Кузнечное дело
Кузнечное дело
Какое-то оно у нас вышло чуть унылое и не очень интересное / полезное. Давайте вместе подумаем, что здесь можно изменить.
Начать можно с устранения той нелепой ситуации, когда одинаково стоит ремонт и "простого" артефакта, и такого же, но у которого есть имя / дополнительные параметры / инкрустированы драгоценные камни.
Начать можно с устранения той нелепой ситуации, когда одинаково стоит ремонт и "простого" артефакта, и такого же, но у которого есть имя / дополнительные параметры / инкрустированы драгоценные камни.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Кузнечное дело
Ни имена, ни доп-допы от алхима, ни инкрустации камней - никак не повлияли на цену сдачи в гос артов.. так с чего бы повышать стоимость ремонта, которая привязана к госцене ?
А вот что по настоящему выглядит нелепо - так это одинаковая цена и даже время ремонта в собственной кузнице и в чужой. Неужели прокачка профы не должна давать никакого профита ?? Прокачка профессии должна хотя бы ускорять ремонт в собственной кузнице.
А вот что по настоящему выглядит нелепо - так это одинаковая цена и даже время ремонта в собственной кузнице и в чужой. Неужели прокачка профы не должна давать никакого профита ?? Прокачка профессии должна хотя бы ускорять ремонт в собственной кузнице.
Re: Кузнечное дело
Предлагаю рассмотреть новые свойства для кузнецов, обязательно временные, на 2-8 часов, вот несколько идей:
1) "Заточка" или какая-либо временная аура, увеличивающая контактный урон для атакующих артефактов , по типу мечей.
Либо - эффект позволяет ослабить защиту цели на 3 с вероятностью 50 процентов. Если кому надоели стандартные баффы нашей игры предлагаю альтернативу - новый эффект кровотечение - работает как яд, относится к школе огня, суммируется с ядом.
2) Стихийное закаливание - увеличение процентного урона магических школ для посохов магмы , базальта , двуручного.
3) Ядовитые/ослабляющие стрелы для арбалетов.
4) Дьявольское покрытие для щитов или брони- на всех воинах героя появляется огненный щит, либо атакующий воин врага проклинаеться после своего удара.
5) Ангельская пыль для обуви - повышает скорость юнитов на 1 во время боя, либо ваших воинов нельзя замедлить.
В общем , умелый кузнец может закаливать артефакты на определенное время, за определенные ресурсы, например, элементы огня, воздуха, воды, туда же - кусочки адамантина и новую/старую кровь героев.
1) "Заточка" или какая-либо временная аура, увеличивающая контактный урон для атакующих артефактов , по типу мечей.
Либо - эффект позволяет ослабить защиту цели на 3 с вероятностью 50 процентов. Если кому надоели стандартные баффы нашей игры предлагаю альтернативу - новый эффект кровотечение - работает как яд, относится к школе огня, суммируется с ядом.
2) Стихийное закаливание - увеличение процентного урона магических школ для посохов магмы , базальта , двуручного.
3) Ядовитые/ослабляющие стрелы для арбалетов.
4) Дьявольское покрытие для щитов или брони- на всех воинах героя появляется огненный щит, либо атакующий воин врага проклинаеться после своего удара.
5) Ангельская пыль для обуви - повышает скорость юнитов на 1 во время боя, либо ваших воинов нельзя замедлить.
В общем , умелый кузнец может закаливать артефакты на определенное время, за определенные ресурсы, например, элементы огня, воздуха, воды, туда же - кусочки адамантина и новую/старую кровь героев.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Re: Кузнечное дело
А давайте спрогнозируем увеличение цены ремонта доповых артов.phdoc писал(а): ↑07 июн 2024, 17:35Какое-то оно у нас вышло чуть унылое и не очень интересное / полезное. Давайте вместе подумаем, что здесь можно изменить.
Начать можно с устранения той нелепой ситуации, когда одинаково стоит ремонт и "простого" артефакта, и такого же, но у которого есть имя / дополнительные параметры / инкрустированы драгоценные камни.
Герой и так потратился на приобретение этих допов, инкрустаций и всего прочего(как правило в несопоставимое число раз больше номинальной стоимости арта)
Очередная поломка-чинить не на что. И что же игрок выберет-полисосить голышом мелочь возле замка собирая на ремонт или выйти из игры?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8849
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Кузнечное дело
ну как вариант при прокачанной кузнице, уменьшить время ремонта артефактов ан 1% за каждый 1% прокачки, и уменьшение стоимости ремонта аналогично схеме времени
кузница особой популярностью не обладает, а при повышении цены можно будет выкинуть
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Кузнечное дело
это может и важно с точки зрения экономики
но Вы действительно считаете это первостепенный вопрос?
Re: Кузнечное дело
То чувство, когда слова расходятся с делом.
