В голову приходят мобильные игры, где есть ежедневный босс, которого все бьют на время в пределах своей фракции. За победу дают ништяки всем участникам кто нанес хотя бы 1 ед урона, а топ 3 по урону получают ништяки получше. Если босс не убит ничего не происходит, но у нас можно сделать, что бы что то происходило, например блокировка кузницы, рынка, склада и таверны... Я говорю про столицу, т.к тогда смогут участвовать все без исключенияphdoc писал(а): ↑01 апр 2024, 15:21Как раз про самого Лидера можно подумать в последнюю очередь. Он ведь лишь виртуальное лицо "природной угрозы". В борьбе с которой, кстати, наоборот - было бы хорошо, если бы смогли при желании принять участие все герои, включая самых мелких.Химера писал(а): ↑30 мар 2024, 08:09Интересно, значит Лидер Бандерлогов находится в раздумьях, как и где ему мешать честным игрокам.А лидер Бандерлогов обязательно проявит себя. Как только придумается схема: на игровые объекты игроков (Столица, Крепость, что-то ещё) периодически как-то нападают монстры, и, если общими усилиями максимально широкой группы игроков не отразить такое нападение, то случается что-то досадное.
Событие будет , видимо, так же будоражить и пугать некоторых, кто до сих пор не согласен с простыми набегами.
Надо понять, в какую сторону думать, придумывать сначала самого Лидера, какой он будет, думается, что их будет несколько (Например, отметка в чате "Появился новый Лидер Бандерлогов, Совет Фракций сообщает, что в этот раз его целью будет...(Крепость определенного клана / владения / фракция )"
Событие, безусловно, будет тяжёлым и это должна быть головная боль топ 3 кланов рейтинга.
И даже на самих текущих Бандерлогах не стоит особенно зацикливаться. Они пока проба пера.
Основная проблема подобного механизма сейчас в том, что у нас практически отсутствуют те места общего пользования, на которые может повлиять результат отражения "природной угрозы". Не с чем случаться "чему-нибудь досадному", чего было бы интересно и полезно избегать совместными усилиями. В эту сторону и хотелось бы раздумывать. И ключевое здесь - "общее пользование" и "совместные усилия".
Лидер Бандерлогов
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Лидер Бандерлогов
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Лидер Бандерлогов
Я бы посмотрел бой где ты с 40дэфом и 30-40см без некромантии и имуна справился бы с бандерлогами)Темный Лорд писал(а): ↑01 апр 2024, 05:13ты решил что это про детский сад шутка была?
ох как же мне вас жалко ребят, чего вы сейчас смотрите, чего в голову вкладываете
я бью при см 30-40 поэтому без призывов, защита 80 но хватило бы 40, атака у меня кап но она у всех в лесу кап кто не совсем лентяй
т.е. статы у меня достаточно средние, просто тактика выбрана соответственная
но никто не спорит что бои с бандами это сложный вид боев, справиться то можно любым героем, но нужно применить смекалку и подготовиться, а это уже не каждый захочет делать и вопрос тут тогда стоит так: нужны ли нам в игре сложные бои или нужны только легкие проходные бои
но тут еще надо учитывать что тот, кто не хочет сложных боев, у него все таки есть вариант как избежать сложных боев, сделать высокие статы себе и тогда да, призывами все будет легкопомню Леклис тоже писал что банды это очень прибыльные бои, он их и бил очень много и щас наверное бьет
думаю еще кто-то так же считает, просто не пишут на форуме
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Лидер Бандерлогов
а че так мало условий, а давай еще без скелов
я не понимаю, вам кто-то запрещает иммун чтоли делать? гляньте вон я только что бил, бои проще некуда, 6 бандов окружают скела и ковыряют его, я раз в два раунда ресаю скела, см мало но за счет спецы рес хороший, раньше кстати реса не хватало, а щас хватать стало когда спецу улучшили, щас ваще изи бить
но дело тут не в сложности, мы не о том говорим, у нас полно где сложных боев но никто на них не жалуется потому что эти бои не входят в обычный распорядок фарма большинства игроков, а вот банды как раз там где игроки фармят обычно и какими бы ни были легкие бои с бандами, это все равно будет многим мешать, надо это или нет, мне кажется мы не видим всю картину пока, "общая угроза" "кооперативная игра" это же все интересно, вопрос только как это реализуется, скоро увидим
надеюсь к этому Новому Году узнаем
Re: Лидер Бандерлогов
