Сообщение об ошибке во ремя начала боя
Сообщение об ошибке во ремя начала боя
Док, несколько проблем, которые оказались взаимосвязанными.
1. В мобильной версии при начале каждой битвы выскакивает сообщение об ошибке.
2. Там же не появляется сообщение какой сейчас час. Вместо него: null. Остальные сообщения видны.
Проверку актуальности версии клиента проводил несколько раз - результат один и тот же.
Переустановить клиент полностью нет возможности. Почему? В своё время при регистрации данного аккаунта была выбрана несуществующая почта, а пароль забыл. Вчера установил клиент на планшет, целый день вспоминал пароль от аккаунта, не вспомнил. Хорошо, что пока на ноутбуке и телефоне стоит галочка запомнить.
Док, я знаю, что это полностью моя проблема и что раньше вы подобных случаях разводили руками. Но всё же продолжаю надеяться на чудо.
1. В мобильной версии при начале каждой битвы выскакивает сообщение об ошибке.
2. Там же не появляется сообщение какой сейчас час. Вместо него: null. Остальные сообщения видны.
Проверку актуальности версии клиента проводил несколько раз - результат один и тот же.
Переустановить клиент полностью нет возможности. Почему? В своё время при регистрации данного аккаунта была выбрана несуществующая почта, а пароль забыл. Вчера установил клиент на планшет, целый день вспоминал пароль от аккаунта, не вспомнил. Хорошо, что пока на ноутбуке и телефоне стоит галочка запомнить.
Док, я знаю, что это полностью моя проблема и что раньше вы подобных случаях разводили руками. Но всё же продолжаю надеяться на чудо.
Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя
Вы используете не последнюю версию мобильного клиента. Нужна та, что 13.9.
Эта операция проверяет только актуальность загруженных данных. Само мобильное приложение нужно обновлять из магазина Гугла или отсюда: http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 13#p167213
Если не удалять мобильный клиент с устройства, а установить актуальную версию поверх текущей, то все локальные настройки, включая сохранённые e-mail и пароль, сохранятся. Аналогичная ситуация и с клиентами для ПК.Медведь писал(а): ↑31 янв 2024, 20:23Переустановить клиент полностью нет возможности. Почему? В своё время при регистрации данного аккаунта была выбрана несуществующая почта, а пароль забыл. Вчера установил клиент на планшет, целый день вспоминал пароль от аккаунта, не вспомнил. Хорошо, что пока на ноутбуке и телефоне стоит галочка запомнить.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя
У меня такая же проблема. Обновлял в плэй маркетеphdoc писал(а): ↑01 фев 2024, 15:00Вы используете не последнюю версию мобильного клиента. Нужна та, что 13.9.
Эта операция проверяет только актуальность загруженных данных. Само мобильное приложение нужно обновлять из магазина Гугла или отсюда: http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 13#p167213
Если не удалять мобильный клиент с устройства, а установить актуальную версию поверх текущей, то все локальные настройки, включая сохранённые e-mail и пароль, сохранятся. Аналогичная ситуация и с клиентами для ПК.Медведь писал(а): ↑31 янв 2024, 20:23Переустановить клиент полностью нет возможности. Почему? В своё время при регистрации данного аккаунта была выбрана несуществующая почта, а пароль забыл. Вчера установил клиент на планшет, целый день вспоминал пароль от аккаунта, не вспомнил. Хорошо, что пока на ноутбуке и телефоне стоит галочка запомнить.
Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя
Какая именно?
Какую версию клиента Вам показывает Google Play?
Попробуйте установить клиент отсюда: http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 13#p167213
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя
Обновил, теперь без глюков. До обновления в начале боя после расстановки выходила ошибка.phdoc писал(а): ↑01 фев 2024, 16:56Какая именно?Какую версию клиента Вам показывает Google Play?
Попробуйте установить клиент отсюда: http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 13#p167213
Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя
Я так и собираюсь делать, но техника не вечна и имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент. Конечно, я не тот пользователь вашей игры, хотя и имею один из больших онлайнов, чтобы переживать о потере бойца, но... Надежда на продолжение игры умрёт вместе с ноутбуком.
И всё же, что можно сделать для принудительной смены пароля в таких условиях? готов предоставить вам фото доказательства:мой портрет с паспортом на фоне всех моих героев аккаунта.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя
как вариант.Медведь писал(а): ↑01 фев 2024, 18:34Я так и собираюсь делать, но техника не вечна и имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент. Конечно, я не тот пользователь вашей игры, хотя и имею один из больших онлайнов, чтобы переживать о потере бойца, но... Надежда на продолжение игры умрёт вместе с ноутбуком.
И всё же, что можно сделать для принудительной смены пароля в таких условиях? готов предоставить вам фото доказательства:мой портрет с паспортом на фоне всех моих героев аккаунта.
1. делаешь новую почту.
2. делаешь новый акк. на нем героев не создаешь, а то синяк под глазом загорится. ЗАПИСЫВАЕШЬ НА БАМАЖКУ название почты и пароль. слезно просишь дока перенести всех героев со старого акка на новый. ждешь, когда док перенесет. весь твой прогресс сохранится. заходишь, проверяешь.
3. старый акк забываешь.
4. в поисковике системы забиваешь heroesland, удаляешь под ноль все папки и файлы, которые найдешь. чистишь корзину.
5. заново скачиваешь, устанавливаешь.
6. заходишь на новый акк.
7. готово.
Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя
Осталось узнать пойдёт ли на такой шаг Док
Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя
Славно.
Самый надёжный способ - самостоятельно сменить пароль на сайте игры, зная правильный ответ на контрольный вопрос.
Если утрачен доступ к почте или забыт ответ на вопрос, то следует как-то подтвердить право на владение аккаунтом, после чего будем думать - чем здесь можно помочь.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сообщение об ошибке во ремя начала боя
Осталось услышать какое подтверждение для вас будет убедительным.
Как вариант: мое фото на фоне герое аккаунта, возможно, есть другие варианты, которые я надеюсь прочитать.
Почта при создании была указана фейковая, правильный пароль последний раз вводился, наверное, года два назад. Про контрольные вопросы я вообще молчу))))