Re: Кузнечное дело
Это ведь кардинально разные действия над артефактом, нет?Shadow Witch писал(а): ↑08 июн 2024, 01:11Ни имена, ни доп-допы от алхима, ни инкрустации камней - никак не повлияли на цену сдачи в гос артов.. так с чего бы повышать стоимость ремонта, которая привязана к госцене ?
Развитие профессии, конечно, должно давать бонусы. Осталось подумать - какие, кроме тех, что даёт сейчас.Shadow Witch писал(а): ↑08 июн 2024, 01:11А вот что по настоящему выглядит нелепо - так это одинаковая цена и даже время ремонта в собственной кузнице и в чужой. Неужели прокачка профы не должна давать никакого профита ?? Прокачка профессии должна хотя бы ускорять ремонт в собственной кузнице.
Всё же у нас Кузнецы исторически специализируются на ремонте.Химера писал(а): ↑08 июн 2024, 02:55Предлагаю рассмотреть новые свойства для кузнецов, обязательно временные, на 2-8 часов, вот несколько идей:
1) "Заточка" или какая-либо временная аура, увеличивающая контактный урон для атакующих артефактов , по типу мечей.
Либо - эффект позволяет ослабить защиту цели на 3 с вероятностью 50 процентов. Если кому надоели стандартные баффы нашей игры предлагаю альтернативу - новый эффект кровотечение - работает как яд, относится к школе огня, суммируется с ядом.
2) Стихийное закаливание - увеличение процентного урона магических школ для посохов магмы , базальта , двуручного.
3) Ядовитые/ослабляющие стрелы для арбалетов.
4) Дьявольское покрытие для щитов или брони- на всех воинах героя появляется огненный щит, либо атакующий воин врага проклинаеться после своего удара.
5) Ангельская пыль для обуви - повышает скорость юнитов на 1 во время боя, либо ваших воинов нельзя замедлить.
В общем , умелый кузнец может закаливать артефакты на определенное время, за определенные ресурсы, например, элементы огня, воздуха, воды, туда же - кусочки адамантина и новую/старую кровь героев.
Давайте. Сколько раз, например, Вы ремонтировали свой самый "упакованный" артефакт?Громовержец. писал(а): ↑08 июн 2024, 11:38А давайте спрогнозируем увеличение цены ремонта доповых артов.phdoc писал(а): ↑07 июн 2024, 17:35Какое-то оно у нас вышло чуть унылое и не очень интересное / полезное. Давайте вместе подумаем, что здесь можно изменить.
Начать можно с устранения той нелепой ситуации, когда одинаково стоит ремонт и "простого" артефакта, и такого же, но у которого есть имя / дополнительные параметры / инкрустированы драгоценные камни.
Это и печалит.
Не первостепенный, но лежащий на поверхности. Заодно, продвижение профессии может снижать стоимость ремонта подобных артефактов.Темный Лорд писал(а): ↑08 июн 2024, 13:49это может и важно с точки зрения экономики
но Вы действительно считаете это первостепенный вопрос?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Кузнечное дело
В таком случае, остается работа над тремя параметрами - сокращение времени ремонта, снижение стоимости ремонта, уменьшения влияния ремонта на прочность артефактов, вплоть до полного его отсутствия.Всё же у нас Кузнецы исторически специализируются на ремонте.
Если бы человечество придерживалось фразы "Исторически сложилось", пришлось бы сидеть нам всем в каменном веке.
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Кузнечное дело
Док, Вы конечно правильно мыслите, нужно будет увеличить цену ремонта арта если этот арт не стоковый, а с доп параметрами и/или вставленными камнями, но ведь и другие изменения планируются(?)
на мой взгляд напрашиваются следующие изменения кузнечного дела:
1. сделать цену ремонта всех вещей адекватно их параметрам (если в арте доп параметры, то ремонт должен быть выше - это безусловно нужно сделать, раз это возможно)
2. удешевление ремонта в личной кузнице - это как раз логично сделать бонусом профессии
3. уменьшение времени ремонта - интереснее если это будет как необязательная услуга за доп. плату
можно еще какие-то улучшения кузницы продумать, но для начала хотя бы эти сделать
а еще не надо забывать про золотую наковальню, ведь этой ковкой, в отличии от обычной, можно чинить арты с не уменьшенной максимальной прочкой, значит эта наковальня прямой конкурент кузницы
на мой взгляд напрашиваются следующие изменения кузнечного дела:
1. сделать цену ремонта всех вещей адекватно их параметрам (если в арте доп параметры, то ремонт должен быть выше - это безусловно нужно сделать, раз это возможно)
2. удешевление ремонта в личной кузнице - это как раз логично сделать бонусом профессии
3. уменьшение времени ремонта - интереснее если это будет как необязательная услуга за доп. плату
можно еще какие-то улучшения кузницы продумать, но для начала хотя бы эти сделать
а еще не надо забывать про золотую наковальню, ведь этой ковкой, в отличии от обычной, можно чинить арты с не уменьшенной максимальной прочкой, значит эта наковальня прямой конкурент кузницы