По поводу клановых карт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Темный Лорд » 21 июн 2024, 19:29

Капитан Очевидность писал(а):
21 июн 2024, 19:06
Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины.
не не только не это, плевать на ПвП, но помимо всего прочего риск поломаться в ПвЕ и шанс на дроп в ПвЕ это единственные две вещи которые и добавляют интереса, азарта

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 21 июн 2024, 20:08

Капитан Очевидность писал(а):
21 июн 2024, 19:06
Док, хотите нормальное пвп в игре - вводите полный неслом при пвп битвах. Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины. Как вариант знак полной защиты за 0.1 монеты на сутки. Люди не будут бояться пвп и будет для вас счастье.
С самого старта у нас количество ресурсов на руках героев монотонно растёт. А какую модель игровой экономики видите Вы в том случае, если реализовать предложенное? В отдельное теме, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь

Викторе
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: Сито, IngPro

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Викторе » 21 июн 2024, 21:27

Док обнова просто класс!!! Ура наконец то обнова для ПВПШНИКОВ!!!! но надо улучшать. Вопервых нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их :D . Вовторых можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать а воровство моментально. Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников? или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..

aleksei_66666
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: По поводу клановых карт

Сообщение aleksei_66666 » 21 июн 2024, 21:41

Викторе писал(а):
21 июн 2024, 21:27
Док обнова просто класс!!! Ура наконец то обнова для ПВПШНИКОВ!!!! но надо улучшать. Вопервых нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их :D . Вовторых можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать а воровство моментально. Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников? или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..
конечно но перед этим наша поломаная карта будет возвращена а твои короны обнулины! так как это не доработаное обновление и ты требуешь изменений !

aleksei_66666
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: По поводу клановых карт

Сообщение aleksei_66666 » 21 июн 2024, 21:42

Викторе писал(а):
21 июн 2024, 21:27
Док обнова просто класс!!! Ура наконец то обнова для ПВПШНИКОВ!!!! но надо улучшать. Вопервых нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их :D . Вовторых можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать а воровство моментально. Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников? или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..
А мирка нужна что еслиб кто то не заметил вар клан карт и не сдох мгновенно об таких как ты!

aleksei_66666
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: По поводу клановых карт

Сообщение aleksei_66666 » 21 июн 2024, 21:54

предлагаю чтоб напасть на клан карту надо было чтобы оба клана приняли войну и на че тут просто разрушат все карты и не кто играть не будет кроме культов

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 21 июн 2024, 22:29

Викторе писал(а):
21 июн 2024, 21:27
нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их
Она там таки нужна.
Викторе писал(а):
21 июн 2024, 21:27
можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать
Отчего не поймать?
Викторе писал(а):
21 июн 2024, 21:27
Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников?
Всё же это - совсем разные варианты взаимодействия. Тот, что на карте, даёт больше возможностей.
Викторе писал(а):
21 июн 2024, 21:27
или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..
Там уже ворота везде довольно узкие.


aleksei_66666 писал(а):
21 июн 2024, 21:54
предлагаю чтоб напасть на клан карту надо было чтобы оба клана приняли войну
Это неразумно по понятным причинам.
Кстати, спасибо Вам, что таки попробовали защищать карту своего клана в одиночку. Было интересно и довольно перспективно.
Немного не понятно, отчего не попытались перехватить ворогов на подходах.
Делитесь и перемножайтесь

aleksei_66666
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: По поводу клановых карт

Сообщение aleksei_66666 » 21 июн 2024, 22:37

Это неразумно по понятным причинам.
Кстати, спасибо Вам, что таки попробовали защищать карту своего клана в одиночку. Было интересно и довольно перспективно.
Немного не понятно, отчего не попытались перехватить ворогов на подходах.
ну попытка не пытка как говориться

Сэмыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Сэмыч » 21 июн 2024, 22:48

phdoc писал(а):
21 июн 2024, 20:08
Капитан Очевидность писал(а):
21 июн 2024, 19:06
Док, хотите нормальное пвп в игре - вводите полный неслом при пвп битвах. Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины. Как вариант знак полной защиты за 0.1 монеты на сутки. Люди не будут бояться пвп и будет для вас счастье.
С самого старта у нас количество ресурсов на руках героев монотонно растёт. А какую модель игровой экономики видите Вы в том случае, если реализовать предложенное? В отдельное теме, пожалуйста.
Рост количества ресурсов как раз таки происходит за счет таких обнов. Фабрика, соревнования, теперь грабёж.

aleksei_66666
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: По поводу клановых карт

Сообщение aleksei_66666 » 21 июн 2024, 22:52

Сэмыч писал(а):
21 июн 2024, 22:48
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 20:08
Капитан Очевидность писал(а):
21 июн 2024, 19:06
Док, хотите нормальное пвп в игре - вводите полный неслом при пвп битвах. Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины. Как вариант знак полной защиты за 0.1 монеты на сутки. Люди не будут бояться пвп и будет для вас счастье.
С самого старта у нас количество ресурсов на руках героев монотонно растёт. А какую модель игровой экономики видите Вы в том случае, если реализовать предложенное? В отдельное теме, пожалуйста.
Рост количества ресурсов как раз таки происходит за счет таких обнов. Фабрика, соревнования, теперь грабёж.
ну так да добавить ресы а потом разграбить

Ответить