У нас так-то все пытаются быть универсальными, с нюансами по потребностям.Капитан Очевидность писал(а): ↑25 янв 2024, 17:47А вот красный шар в каком нибудь виде возродил бы воинов как класс. А нас все маги, без исключения.phdoc писал(а): ↑25 янв 2024, 14:47"Блокировать магию" было бы слишком серьёзно, верно. Потому у нас, кстати, в игре и нет "того самого Красного шара".Shadow Witch писал(а): ↑25 янв 2024, 07:47Уважаемый phdoc, а не кажется ли Вам, что блокировать магию на карте - это уже слишком ? Может уже просто вешать замок на HL на час ? эффект будет тот-же.. Скажите откровенно , Вы пытаетесь разогнать игроков с HeroesLAND , но стесняетесь сказать это вслух ?
Предлагаете запретить Астрологам объявлять "час Подавления магии" как ненужный, неинтересный и слишком сильно мешающий?
Отнюдь. Крайне редко и в среднем - небольшую часть магических возможностей.
Как раз из-за неравномерного распределения игроков по времени только сейчас начал пытаться сочинить затрагивающие весь мир события, привязанные к астрономическому времени. Параллельно пытаясь найти для них баланс между "разнообразием", "интересом" и "избыточным риском".
Давайте вот тут вместе подумаем: какое событие из появившихся лишит Вас игры на целый час? Какого-то конкретного или любого вида игры?
Заодно, видимо, нужно поговорить на тему "а нужен ли вообще в игре риск любого размера или ну его?".