По поводу клановых карт
-
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: По поводу клановых карт
я так понял эта тема для высказывания недовольства
тут, к сожалению, сказать нечего
тут, к сожалению, сказать нечего
-
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: По поводу клановых карт
Ну если ты первый человек кто доволен, то это тоже очень интересно, нужны ж аргументы от оппонентов, если таковые есть.Темный Лорд писал(а): ↑21 июн 2024, 16:59я так понял эта тема для высказывания недовольства
тут, к сожалению, сказать нечего
Пока увы не увидел ни одного плюса от апдейта.
Re: По поводу клановых карт
Давайте сначала на практике оценим возможности нападения, возможности избегания нападения, возможности защиты и т.д., а потом будем решать - кому что подходит или наоборот, хорошо?slartibartfast писал(а): ↑21 июн 2024, 16:39То есть даже если ВСЕМ НАМ это не нужно, то все равно делаем это "важное полезное нововедение"?!
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: По поводу клановых карт
меня тоже не все устраивает, я боюсь того же что и вы, но я пока не уверен во что это все выльется, считаю можно что-то подправить чтобы недовольство обратилось в интересslartibartfast писал(а): ↑21 июн 2024, 17:07Ну если ты первый человек кто доволенТемный Лорд писал(а): ↑21 июн 2024, 16:59я так понял эта тема для высказывания недовольства
тут, к сожалению, сказать нечего
могу сказать так, в самом самом крайнем случае, все игроки соберутся в одном клане и тогда уже Док сам скажет "да вы че охренели!?"
потеря накопленного конечно сильный фактор, но я пока вижу просчет в другом, чтобы идти на такие риски нужно чтобы ценность суверенного клана превышала структуру беззаботной "веселой фермы", а вот с этим у нас как раз и проблема
-
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: По поводу клановых карт
Пробуйте конечно, дело ваше.
Воля Дока ввести обнову.
Воля онлайна в игре принять ее или не принять.
И моя воля решить оставаться после такого в проекте или нет.
Все тут взрослые люди и делают, что хотят в рамках своих возможностей и полномочий.
Воля Дока ввести обнову.
Воля онлайна в игре принять ее или не принять.
И моя воля решить оставаться после такого в проекте или нет.
Все тут взрослые люди и делают, что хотят в рамках своих возможностей и полномочий.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: По поводу клановых карт
Не в тему, но лишний раз напомню, что есть одна полезная Обнова для повышения онлайна - написать игру с ноля под требования браузеров
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: По поводу клановых карт
да как ты не увидел плюса?! сломать себе карту и уйти из игры! какой же ещё?!slartibartfast писал(а): ↑21 июн 2024, 17:07Ну если ты первый человек кто доволен, то это тоже очень интересно, нужны ж аргументы от оппонентов, если таковые есть.Темный Лорд писал(а): ↑21 июн 2024, 16:59я так понял эта тема для высказывания недовольства
тут, к сожалению, сказать нечего
Пока увы не увидел ни одного плюса от апдейта.
-
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: По поводу клановых карт
ага, только это невозможно если у клана есть хотя бы один объект коим являются в том числе межевые знаки, значит по факту капитуляция невозможна в 99% случаев
меж. знаки считаю зря добавили к условию капит., при желании так и так будет возможность отобрать меж знаки потому что капит. только через 5 дней от начала вара, война за точки это война капиталов, а не боевого рейтинга
Re: По поводу клановых карт
Всё верно. Проект - предлагает варианты, игроки - принимают участие или нет.slartibartfast писал(а): ↑21 июн 2024, 17:30Пробуйте конечно, дело ваше.
Воля Дока ввести обнову.
Воля онлайна в игре принять ее или не принять.
И моя воля решить оставаться после такого в проекте или нет.
Все тут взрослые люди и делают, что хотят в рамках своих возможностей и полномочий.
Было бы неплохо, да. Жаль, что пока это малореально.гранитсамогон писал(а): ↑21 июн 2024, 17:36Не в тему, но лишний раз напомню, что есть одна полезная Обнова для повышения онлайна - написать игру с ноля под требования браузеров
Это важный нюанс, согласен.Темный Лорд писал(а): ↑21 июн 2024, 17:43ага, только это невозможно если у клана есть хотя бы один объект коим являются в том числе межевые знаки, значит по факту капитуляция невозможна в 99% случаев
меж. знаки считаю зря добавили к условию капит., при желании так и так будет возможность отобрать меж знаки потому что капит. только через 5 дней от начала вара, война за точки это война капиталов, а не боевого рейтинга
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: По поводу клановых карт
Док, хотите нормальное пвп в игре - вводите полный неслом при пвп битвах. Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины. Как вариант знак полной защиты за 0.1 монеты на сутки. Люди не будут бояться пвп и будет для вас счастье.phdoc писал(а): ↑21 июн 2024, 16:16А вот это - грустно. Поскольку при имеющихся ресурсах только взаимодействие игроков может поставлять хоть какое-то разнообразие и интерес. Любое взаимодействие - от кооперативного до конкурентного. И того, и другого у нас для онлайнового проекта недопустимо мало.Например, играющая часть Вашего клана будет ли защищать свою клановую карту в случае нападения, если таковое вдруг случится?