Достаточно условий) я всего лишь предложил. Некромантия дает владельцу не только хороший урон, но и отличную выживаемость, благодаря которому можно стоять и впитывать урон и не бояться откинутся. Соотвественно из за большого количества скелетов и спеца реса намного эффективнее. Убери некромантию для эксперимента и победи 10 из 10 боев и тогда докажешь что все легко бьется и думаю никто больше спорить не будет.Темный Лорд писал(а): ↑02 апр 2024, 01:50а че так мало условий, а давай еще без скелов
я не понимаю, вам кто-то запрещает иммун чтоли делать? гляньте вон я только что бил, бои проще некуда, 6 бандов окружают скела и ковыряют его, я раз в два раунда ресаю скела, см мало но за счет спецы рес хороший, раньше кстати реса не хватало, а щас хватать стало когда спецу улучшили, щас ваще изи бить
но дело тут не в сложности, мы не о том говорим, у нас полно где сложных боев но никто на них не жалуется потому что эти бои не входят в обычный распорядок фарма большинства игроков, а вот банды как раз там где игроки фармят обычно и какими бы ни были легкие бои с бандами, это все равно будет многим мешать, надо это или нет, мне кажется мы не видим всю картину пока, "общая угроза" "кооперативная игра" это же все интересно, вопрос только как это реализуется, скоро увидим
надеюсь к этому Новому Году узнаем
Re: Лидер Бандерлогов
Принцип подобен, да.Инкогнито писал(а): ↑01 апр 2024, 19:16В голову приходят мобильные игры, где есть ежедневный босс, которого все бьют на время в пределах своей фракции. За победу дают ништяки всем участникам кто нанес хотя бы 1 ед урона, а топ 3 по урону получают ништяки получше. Если босс не убит ничего не происходит, но у нас можно сделать, что бы что то происходило, например блокировка кузницы, рынка, склада и таверны... Я говорю про столицу, т.к тогда смогут участвовать все без исключения
Только не "супермонстр, к которому можно ходить, а можно и не ходить", а "место, на которое как-то иногда нападают монстры". Осталось грамотно сочинить 1) как, куда и какие монстры будут нападать; и 2) что и с чем случиться, если не отразить их нападение. Помня про "места общего пользования" и "совместные усилия".
Давайте здесь временно забудем про Бандерлогов, хорошо?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Лидер Бандерлогов
бандерлогов никто сейчас не бьет, максимум на выходных пару раз кто-то. в нз возможности нет сходить в течение недели, в море тоже. а давайте еще что-нибудь придумаем, чтобы вообще жесть была))
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: Лидер Бандерлогов
Потому что награда не стоит риска оказаться в замке и потерянного времени. Лучше в тропу сходить без риска поражения за тоже время получить лучше награду)
-
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: Лидер Бандерлогов
А давайте!
Может, например, сделаем чтоб арты ломались, когда долго в замке сидишь или чтоб автоматом с замка выкидывало на враждебку какую-то рандомную.
Или 100 000 штрафа каждому игроку от 16-го левела кто хотя бы 1-го бандерлога не побил за месяц.
Или червей пустим везде, а лучше даже червей, что прикрываются фанатами, чтоб вообще было хорошо.
Док, у разных людей в игре радикально противоположные интересы. Быть может, если бандерлоги захватывают какой-то объект и долгое время там находятся - ну допустим 3-5 дней, то дальше они его покидают самостоятельно типа полностью его разграбив. Ведь они нападают и захватывают с какой-то целью. Победили, разграбили, побухали, отдохнули и пошли дальше что-то новое крушить. Оно как бы и нелогично таким кочевникам подолгу засиживаться в одном месте.
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Лидер Бандерлогов
это ничего не даст потому что смысл бандерлогов не в этомslartibartfast писал(а): ↑04 апр 2024, 05:33если бандерлоги захватывают какой-то объект и долгое время там находятся - ну допустим 3-5 дней, то дальше они его покидают самостоятельно типа полностью его разграбив
вы все еще отказываетесь видеть основу, анализировать, принимать новое
вы плоскоземельники времен Коперника
многие из вас сами пишут что им скучно, мобов бить скучно, так почему не попробовать это изменить
у нас отличная одиночная игра, именно одиночная, а вот ммо контент как раз мало развит, игроки в пати могут проводить бои и ходить в квесты, других совместных пве-активностей нет
бандерлоги как раз могут стать таким занятием если я конечно правильно понял задумку