Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 31 янв 2024, 20:49

Астант писал(а):
31 янв 2024, 04:26
Там не лярды были а копейки, просто кто то этих копеек умудрялся стричь сильно больше других. А щас именно про лярды уже говорим.
там были триллионы, потому как рецепт шара мм или палки мм стоил 10 кк, а не как сейчас 5к или в гос ( для справки - первый рец шара магмы на скок помню за 20кк ушел с аука)
если тебе об этом не говорили, значит тебе не нужно было этого знать
Астант писал(а):
31 янв 2024, 04:26
Наверное все же как раз к тебе.)
ну если прочесть внимательно, просил статую на контакт
значит, наверное, всем
Если обсуждать соревнование, то начнём со статуи инков, получили за то, что год держали крепу. Круто, НО, никакой конкуренции в игре в этот момент не было. Как только тёмные немного поднялись, инки сразу сдулись
обсуждать статую вержца вобще безсымсленно. 400 статов делали до него герои, но только он первый об этом написал
Астант писал(а):
31 янв 2024, 04:26
Идет в народ уже и говорит - смотрите какой у меня билд, а у вас такого нету!
Все так как ты и описываешь, но с кем он соревновался то, кому противостоял? Ни с кем.
я и не собирался и не собираюсь с кем то соревноваться. Мне оно не надо. Я сюда прихожу просто отдохнуть, отвлечься от реала. просто так сидеть не интересно, нужна цель
у меня всё и так есть, зачем мне понтоваться, не понятно
Астант писал(а):
31 янв 2024, 04:26
ты сам себе цель наметил и сам к ней пошел.
эмммм. а как должно быть??
жизнь так и устроена, получаешь то ,чего хочешь, какую цель себе поставил, так и живешь. Плыть по течению, как г в проруби...?? не спс))
Астант писал(а):
31 янв 2024, 04:26
и лично я готов поддержать запрос на это.
я уж думал всё потеряно, но ладно, ошибся)
Астант писал(а):
31 янв 2024, 04:26
а подобные арты в нынешней ситуации дадут еще более ощутимое превосходство одной из сторон чем имеется щас.
ну как вариант ,сделать такие арты не передаваемым, т.е., как только применили сверло или дырокол, артефакт становиться именным
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Астант » 04 фев 2024, 05:06

Мистер Пропер писал(а):
31 янв 2024, 20:49
я и не собирался и не собираюсь с кем то соревноваться. Мне оно не надо.
Вооот! А кому то интересны именно соревнования, и тогда, тот арт что ты просишь уже влияет на эту тему. Если условия у сторон равные для его получения то все норм, но если нет, то дисбаланс будет увеличен. Проси лучше квест на изготовление статуи, она на соревнования не будет влиять.)
Твой запрос понятен и нормален, но я объяснил что мне не нравится тут.
Соррян, но помочь придумать тут чо то не возьмусь, не интересная для меня это щас тема. Спасибо за конструктивный диалог.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 09 июн 2024, 13:39

Док, давайте обсудим еще раз схему использования клейма
ранее предлагал поставить его в слот разное и выдавать ихор после боя автоматически, учитывая шанс выпадения
тыкать мышью 100500 раз чтобы заклеймить моба вобще не удобно, особенно на ходу, чтобы не терять драгоценные 2-3 часа в неделю, потому как - обновите окно, зависло все. и т.д.

эта тема куда более интересна, чем "усовершенствовать" никому не нужную кузницу
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Сэмыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Сэмыч » 09 июн 2024, 13:45

Мистер Пропер писал(а):
09 июн 2024, 13:39
Док, давайте обсудим еще раз схему использования клейма
ранее предлагал поставить его в слот разное и выдавать ихор после боя автоматически, учитывая шанс выпадения
тыкать мышью 100500 раз чтобы заклеймить моба вобще не удобно, особенно на ходу, чтобы не терять драгоценные 2-3 часа в неделю, потому как - обновите окно, зависло все. и т.д.

эта тема куда более интересна, чем "усовершенствовать" никому не нужную кузницу
Ты еще с телефона попробовал бы) мне нужно уменьшить экран ( потому что крайние кнопки за экраном) далее нажать контр, далее на моба, а он не клеймится и приходится повторять все заново. Оч весело попробуй

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 09 июн 2024, 14:02

Сэмыч писал(а):
09 июн 2024, 13:45
мне нужно уменьшить экран ( потому что крайние кнопки за экраном)
кстати, у меня такая же фигня, кнопки справа за границей экрана
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Сэмыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Сэмыч » 09 июн 2024, 14:14

Мистер Пропер писал(а):
09 июн 2024, 14:02
Сэмыч писал(а):
09 июн 2024, 13:45
мне нужно уменьшить экран ( потому что крайние кнопки за экраном)
кстати, у меня такая же фигня, кнопки справа за границей экрана
Это кстати из за размера экрана телефона, на старом устройстве экран был меньше, и проблем не было)

Непостоянный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Непостоянный » 09 июн 2024, 18:56

Док, даешь свиток ихора в разном, анологично с червещитом, чтобы можно было удобно фармить. Покупаешь за золото в крепе и надеваешь. Работает аналогично руны слияния. В связи с последней обновой - актуально. Да и можно чего еще привязать к ихору в дальнейшем.

Y0)I(
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Y0)I( » 10 июн 2024, 12:29

Сэмыч писал(а):
09 июн 2024, 14:14
Мистер Пропер писал(а):
09 июн 2024, 14:02
Сэмыч писал(а):
09 июн 2024, 13:45
мне нужно уменьшить экран ( потому что крайние кнопки за экраном)
кстати, у меня такая же фигня, кнопки справа за границей экрана
Это кстати из за размера экрана телефона, на старом устройстве экран был меньше, и проблем не было)
У меня тоже самое. На новом телефоне ещë и скгругление экрана кнопку выхода из игры перекрывает.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27463
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 10 июн 2024, 18:21

Мистер Пропер писал(а):
09 июн 2024, 13:39
ранее предлагал поставить его в слот разное и выдавать ихор после боя автоматически, учитывая шанс выпадения
Повторюсь: нужно чтобы акт клеймения и акт нападения на заклеймённого монстра были разделены.

Сэмыч писал(а):
09 июн 2024, 13:45
мне нужно уменьшить экран ( потому что крайние кнопки за экраном)
Всё ещё не могу воспроизвести эту беду на доступных мне устройствах. Ищу решение.
Делитесь и перемножайтесь

Сэмыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Сэмыч » 10 июн 2024, 22:05

phdoc писал(а):
10 июн 2024, 18:21
Мистер Пропер писал(а):
09 июн 2024, 13:39
ранее предлагал поставить его в слот разное и выдавать ихор после боя автоматически, учитывая шанс выпадения
Повторюсь: нужно чтобы акт клеймения и акт нападения на заклеймённого монстра были разделены.

Сэмыч писал(а):
09 июн 2024, 13:45
мне нужно уменьшить экран ( потому что крайние кнопки за экраном)
Всё ещё не могу воспроизвести эту беду на доступных мне устройствах. Ищу решение.
Не много не в тему извините, нельзя ли для моб устройств сделать отдельное окошко на подобие панели быстрого доступа для быстрой смены артефактов ( к примеру циферки 1,2,3 для смены снаряжения) было бы очень удобно. Постоянно сдвигать экран чтоб поменять сет очень не удобно

Ответить