Лидер Бандерлогов
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8849
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Лидер Бандерлогов
А всего лишь нужно вернуть зерно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Лидер Бандерлогов
Бандерлоги зло, еще раз говорю, они не интересны большинству. И еще большему количеству они мешают и отбивают желание играть. Как например мнеТемный Лорд писал(а): ↑04 апр 2024, 10:59это ничего не даст потому что смысл бандерлогов не в этомslartibartfast писал(а): ↑04 апр 2024, 05:33если бандерлоги захватывают какой-то объект и долгое время там находятся - ну допустим 3-5 дней, то дальше они его покидают самостоятельно типа полностью его разграбив
вы все еще отказываетесь видеть основу, анализировать, принимать новое
вы плоскоземельники времен Коперника
многие из вас сами пишут что им скучно, мобов бить скучно, так почему не попробовать это изменить
у нас отличная одиночная игра, именно одиночная, а вот ммо контент как раз мало развит, игроки в пати могут проводить бои и ходить в квесты, других совместных пве-активностей нет
бандерлоги как раз могут стать таким занятием если я конечно правильно понял задумку
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
Re: Лидер Бандерлогов
Кто-то понимает русский язык?Давайте здесь временно забудем про Бандерлогов, хорошо?
После этого сообщения от Дока все дальнейшие обсуждения были только о бандерлогах.
Идите обсуждайте в соответствующую темы, я вам даже помогу:
http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 0%B3%D0%B8
http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... B8#p168049
http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 0%BD%D0%BE
Тут мы обсуждаем только Лидера Бандерлогов, в наших силах сделать его интересным.
Re: Лидер Бандерлогов
Судя по всему, такой вариант лидера нас не устраивает (хотя тут описан вечный двигатель), раз мы видим упор на:Выскажу несколько своих идей.
Как мне кажется , сами Бандерооги попадают в исконные земли с моря. Иначе, их логова были бы в каких либо пещерах, коих у нас хватает, но изначально, их там нет. Соответственно, Лидер Бандерлогов отдает указания с моря, где его и надо будет искать. По механике - что-то в роде блуждающего портала, но морского. Причем найти его можно будет , только при условии зачистки, допустим 75% объектов карты. Чтобы не плавали все подряд и не искали прочесыванием. Точнее искали, но , после зачистки.
В ином варианте - координаты лидера станут известны (и он появится на карте) точно при выполнении определенного условия.
Тут мы плавно переходим к самой магической составляющей контроля Бандерлогов. Что их всех объединяет и как они могут контролироваться одним единым лидером? Я думаю, через шлемы.
Шлемы Бандерлогов будут помогать найти лидера.
Думаю, Совет Фракций будет идти навстречу и при помощи определенного количества шлемов, а так же - свежего зерна призыва защитника - смогут отследить сигнал, откуда поступают сигналы Лидера.
И вот тут , можно представить, как хорошо будут циклиться эти события.
1) Привязать появление лидера к условным 50-75% захваченных объектов карты. Только после этого появляется Лидер (без физического тела, на которое можно напасть, что он будет делать и чем угрожать, пока не придумал до конца) , (поскольку основные армии закрепились, он может выходить в свет).
2) Для получения точной координаты его местонахождения (в наших реалиях он просто обретёт физическую форму и на него будет можно напасть) - требуется Зерно Призыва защитника и , опционально, какое либо количество шлемов.
________________________________________________________
В итоге, мы получим благоприятную ситуацию, что при полностью вычещенной карте , при появлении 1-3 Бандерлогов каждый час, герои всё ещё смогут получать зерна призыва защитника, выставлять их на продажу, играть с ним и тд, хоть сейчас это дело стало довольно редким.
Но если загнать Бандерлогов в угол и чистить сразу все объекты подряд - Лидер не будет появляться, напомню, что в моей концепции захвачено должно быть 50-75% карты. Что у нас происходит довольно часто. Это означает, что многократные убийства Лидера Бандерлогов подряд и его выфармливания , как это возможно просто с зерном - будут невозможны. Ведь карта ещё не заполнилась.
В итоге, мы получим зацикленность самого события. а) Накопились Бандерооги ✓
б) Появился Лидер ✓
в) Пошла зачистка карты ✓
г) Герои получили зерно ✓
д) Герои убили лидера ✓
Далее заново.
Место, куда иногда нападают монстры - вот кстати допустим, взять новую статую 25лет Героям 3, можно ее блокировать нападением монстров, ну это совсем лояльный лидер получается.phdoc писал(а): ↑02 апр 2024, 14:51Только не "супермонстр, к которому можно ходить, а можно и не ходить", а "место, на которое как-то иногда нападают монстры". Осталось грамотно сочинить 1) как, куда и какие монстры будут нападать; и 2) что и с чем случиться, если не отразить их нападение. Помня про "места общего пользования" и "совместные усилия".
Re: Лидер Бандерлогов
А что если Лидер будет захватывать астрологов и диктовать им свои условия. Например, поставить у каждой столицы башню Астрологов. И пусть на нее лидер и метит. А когда дойдет до нее, все часы для конкретной фракции становятся часами слабости/блокирования заклинаний и тд.
Re: Лидер Бандерлогов
Сложный объект с вкусными плюшками не очень подходит на роль угрозы, устранение которой требует "совместных усилий широкого круга героев". Скорее даже - совсем не подходит, поскольку вовсе необязателен к истреблению.
Если глянуть, например, на какой-нибудь New World, похожую интересную идею в котором разработчики напрочь, к сожалению, профукалми, то там было примерно так:
Игроки совместными усилиями строят и улучшают в своём поселении здания, которые позволяют делать что-то интересное и полезное для жизни и дальнейшего развития.
Периодически на поселение набегают волны монстров, для отражения которых крайне желательно и полезно участие максимального количества жителей этого поселения.
Если такие набеги не отразить в достаточной степени, то часть отстроенных в поселении зданий теряют часть своих "улучшений", что не позволяет далее пользоваться ими в нужном режиме и заставляет игроков опять тратиться на их ремонт / отстройку.
Собственно, что-то аналогичное и хочется соорудить, придумав "реализацию набегов" и найдя / сотворив то, что будет "страдать в случае некачественно отражённого набега".
Нам такое нужно, поскольку в игре катастрофически не хватает поводов для совместной деятельности любого размера групп игроков.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Лидер Бандерлогов
Если думать в этом ключе - то независимо от фракций, иначе от нейтралов останутся лишь воспоминания. Все станут некрами или клериками.
Re: Лидер Бандерлогов
Так и так играют некрами и клериками. Остальные нейтралы играют в основном мультами, а и их основы в большинстве случаев просто не могут покинуть нейтралов из за кланов.Капитан Очевидность писал(а): ↑05 апр 2024, 17:50Если думать в этом ключе - то независимо от фракций, иначе от нейтралов останутся лишь воспоминания. Все станут некрами или клериками.
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Лидер Бандерлогов
да го вернем зерно а еще фабрики и мультиакки разрешим как в старые времена...