Игра умирает?

Абсолютно свободное общение, ограниченное лишь правилами приличия
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Игра умирает?

Сообщение phdoc » 10 июн 2024, 18:43

svkona писал(а):
08 июн 2024, 19:11
Кстати, Док, можно поднять статистику, сколько активных игроков было в это время года год, два года назад?
Подробную статистику онлайна можно глянуть здесь: https://www.heroesland.com/stats.php

А летом онлайн таки обычно падает, да.
Делитесь и перемножайтесь

svkona
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Игра умирает?

Сообщение svkona » 14 июн 2024, 01:29

В этой статистике онлайна можно тыкать только на один день назад или я что-то не так делаю? Дату нельзя установить? Ну и такоооой статистики, как сейчас, у нас не было никогда еще.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

svkona
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Игра умирает?

Сообщение svkona » 14 июн 2024, 02:34

Во, кстати, Карась подал идею. Может мы неверно воспринимаем концепцию игры? Возможно, цель игры - выживает сильнейший, самый стрессоустойчивый, который прошел все препятствия, все враги удалились и он остался один? И получает суперприз... Тогда понятны все действия Дока.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

svkona
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Игра умирает?

Сообщение svkona » 14 июн 2024, 02:59

Док, если я отгадала, то чур часть суперприза мне) я никому не скажу!)
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

svkona
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Игра умирает?

Сообщение svkona » 16 июн 2024, 03:09

Кстати, на Великой охоте сегодня был один игрок, он же и победил. А на аукционе 5 страниц. Это вписывается в концепцию - летом игроков всегда меньше?
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Y0)I(
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Игра умирает?

Сообщение Y0)I( » 16 июн 2024, 16:23

svkona писал(а):
16 июн 2024, 03:09
Кстати, на Великой охоте сегодня был один игрок, он же и победил. А на аукционе 5 страниц. Это вписывается в концепцию - летом игроков всегда меньше?
Сейчас проектом пробито очередное дно. В воскресенье онлайн 13 и 4 страницы лотов на ауке.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8846
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Игра умирает?

Сообщение Мистер Пропер » 16 июн 2024, 20:26

Y0)I( писал(а):
16 июн 2024, 16:23
svkona писал(а):
16 июн 2024, 03:09
Кстати, на Великой охоте сегодня был один игрок, он же и победил. А на аукционе 5 страниц. Это вписывается в концепцию - летом игроков всегда меньше?
Сейчас проектом пробито очередное дно. В воскресенье онлайн 13 и 4 страницы лотов на ауке.
2 страницы))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Игра умирает?

Сообщение Астант » 21 июн 2024, 07:57

ИМХО

Док, верю что этот проект - ваше любимое детище ибо говорил не раз уже, что сложно не заметить скока труда вы сюда вкладываете, но онлайн, это реальная оценка интереса к вашему продукту. Извините, но эта реальная оценка говорит щас о том, что что-то вы делаете таки неверно. Не я так думаю, а цифры говорят про это.
Я согласен со Светой, что проект действительно интересный и уникальный, но вот тока делается он не для игроков. Для себя вы его делаете, развиваете туда куда интересно вам самому, а не игрокам. Мы (игроки) вам особо и не интересны, вы нами просто пользуетесь в своих интересах. Ответная реакция ровно такая же - мы тоже пытаемся просто пользоваться вашим продуктом (да и вами, при случае) или точнее какими то его кусками.
9 лет назад игра действительно походила на какую то стратегию и воспринималась как то цельно, но с какого то момента и стратегия и цельность начали исчезать и весь проект щас напоминает миниигры в игорном доме. Кто то заходит сюда в состяз поиграть, кто то мобов в лесу попинать, кто то зевак половить, кто то шапку новую скрафтить, кто то просто поболтать а кто то и просто пасьянс разложить.
Стратегию рушат непродуманные обновы а возможность объема всей многогранности игры дадут тока кланы, но в игре не осталось давно уже нормальных кланов. Не в обиду кому то щас говорю если чо, просто сравниваю с теми кланами что были 9 лет назад. Щас клан это просто инструмент дающий какие то личные возможности и не более того.
По своему клану (Футы) могу сравнить чтобы далеко не ходить.
Целью появления клана было создание еще одного центра сила в игре ибо было ТБ (которое раздражало) и было недовольство имеющимся союзом с Альянсом. Планировалось все на годы игры ибо понятно было что на раз-два ты что то представлять из себя ты тут не сможешь. Оринтир был на пвп, начали играть туры. Втроем начинали, но потихоньку народ прибывал ибо играть пвп интересно если организовано все боле менее честно. Поднялись мы и начали из себя уже что то представлять, но куда вдруг все делось? Пошли обновы которые начали просто ломать спланированную нами стратегию, а потом почти 2 года воевать пришлось на форуме, а не на арене. Док, вот посмотрите объективно из за чего тогда был весь сыр-бор. Вы щас убрали все за что нас тогда обвиняли и наказывали и потом были судейские реформы а щас суд и вовсе исчез. Стоило оно того?
И клан исчез. Тогда была команда единомышленников где все работали на какую то единую цель, а после разрушения стратегии, кто то ваще забросил игру а кто то остался в клане по инерции. Мы сдружились за время строительства клана и в игру шли прежде всего из за желания продолжения общения друг с другом. Но глобальных целей уже не строили, синяки на руках и шишки на лбу никак не стимулировали к этому. Придумывали какие то скромные цели или просто помогали друг другу достигать какие то личные цели.
Последнее же время и ваще заходили в игру тока после связи в реале и выяснения, что коллеги могут и хотят сегодня поиграть. Док, не в обиду щас пишу а для понимания - нам давно уже плевать и на обновы и на очень многое в игре. Мы, например, ходили тока в приклы и чо там где творилось еще - нам было фиолетово. Мы фармили, строили, крафтили, помогали нашим сокланам ПВПшникам, т.е. играли в свою игру, а не в вашу! В свою миниигру ибо играть в вашу глобальную - интереса нет.
Кто сюда ваще приходит то? Я так понимаю, что основная масса игроков тут это люди ностальгирующие по героям. Вот вы говорите - "заманивайте сюда друзей-знакомых", а чем их манить то, Док? Герои манили продуманным балансом и стратегией а тут что? Тока картинки похожие. Вместо стратегии в лучшем случае тока тактику можно найти, а баланса тут давно уже нет, да и то что на такое могло бы походить - регулярно деформируется обновами.
Док, онлайн будет тока там где люди будут находить реализацию СВОИХ интересов и если вы хотите иметь этот онлайн, то нужно таки делать игру для игроков, а для этого их надо слушать и слышать. По другому никак. По другому будет тока то что есть щас - горстка людей ностальгирующих по героям, реализующих тут лишь малую часть имеющихся интересов и недоумевающих, почему при такой вашей фантастической работоспособности результат такой никакой.

