Состязание
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Состязание
одобряю идею состяза «по кнопке», мне нрав состяз но удаётся попасть на него в лучшем случае раз в неделю, да и то, если наберётся нужное кол-во участников…
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Состязание
Всё же Состязание - отдельное событие с серьёзным механизмом обработки. Стартовать его по желанию не получится.Ramuk писал(а): ↑22 янв 2024, 20:12Док, в последнее время у нас обилие ПвЕ обнов, мобы конечно кому-то интересны, но это для многих не главное. Хочется обнов в ПвП. Первое предложение - сделать возможность организовывать состяз игроками. Подаешь заявку - и через час стартует состяз. Иначе удаляю клани (шутка).
Вот для ПвП у нас очень давно есть специальное событие - клановое приключение. Однако, из-за того, как именно оно пару раз использовалось рядом кланов, его таки пришлось отключить.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Состязание
интерес любого турнира заключается в том, что это событие нечастое
победа в том, что можно организовывать часто и бесконечно, не ценится
победа в том, что можно организовывать часто и бесконечно, не ценится
Re: Состязание
Проблема в том, что обработка заявок в состязание слишком нагружает сервер?
Пропустил это приключение. В чем оно заключалось? Давайте подумаем, как убрать возможность неправильного использования. Может порезать максимально дроп? Если смотреть на состязание, многие ходят туда не ради дропа, ведь, это единственное событие в игре где любой может зайти с 1 уровня и будет примерно равен (по параметрам) другому. Как мне кажется, таких событий в игре не хватает.
Нет, не в этом интерес.Темный Лорд писал(а): ↑23 янв 2024, 18:18интерес любого турнира заключается в том, что это событие нечастое
победа в том, что можно организовывать часто и бесконечно, не ценится
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Состязание
Тематика темы я считаю подходит для обсуждения любых дополнений в ПвП. Неправильное использование как я понимаю это распил плюшек.Темный Лорд писал(а): ↑23 янв 2024, 21:45я тоже пропустил эти клановые приключения и да, может удалось бы убрать возможность неправильного хождения по приключениям если понять о чем речь
в отдельной теме видимо лучше
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Состязание
это и так понятно, но надо же знать как именно там пилили чтобы понять можно ли этому воспрепятствовать (ивент надо знать, а как пилить то его - я и сам додумаюсь)
но видимо помешать пилению было невозможно потому что сама механика была так построена, иначе бы просто чуть чуть чтото поправили и оставили бы эти приключения
Re: Состязание
о . не знал про клановое приключение, надо будет новым кланом Окуни и Ньюансы сходить
Re: Состязание
В данном случае проблема в том, что это событие нельзя проводить в произвольное время.
В контроле ряда объектов на карте, куда перемещаются герои двух кланов. Клан, у которого этих объектов больше на момент завершения приключения, объявляется победителем.
Хорошо бы.
Именно так.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Состязание
так все просто, серьезно?
как я и думал тут не получится ниче сделать потому что в основании положена конкуренция
если других никаких особенностей квеста не было, можно планировать эти квесты с нуля, чинить там нечего
как я и думал тут не получится ниче сделать потому что в основании положена конкуренция
если других никаких особенностей квеста не было, можно планировать эти квесты с нуля, чинить там нечего