догадываюсь, конечно, что за время моего отсутствия много нововведений в игре сделано и произошла перебалансировка в этом плане. Но, в частности, судя по соседней теме про соревнования, многих это не устраивает и они видят в этом перекосы. А нормальный дроп в игре всегда был краеугольным камнем в экономике игры самого начала и я поддерживаю автора темы в вопросе возвращения этого камня на его законное место. Или у нас каждые 3 года новая игра с новыми правилами?) Про что тоже неоднократно на форуме говорилось и про последствия такого подхода для онлайна...Темный Лорд писал(а): ↑20 янв 2024, 16:18знаки препинания выражают смысл
оба варианта, с красными и зелеными, орфографически верны, но смысл разный
красный смысл: как именно можно апнуть дроп? если мы догадаемся как это сделать, то соревнования действительно будут не нужны - это прямой вопрос и утвердительное заявление
зеленый смысл: если слишком сильно апнуть дроп, это может навредить экономике, недавние соревнования тогда покажутся цветочками(метафора) - это сарказм, шутка
у меня зеленый смысл
Дроп
Re: Дроп
-
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: Дроп
я в такие пазлы играть не буду, бо тут уже черт ногу сломить в многовекторности направлений.Темный Лорд писал(а): ↑20 янв 2024, 16:24так ты же модер, взял да перенёс всё куда нужно, делов-то..slartibartfast писал(а): ↑19 янв 2024, 16:21Вижу тут ведется интересная беседа, смотрю на название темы - Дроп, читаю первое сообщение в теме, что имеет смысл, теперь читаю последние посты - кто в лес, кто по дрова. ... в каждой теме диалоги развиваются о чем угодно.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 20:16
- Имя героя: СеньЯрослав
Re: Дроп
Создал героя, пробегал, протестировал новые механизмы. Пришел к выводу, что с точки зрения личностного развития мое утверждение не верное. Герой-одиночка, не вступающий в клановую борьбу а играющий сам за себя вполн е себе может жить припеваючи и уничтожая временами практически любых ему неугодных героев на карте и вполне себе можно быть успешным в турнирах. Однако если быть героем как частью какого то клана, который борется за место под солнцем, то тут все зависит от вливаемого золота. В междуклановой борьбе побеждает тот кто богаче, а при появлении перекоса а балансе противостояния, доминирующий клан начинает тотально превосходить другие, как это было с Инками. Инков оглушило ваше прямое вмешательство в механизмы игры, что в целом было необходимо, вот только вы слишком радикально вмешались. Теперь такое же тотальное превосходство Культов. И таки доп вливания золота на нг этой группе на мой субъективный взгляд совсем уронило баланс противостояния кланов.phdoc писал(а): ↑19 янв 2024, 16:12Могу ошибаться, но в нашем случае это не совсем так. По крайне мере, многое делалось для того, чтобы это не было гарантировано так. Ошибаюсь?ЯрославСень. писал(а): ↑17 янв 2024, 20:05Еще раз отмечу, что сила героя по факту измеряется в количестве золота.
Понимаю что переходить на личности/группы игроков не верно, но у нас не такое большое сообщество в ХЛ, поэтому в данном случае думаю оправданно.
Re: Дроп
Всё же количество вариантов получения любых ресурсов в игре регулярно увеличивается. Как в "штуках", так и в "шансах".Серж писал(а): ↑19 янв 2024, 23:02Уровень 23. Так про то и речь что раньше дропа было больше, а сейчас больше моментов в игре куда надо вкладываться, а ресурсов добывается меньше.Не зная уровня героя - сложно здесь сказать что-то конкретное.
Опять же, "старых запасов ресурсов" Ваш герой таки накопил по мере своего поступательного развития, как было запланировано, верно?
Шансы же на "старый дроп" не только никогда не снижались, но кое-где даже повышались.