Зашел щас сюда из за обновы, соклане позвали с картой что то порешать чтоб тупо не раздарить все. Сам играть как то плотно не планирую поэтому каких то корыстных целей тут точно не преследую. Написал щас все то, что счел полезным донести именно до вас, может что то и воспримите ибо проект действительно классный по сути и не желаю ему бесславно исчезнуть.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Игра умирает?

Сообщение Химера » 21 июн 2024, 18:20

По моему мнению , онлайн пошел на спад ровно тогда, когда клан Темное Братство был расформирован.
Для остальных игроков не осталось видимого всеобщего врага, коим ТБ выступало всегда. Остатки ТБшников, разошедшиеся по мультокланам и Культам уже перестали представлять интерес для остального комьюнити игры.
Как ни крути , испокон веков , в любой выдуманной вселенной должен быть яркий антагонист.
Под всеобщее улюлюканье во время распада ТБ , первыми же перестали играть все их соперники.
Стало просто не интересно. Нет того противостояния, духа соперничества.
Это по поводу старичков.

Я не думаю, что онлайн поднимется, если по воле Светы Док очистит бандерлогов из объектов. Не изменится абсолютно ничего. Уход новичков происходит задолго до возможности посещать загарнизонные объекты, заблокированные бандерлогами.
Виной всему сложный и долгий гринд , который не нравится новичкам. Они хотят сразу получать новые войска, строить новые здания. А когда ты проводил 200 боёв , апнул уровень и там нет здания или нет заклинаний новых. А вместо этого тебе предлагается провести ещё 400 боёв , для следующего уровня , вот там новичек начинает грустить. Приправить все полным отсутствием халявы и динамики , однотипными боями и оценкой затраченного времени - получаем результат.

А Лесник-старичек если хочет играть, он играет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Игра умирает?

Сообщение phdoc » 21 июн 2024, 19:33

Химера писал(а):
21 июн 2024, 18:20
Как ни крути , испокон веков , в любой выдуманной вселенной должен быть яркий антагонист.
Безусловно.
Химера писал(а):
21 июн 2024, 18:20
Виной всему сложный и долгий гринд , который не нравится новичкам. Они хотят сразу получать новые войска, строить новые здания. А когда ты проводил 200 боёв , апнул уровень и там нет здания или нет заклинаний новых. А вместо этого тебе предлагается провести ещё 400 боёв , для следующего уровня , вот там новичек начинает грустить. Приправить все полным отсутствием халявы и динамики , однотипными боями и оценкой затраченного времени - получаем результат.
Замечу, что сейчас игра начинающим игрокам предоставляет радикально больше возможностей, чем на старте. Хотя, про то, как аккуратно им (начинающим) помогать при появлении в проекте, - думать следует обязательно.


Рискну предположить, что одна из основных проблем в том, что количество сложных вызовов и интересных целей у нас, скажем мягко, крайне конечно. А многократно повторять одинаковые действия в одинаковых битвах с одинаковыми монстрами - мало кому быстро не надоедает.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить