Квест "Охотники за душами"
Квест "Охотники за душами"
Собсно, уже и харизму подняли, и число мобов на карте в разы - а для выполнения квеста все те же копейки требуются. 10 минут пофармил остров - и на тебе еще 5 меток, не обляпайся. И зачем тогда запрещено ставить там метки, кроме как в самом-самом конце? Дефицитность территории? Так нет же, многие туда от ПвП убегают, чтоб метку у замка зря не тратить, халява, <>.
Может, пора пересмотреть квест на предмет халявности? Скажем, увеличить число необходимых мобов, а также давать 1 метку, а не 5 за выполнение? А то вродь админ сам говорил о борьбе за души меж игроками, а в то же время на остров попасть проще, чем куда бы то ни было.
И ежели что менять - неплохо б метки понулить, а то я за день сотню запросто насобираю, если захочу) А кто-то мб и насобирал уже. Тогда преимущество на год вперед будет.
Может, пора пересмотреть квест на предмет халявности? Скажем, увеличить число необходимых мобов, а также давать 1 метку, а не 5 за выполнение? А то вродь админ сам говорил о борьбе за души меж игроками, а в то же время на остров попасть проще, чем куда бы то ни было.
И ежели что менять - неплохо б метки понулить, а то я за день сотню запросто насобираю, если захочу) А кто-то мб и насобирал уже. Тогда преимущество на год вперед будет.
Re: Квест "Охотники за душами"
называется, некуда податься хаю?)
Re: Квест "Охотники за душами"
А это тут каким боком?Twisted писал(а):называется, некуда податься хаю?)
И раньше было слишком просто, а потом подняли харизму в 2 раза, и мобов - соответственно, а на квест все так и надо по 21 мобу.
Re: Квест "Охотники за душами"
Не трогай святое!
Re: Квест "Охотники за душами"
что? Халявные телепорты на остров? Так они слишком халявно достаюццо)Edward писал(а):Не трогай святое!
Re: Квест "Охотники за душами"
поддерживаю, интерес пропадает у лоу
мы раньше часами сидели, ради заветной записи
мы раньше часами сидели, ради заветной записи
Re: Квест "Охотники за душами"
Хорошая идея, поддерживаю.
Re: Квест "Охотники за душами"
А разве борьба не будет активнее, если основные силы будут уходить именно не нее, а не на долгое и упорное зарабатывание телепорта на остров?Osmond писал(а):А то вродь админ сам говорил о борьбе за души меж игроками, а в то же время на остров попасть проще, чем куда бы то ни было.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Квест "Охотники за душами"
Сейчас борьбы практически нет, т.к. добыть телепорты слишком легко, и игрок скорее убежит с острова, чтобы через час вернуться, нежели будет переделывать билд и воевать.phdoc писал(а):А разве борьба не будет активнее, если основные силы будут уходить именно не нее, а не на долгое и упорное зарабатывание телепорта на остров?Osmond писал(а):А то вродь админ сам говорил о борьбе за души меж игроками, а в то же время на остров попасть проще, чем куда бы то ни было.
Единственный способ "захватить" остров - в несколько человек нонстоп фармить мобов, чтоб остальным не доставалось.
Re: Квест "Охотники за душами"
Поддерживаю предложение, уже на 13 лвл, квест входит в рекурсию, т.к. попав на остров и пробежавшись по нему зарабатываешь еще 5 записей, да и вообще 7+ существа являются самыми распространенными за гарнизоном, их бьют везде, даже на состязании.
На данный момент квест не представляет сложности.
Можно было бы или увеличить число монстров на десяток, два или снизить число записей, до 1-2.
P.S.
На данный момент квест не представляет сложности.
Можно было бы или увеличить число монстров на десяток, два или снизить число записей, до 1-2.
P.S.
какие еще нужны доводы?Так нет же, многие туда от ПвП убегают, чтоб метку у замка зря не тратить, халява
ZadrotLand