Онлайн и расширение возможностей игры
-
- Сообщения: 1814
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Онлайн и расширение возможностей игры
Не нашел старую тему про онлайн, поэтому новая тема.
Вопрос больше технического характера.
Что нужно, что сделать игру снова браузерной с целью повышения онлайна?
Вопрос больше технического характера.
Что нужно, что сделать игру снова браузерной с целью повышения онлайна?
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
Заставить производителей браузеров вернуть туда поддержку Flash.
или
Переписать весь клиент на, например, JavaScript.
У нас всё ещё десятки ежедневных установок мобильного приложения. С удержанием сильно хуже.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
Про удержание.
Привёл друга в игру, качается только с моих «пинков». Из основных проблемных вопросов:
1. очень медленный ход, настолько, что путь из замка скажем к утопии в пещерах будет занимать минут 5-10. Да и вообще, путь до жилищ в гарнизоне занимает намного больше времени чем сами бои.
2. Очень долгий рес. На мидлах и хаях этот вопрос вообще не стоит, покупаются свитки, уха, снежинки и тд + имеется возможность проводить бои без потерь. На начальных этапах игра только в контакт и много потерь среди войск, т.е игрок долго идет к объекту, потом также долго восстанавливается. И так после каждого боя. Только самые стойкие фанаты игры могут есть кактус и прокачаться до 10 лвл.
Может стоит рассмотреться вопрос об увеличении скорости передвижения героя до 10 лвл в гарнизоне и пещерах, а также скорость восстановления войск? Проблема то актуальна для всех вновь прибывших.
Привёл друга в игру, качается только с моих «пинков». Из основных проблемных вопросов:
1. очень медленный ход, настолько, что путь из замка скажем к утопии в пещерах будет занимать минут 5-10. Да и вообще, путь до жилищ в гарнизоне занимает намного больше времени чем сами бои.
2. Очень долгий рес. На мидлах и хаях этот вопрос вообще не стоит, покупаются свитки, уха, снежинки и тд + имеется возможность проводить бои без потерь. На начальных этапах игра только в контакт и много потерь среди войск, т.е игрок долго идет к объекту, потом также долго восстанавливается. И так после каждого боя. Только самые стойкие фанаты игры могут есть кактус и прокачаться до 10 лвл.
Может стоит рассмотреться вопрос об увеличении скорости передвижения героя до 10 лвл в гарнизоне и пещерах, а также скорость восстановления войск? Проблема то актуальна для всех вновь прибывших.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
Жирный плюсКапитан Очевидность писал(а): ↑03 май 2024, 13:56Про удержание.
Привёл друга в игру, качается только с моих «пинков». Из основных проблемных вопросов:
1. очень медленный ход, настолько, что путь из замка скажем к утопии в пещерах будет занимать минут 5-10. Да и вообще, путь до жилищ в гарнизоне занимает намного больше времени чем сами бои.
2. Очень долгий рес. На мидлах и хаях этот вопрос вообще не стоит, покупаются свитки, уха, снежинки и тд + имеется возможность проводить бои без потерь. На начальных этапах игра только в контакт и много потерь среди войск, т.е игрок долго идет к объекту, потом также долго восстанавливается. И так после каждого боя. Только самые стойкие фанаты игры могут есть кактус и прокачаться до 10 лвл.
Может стоит рассмотреться вопрос об увеличении скорости передвижения героя до 10 лвл в гарнизоне и пещерах, а также скорость восстановления войск? Проблема то актуальна для всех вновь прибывших.
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
Я уже говорил о халяве для новичков.
На карте должны лежать халявные сундуки, в которых будет 100-300 золота и 1-3 младших свитка лечения.
Важно то , что новичок получает рес армии после каждого боя 2-3 минуты , будет продолжать драться - рискует умереть. А ждать не хочется, игра выключается и забывается. Поскольку игрок понимает, что дальше будет ждать только дольше. 1 бой раз в 5-10 минут никому не нравится.
На карте должны лежать халявные сундуки, в которых будет 100-300 золота и 1-3 младших свитка лечения.
Важно то , что новичок получает рес армии после каждого боя 2-3 минуты , будет продолжать драться - рискует умереть. А ждать не хочется, игра выключается и забывается. Поскольку игрок понимает, что дальше будет ждать только дольше. 1 бой раз в 5-10 минут никому не нравится.
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
кста когда качал мульта покупал туда и знак скорости и костюм рыцаря +перчи+флаг и тогда становится скорость не такая отвратная видимо док все так и рассчитывал чтобы игроки донили с нулевой минутыКапитан Очевидность писал(а): ↑03 май 2024, 13:56Про удержание.
Привёл друга в игру, качается только с моих «пинков». Из основных проблемных вопросов:
1. очень медленный ход, настолько, что путь из замка скажем к утопии в пещерах будет занимать минут 5-10. Да и вообще, путь до жилищ в гарнизоне занимает намного больше времени чем сами бои.
2. Очень долгий рес. На мидлах и хаях этот вопрос вообще не стоит, покупаются свитки, уха, снежинки и тд + имеется возможность проводить бои без потерь. На начальных этапах игра только в контакт и много потерь среди войск, т.е игрок долго идет к объекту, потом также долго восстанавливается. И так после каждого боя. Только самые стойкие фанаты игры могут есть кактус и прокачаться до 10 лвл.
Может стоит рассмотреться вопрос об увеличении скорости передвижения героя до 10 лвл в гарнизоне и пещерах, а также скорость восстановления войск? Проблема то актуальна для всех вновь прибывших.
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
старожилы рассуждают что лучше для новичков, ну глупо же
уверен новичкам плевать на все ваши выше приведенные аргументы
уверен новичкам плевать на все ваши выше приведенные аргументы
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
Нужно увеличивать скорость до 10 уровня как минимум, сделав ее такой же как будучи одетыми в перчатки и сапоги скорости. Так же добавить в дроп гарнизонных мобов 3-6лвл свитки маны и лечения. Еще не хватает приключений в древе. Предлагаю добавить прикл, пройдя который ты на выбор получаешь 1 из гранул, с гранулами жизнь в хл становится много краше и проще, так же добавить приклы на пирамидки специализации и денежные приклы наподобие приключения на 9уровень где собираешь медальоны в скелетах. Так же для новичков можно сократить время отката костров, жилищ в гарнизоне. Еще добавить больше всплывающих советов для игры.