Не совсем понятна цель такого тестирования.
Цель тестирования драконов на замковой охоте была в том, чтобы убедиться, что в остальных динамических объектах, мобах на карте мира
- драконы со специализацией не могут быть использованы для сражений вручную. Только с мощными ударными заклинаниями.
Это я протестировал недавно, провел около 40-50 страниц в базальте с мобами используя вьюгу и армагеддон одновременно. Очень комфортно, набрал около 230 миллионов опыта в сутки. Но для этого специализация драконы и не нужна.
Далеко не все специализации одинаковы и везде полезны, безусловно. Не думаю, что кто-то рискнёт поставить цель - сделать все их таковыми. Но пытаться, конечно, стоит. Помня о том, что разные специализации могут быть выгоднее в разных ситуациях.
Пока радует то, что смена специализации у нас всегда доступна.
Это очень просто, даже пирамидки не нужно тратить. Достаточно увидеть, что берут, а что не берут. По существам на высоких уровнях даже последнее усиление характеристик существ в 5 раз - не оказало влияния. Все игроки высоких уровней остались на тех же специализациях.
А ведь добавление 60 атаки 60 защиты на 24 уровне для тех же черных драконов - очень сильно.
Это значит, что дальнейшее усиление специализаций существ в плане характеристик - уже будет перебор.
Остаются только уникальные баффы. Медузам при специализации на них - вернуть выстрел, обращающий в камень.
Големам - иммунитет к замедлению.
Еще интересно было бы увидеть уникальные специализации на снайперов у оплота, чародеев у башни. Все эльфы превращаются в снайперов, а все маги - в чародеев. Только наверное опять такое не будут брать на хай-лвл. А в лоу турах сломает баланс.
В общем, есть куда думать..