решил себе покачать мульта и столкнулся с некоторыми проблемами
1)у начальных квестов слишком маленькие награды(например за первые квесты можно и побольше свитков давать)
2)идет слишком мало экспы из за этого кач очень скучный там и так нету интересного контента так еще и все медленно поэтому можно коэф экспы повысить хотябы на 0.1-0.5 за мобов 1-3 тира
3) сила некоторых мобов в гарзе слишком маленькая из за этого уже на 2м лвл за них не дают экспу и дроп а значит и квест не набивается(говорю о квесте В здоровом теле...)
4)лвл так до 5го голду неоткуда брать поэтому думаю можно повысить дроп за повышение уровня немного
а то немного не хватает на то чтобы все построить,расходники и арты
5)колодец маны можно уменьшить кд с часа до 10-15мин хаи им соровно не пользуются а вот новичкам и персам лоу лвл будет очень полезно
6)за возможность посещения статуи с 1го лвл респект очень хороший бонус
7) специализации на мобов можно распространить и на договоры т.к 70%+ всех боев идет с ними
в теории надо бы начало сделать динамичнее немного и интереснее
поэтому как вариант понизить уровень использования артов всадника
буду сюда писать еще какие то заметки если такие будут
жизнь с начала
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: жизнь с начала
силу героя снизить не пробовал
мне на 4 дают зачет в квест с первых
да и золота там норм
быстрее развиваться не стоит, а то ихора будет мало со стартовых мобой, с которых и так падает норм золота, стоит лишь силу перса понизить
мне на 4 дают зачет в квест с первых
да и золота там норм
быстрее развиваться не стоит, а то ихора будет мало со стартовых мобой, с которых и так падает норм золота, стоит лишь силу перса понизить
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: жизнь с начала
юкншн пробовал но я говорю про новичков которым такая механика даром не нужнаМистер Пропер писал(а): ↑13 апр 2024, 17:21силу героя снизить не пробовал
мне на 4 дают зачет в квест с первых
да и золота там норм
быстрее развиваться не стоит, а то ихора будет мало со стартовых мобой, с которых и так падает норм золота, стоит лишь силу перса понизить
Re: жизнь с начала
Тут надо заходить со стороны игрока-новичка.
Рассмотрим с самого начала.
Как игрок вообще находит проект Heroesland.
В свое время , я вбивал в поисковике "Герои 3 онлайн", думаю и остальные, кого пригласили не путем реф ссылки, делали так же, пытаясь найти максимально приближенную к оригиналу игру в реальном времени.
Для новичка является большим удивлением отсутствие свободных ресурсов на карте , ведь обычно любой геройщик собирает в первые дни бесплатные ресурсы. То, что у нас их нет отпугивает игроков. В игре вообще из бесплатного только руноблат. И то, новички туда явно мышку не доводят. А вспомните, сколько игроков убивались об начальные сундуки.
1) Для новичка важна халява, причем не важно само ее качество. Предлагаю ввести ресурсы , бесплатные. Пусть это будут кучки, на которые смогут "нападать" герои 1-5 уровней, которые будут давать 1-2 ресурса с последующем исчезновением и КД в час, каждая такая кучка. Сомневаюсь, что это сломает экономику лэнда. Людям важны бесплатные плюшки, пусть в начале наслаждаются.
2) Элементы декора.
Реки, пруды, ветряные мельницы, что угодно, должно быть на территории столиц , пусть все будет непосещаемым , но будет радовать глаз каждого новичка.
3) Квесты, которые вынуждают игрока пользоваться механиками магазина. Например, квест на ихор(новички даже не знают о его существовании, хоть подсказка и есть при получении определенного уровня) , мол купи в магазине ихор, в столице есть свой обмен, но я предлагаю тебе что-либо выгоднее.
4) Квесты на обмен начальных артефактов , например, найди арт, я куплю за такие то деньги.
5) Квесты на упакованных юнитов, есть на юнитов из костра, очень прикольный квест. А на остальных юнитов, в том числе на юнитов из жилищ ничего нет.
Они лежат мертвым грузом.
6) Супер Квест - создатель артефактов начальных уровней. От игрока требуется рецепт и ингредиенты, ему , где нибудь в КвестоДреве делают артефакт.
Поскольку профа сложная и для неё требуется аж древняя монета, будет актуально для новичков такое дело.
В общем, такую тему нужно было открывать лет 10 назад, не уверен, что сейчас это будет актуально для новичков и для администрации.
Тут остались уже самые отпетые любители гринда, которым в принцепи плевать, как выглядит стартовая игра.
Рассмотрим с самого начала.
Как игрок вообще находит проект Heroesland.
В свое время , я вбивал в поисковике "Герои 3 онлайн", думаю и остальные, кого пригласили не путем реф ссылки, делали так же, пытаясь найти максимально приближенную к оригиналу игру в реальном времени.
Для новичка является большим удивлением отсутствие свободных ресурсов на карте , ведь обычно любой геройщик собирает в первые дни бесплатные ресурсы. То, что у нас их нет отпугивает игроков. В игре вообще из бесплатного только руноблат. И то, новички туда явно мышку не доводят. А вспомните, сколько игроков убивались об начальные сундуки.
1) Для новичка важна халява, причем не важно само ее качество. Предлагаю ввести ресурсы , бесплатные. Пусть это будут кучки, на которые смогут "нападать" герои 1-5 уровней, которые будут давать 1-2 ресурса с последующем исчезновением и КД в час, каждая такая кучка. Сомневаюсь, что это сломает экономику лэнда. Людям важны бесплатные плюшки, пусть в начале наслаждаются.
2) Элементы декора.
Реки, пруды, ветряные мельницы, что угодно, должно быть на территории столиц , пусть все будет непосещаемым , но будет радовать глаз каждого новичка.
3) Квесты, которые вынуждают игрока пользоваться механиками магазина. Например, квест на ихор(новички даже не знают о его существовании, хоть подсказка и есть при получении определенного уровня) , мол купи в магазине ихор, в столице есть свой обмен, но я предлагаю тебе что-либо выгоднее.
4) Квесты на обмен начальных артефактов , например, найди арт, я куплю за такие то деньги.
5) Квесты на упакованных юнитов, есть на юнитов из костра, очень прикольный квест. А на остальных юнитов, в том числе на юнитов из жилищ ничего нет.
Они лежат мертвым грузом.
6) Супер Квест - создатель артефактов начальных уровней. От игрока требуется рецепт и ингредиенты, ему , где нибудь в КвестоДреве делают артефакт.
Поскольку профа сложная и для неё требуется аж древняя монета, будет актуально для новичков такое дело.
В общем, такую тему нужно было открывать лет 10 назад, не уверен, что сейчас это будет актуально для новичков и для администрации.
Тут остались уже самые отпетые любители гринда, которым в принцепи плевать, как выглядит стартовая игра.
Re: жизнь с начала
То, насколько понятно, просто и интересно будет новому игроку в игре, - таки самое важное. С удержанием у нас всё ещё намного хуже, чем с привлечением. Потому стараемся здесь по мере сил.
Про то, что везде учитываются только те битвы, за которые есть награда, пытаюсь сообщать игроку в первых же квестах.
На начальные же Сундуки таки давно сделал ограничение с второго уровня героя,
Про то, что везде учитываются только те битвы, за которые есть награда, пытаюсь сообщать игроку в первых же квестах.
На начальные же Сундуки таки давно сделал ограничение с второго уровня героя,
Делитесь и перемножайтесь