чтобы тестить антипризыв медальон не нужен
я просто не буду использовать призывы и можно тестить
Давно и не раз предлагал.Темный Лорд писал(а): ↑24 янв 2024, 17:01поступило предложение провести тестовый рукотворный турнир
Как-то внезапно все остановились на одном конкретном медальоне.
Верно.Темный Лорд писал(а): ↑25 янв 2024, 06:20чтобы тестить антипризыв медальон не нужен
я просто не буду использовать призывы и можно тестить
Первый каст как-будто ставит точку в битве
Что за турнир? давайте
Ну так самый сильный медальон на осаде. Правда, с помощью знака СССР его можно нивелировать.
Начинать, например, отсюда: http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?t=18084
Собственно, вся игра у нас пытается строиться так, чтобы практически всё можно было бы хоть как-то нивелировать чем-то иным. С переменным, но успехом.
Все эти расчёты кроме бонусов спецы верны, но не учитывают что нежить сама по себе имеем слабое соотношение урона юнитов к их здоровью. Демоньяк ресающий ифрита или питлорда получает большее усиление чем РС ресающий коней. Хз чо вы к некроресу прикопались, ну есть у него сильные стороны да, есть и слабые. Надо смотреть на баланс в целом а не на частности.ЯрославСень. писал(а): ↑25 янв 2024, 03:48Очевидно чем. .Сравним же силу заклов, давай при 20 уровне и 100 СМ как пример который тут приведен.Темный Лорд писал(а): ↑25 янв 2024, 03:10и чем некр с поднятием отличается от варвара с воскрешением
Без спецы.
Варвар реснет (20*100)+160=2160 хп.
Нежить реснет (15*100)+160=1660 хп.
Добавим спецу:
2160*(1+(20*0,03)=3456 хп
1660*(1+(20*0,03)=2656 хп
Разница в силе эффекта 23% всего. При этом Воскрешение стоит 12 инты, а Поднятие нежити 8 инты. Разница в 1.5 раза. Разница в мане 16 против 12
А если сравнить скажем состязание где редко бывает больше 10 СМ, то сравнивая эффекты:
Варвар(внезапно с экспертом земли) реснет 20*10+160=360 хп
Нежить реснет 15*10+160=310 хп.
Разница в силе эффекта: меньше 14%! Но вот только Нежить может набрать восресов в 1,5 раза больше чем другие фракции. А еще и разница в стоимости магии.
Кстати говоря успешных рс в том же состязании довольно мало. Зато я помню как разные игроки заходили в состяз за РС и сливались там в хламину. Помню даже как кусильдор говорящий что некры непобедимая имба в турах откисал рсом в пср от моих персов на раз два. Вот так и слушай нубов:) Чекните бои 39331106 и 39968147, тотальный разнос нубов на рыцаре смерти:)
Ерунда. В твоем примере два равных по урону стека, но у одного больше скорость и хп больше в на 60%, но ты пишешь что проиграет более быстрый и жирный стек. Не вводи в очередной раз игроков в заблуждение.Темный Лорд писал(а): ↑25 янв 2024, 03:10чего вы тут выдумываете, тут же все очень просто, у ваших любимых воздушек урон 2-8, у 1лвл мобов 1-3, значит 300 хобгоблинов(с благом у них урон 3 - круче чем скелы) по урону как 100 призывов, по хп 1500гобы и 2500призывы, но если будет по 100 призывов, то гоблины в щепки разнесут соперника, а вот если будет 200 призыв, то уже очень сложно будет, хз выйдет ли
У нас в игре походные медальоны можно условно разделить на 3 группы: медальоны с гарантированным эффектом, медальоны с шансом срабатывания и хлам.
проснулись
Не помню такого. А скинь мою цитату?Мистер Пропер писал(а): ↑28 янв 2024, 15:26проснулись![]()
![]()
![]()
про некромедаль я писал года 2 назад, когда она только появилась
тогда сказали всё норм, потому что инки качки и скелеты с 400 призыва воздушек норм тащат бой
а что вдруг случилось сейчас?
Тоже вернулся пару деньков назад, с планами на более-менее длительный срок. Пообщался с некоторыми игроками, и полностью поддерживаю Калха в этом вопросе. Я сейчас видя что онлайн не достигает даже 50 человек думаю над возможными способами привлечения людей, но если такая тенденция сохраниться, то это заранее бессмысленно, потому что если будет имба у избранных, без возможности другим игрокам получить такую же, то люди просто не будут в это играть....Как в принципе и я, потому что тут не пахнет даже Pay to Win. Док ваш проект классный и амбициозный, то что столько лет вы в одиночку им занимаетесь, заслуживает восхищения и уважения, но если у вас есть какой то план по развитию игры и увеличению онлайна, то походные медали это не тот путь...Калхар писал(а): ↑23 янв 2024, 21:07Вернулся после долгого перерыва в когда-то любимую игру, а игра то, оказывается, стала совершенно новой и неузнаваемой.
Есть и хорошие моменты: кланкарта, закупки, новые сеты, специализации имбовые для каждой стороны силы, было бы славно, если бы у каждой расы было нечто подобное. А есть и не очень.
Одним из таких моментов являются как раз вот эти походные медали, дающие невероятные бонусы и вариативность людям, которые смогли их добыть/купить. Механики интересные, и медали имеют место быть, но ограниченный тираж (и разовый) - ярко показывает то, почему у нас здесь сейчас онлайн еле еле превышает 45 человек. Схема ивентов с постоянными наградами, которые выдаются один раз за всё время без каких-либо повторов - это бич всех ммо-игр, от которого давно уже все отказываются. Но не у нас, к сожалению.
Сначала отвечу по третьему варианту: может оно и к добру было бы. Удалить всё и дать игрокам, заработавшим данные медали компенсации в денежном эквиваленте. Но так в нашей игре никогда не работало. Старички помнят какой-нибудь 2013, когда все новенькие игроки довольствовались временными медалями, но у топ кланов и старичков был набор из постоянок, благодаря чему они всегда были в форме в том же пвп на карте. У них всегда был готовый набор из СН, Дуэльных и впв. А остальные тратили время и силу чтоб обрести важные, по тем временам, статы.
Так работает система здесь на протяжении 14-ти лет, и я не помню обратного. Да и несправедливо забирать то что игроки заработали.
А вот второй и первый вариант - это именно решение данной проблемы, причём варианты необходимо совместить.
1) Если имба появилась для определённых игроков, то всегда необходимо давать другим игрокам шанс получить такую же имбу. Пусть даже во временном виде, но часто. 2) Постоянные медали тоже вводить нужно, но уже это делать можно куда реже, чем будут проводиться мероприятия для получения временные. 3) Не знаю возможно ли это механически, но если медали передаются через КС, то обязательно временные должны тоже передаваться, иначе повторится история с медалями турниров из бородатых древних времён.
И на самом деле эти решения работают на любой ввод имбы, которую урывают игроков 10 на сервере. Просто необходимо давать новым игрокам и менее расторопным/усидчивым/грамотным/и тд шанс на получение таких же плюшек. А у первых победителей и так преимущество обретено за счёт того что они получили имбу первыми.