Не пора ещё нам здесь перейти к рассмотрению конкретных примеров, как уже случившихся, так и, возможно, генерируемых для проверки разных гипотез?Сэмыч писал(а): ↑20 янв 2024, 14:04Все верно, основное влияние оказывало на победу именно то что соперник был расскачен намного сильнее, но все же победить таких соперников реально хоть и трудно, это даже придает стимул достичь таких же высот как этот герой, но когда видишь походные медали которые вносят больший импакт чем большое значение очков умений которых ты уже не купишь, пропадает интерес.
Здесь - солидарен.ЯрославСень. писал(а): ↑22 янв 2024, 15:04Создал героя, пробегал, протестировал новые механизмы. Пришел к выводу, что с точки зрения личностного развития мое утверждение не верное. Герой-одиночка, не вступающий в клановую борьбу а играющий сам за себя вполн е себе может жить припеваючи и уничтожая временами практически любых ему неугодных героев на карте и вполне себе можно быть успешным в турнирах.phdoc писал(а): ↑19 янв 2024, 16:12Могу ошибаться, но в нашем случае это не совсем так. По крайне мере, многое делалось для того, чтобы это не было гарантировано так. Ошибаюсь?ЯрославСень. писал(а): ↑17 янв 2024, 20:05Еще раз отмечу, что сила героя по факту измеряется в количестве золота.
А здесь, как мне кажется, всё далеко не так линейно. Хотя и казна клана - не самый последний аргумент, конечно.ЯрославСень. писал(а): ↑22 янв 2024, 15:04Однако если быть героем как частью какого то клана, который борется за место под солнцем, то тут все зависит от вливаемого золота. В междуклановой борьбе побеждает тот кто богаче
Ели Вы про фабричные рецепты, то это было устранение допущенных в игровых механизмах проблем. Максимально щадящее устранение.ЯрославСень. писал(а): ↑22 янв 2024, 15:04Инков оглушило ваше прямое вмешательство в механизмы игры, что в целом было необходимо, вот только вы слишком радикально вмешались.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 20:16
- Имя героя: СеньЯрослав
Re: Дроп
По клановой казне. Все достаточно прямолинейно, так как у кланов есть такой инструмент, как клан-склад. Клан-склад дает возможность оперативно перекидывать необходимые арты под нужное мероприятие. Соответственно перекидываемый инвентарь набирает силу тем быстрее, чем больше клановая казна.
-
- Сообщения: 1814
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Дроп
клан казна связана с клан складом? не вижу никакой связи, зависимости и т. д.ЯрославСень. писал(а): ↑22 янв 2024, 19:03По клановой казне. Все достаточно прямолинейно, так как у кланов есть такой инструмент, как клан-склад. Клан-склад дает возможность оперативно перекидывать необходимые арты под нужное мероприятие. Соответственно перекидываемый инвентарь набирает силу тем быстрее, чем больше клановая казна.
Re: Дроп
Вы совсем не в ту сторону смотрите. Это все было бы не так плохо если б любой игрок мог иметь не более 1 чито-арта а у нас они изначально достаются лишь пережорам либо позже попадают к ним и основная их концентрация аккумулируется на пережорах. Если не пережор и умудрится урвать где то 1 арт такой, то это действительно не сильно помогает ему при встрече с пережором.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- PROTOTYP
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дроп
ну, я научился пкшить на нулевом/первом ходе игроков, имеющих медальку некра(или как там, которая превращает убитых в скелетов), хотя, конечно, против подготовленного «бойца» с читомедальками такое не прокатитАстант писал(а): ↑23 янв 2024, 05:10Вы совсем не в ту сторону смотрите. Это все было бы не так плохо если б любой игрок мог иметь не более 1 чито-арта а у нас они изначально достаются лишь пережорам либо позже попадают к ним и основная их концентрация аккумулируется на пережорах. Если не пережор и умудрится урвать где то 1 арт такой, то это действительно не сильно помогает ему при встрече с пережором.
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Дроп
сейчай первый ход против пережора наверно не возможен будет... питомцы набирают слишком высокую скорость за счёт браслетов)