Я бы сказал временная Обнова для впв. Ты думаешь кто то будет чинить свои строения чтоб кормить других? Сколько у нас клан карт в игре, около 10 наверное. Ну значит 10 раз можешь сломать и все, кончится обновление.Викторе писал(а): ↑21 июн 2024, 21:27Док обнова просто класс!!! Ура наконец то обнова для ПВПШНИКОВ!!!! но надо улучшать. Вопервых нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их . Вовторых можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать а воровство моментально. Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников? или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..
По поводу клановых карт
Re: По поводу клановых карт
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: По поводу клановых карт
это новый способ сломать клановые карты а то больно жирно и баффы и цеха и закупки и кредитыСэмыч писал(а): ↑21 июн 2024, 23:09Я бы сказал временная Обнова для впв. Ты думаешь кто то будет чинить свои строения чтоб кормить других? Сколько у нас клан карт в игре, около 10 наверное. Ну значит 10 раз можешь сломать и все, кончится обновление.Викторе писал(а): ↑21 июн 2024, 21:27Док обнова просто класс!!! Ура наконец то обнова для ПВПШНИКОВ!!!! но надо улучшать. Вопервых нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их . Вовторых можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать а воровство моментально. Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников? или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..
Re: По поводу клановых карт
Встречный вопрос. Зачем проект предлагает и настаивает на вариантах, которые не устраивают игроков? Проекту, выходит, не нужно повышение или хотя бы сохранение онлайна?phdoc писал(а): ↑21 июн 2024, 17:54Всё верно. Проект - предлагает варианты, игроки - принимают участие или нет.slartibartfast писал(а): ↑21 июн 2024, 17:30Пробуйте конечно, дело ваше.
Воля Дока ввести обнову.
Воля онлайна в игре принять ее или не принять.
И моя воля решить оставаться после такого в проекте или нет.
Все тут взрослые люди и делают, что хотят в рамках своих возможностей и полномочий.
Было бы неплохо, да. Жаль, что пока это малореально.гранитсамогон писал(а): ↑21 июн 2024, 17:36Не в тему, но лишний раз напомню, что есть одна полезная Обнова для повышения онлайна - написать игру с ноля под требования браузеров
Это важный нюанс, согласен.Темный Лорд писал(а): ↑21 июн 2024, 17:43ага, только это невозможно если у клана есть хотя бы один объект коим являются в том числе межевые знаки, значит по факту капитуляция невозможна в 99% случаев
меж. знаки считаю зря добавили к условию капит., при желании так и так будет возможность отобрать меж знаки потому что капит. только через 5 дней от начала вара, война за точки это война капиталов, а не боевого рейтинга
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: По поводу клановых карт
Для онлайнового проекта у нас НЕДОПУСТИМО МАЛО ИГРОКОВ. Но вы, похоже, и не думаете с этим бороться, а даже наоборот, прилагаете все усилия, чтобы их стало еще меньше. Ну колитесь уже, зачем вам это всё?phdoc писал(а): ↑21 июн 2024, 16:16А вот это - грустно. Поскольку при имеющихся ресурсах только взаимодействие игроков может поставлять хоть какое-то разнообразие и интерес. Любое взаимодействие - от кооперативного до конкурентного. И того, и другого у нас для онлайнового проекта недопустимо мало.Например, играющая часть Вашего клана будет ли защищать свою клановую карту в случае нападения, если таковое вдруг случится?
Вижу, что уже объявлено одно нападение. Как я понимаю, - для тестирования нововведения.slartibartfast писал(а): ↑21 июн 2024, 02:12Но чисто статистически интересно - кого вообще эта идея заинтересует?
Спасибо, кстати. Посмотрим.
Тоже вариант. Но есть и другие: дружить со всеми; защищаться от угроз самостоятельно либо с помощниками; в самом крайнем случае - капитулировать в непосильных клановых войнах.
Или даже вот такой перспективный: viewtopic.php?f=48&t=18505Интересное предложение.
Нет.У каждого клана есть счёт для накопления Клановых Корон, куда они зачисляются по итогам подведения ежемесячного кланового рейтинга, и откуда они снимаются при наличии у клана Крепости. Оттуда.При создании клановой карты буквально указано: "Карту требуется защищать от разнообразных угроз".
Разрушить клановую карту самостоятельно - сейчас нельзя.
Запланирована возможность разрушать свои строения на ней. На тот случай, когда количество их вариантов превысить количество доступных мест для возведения зданий. Часть затрат на постройку при этом будет возвращаться.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: По поводу клановых карт
Например, играющая часть моего клана еще работает и учится. Можете себе такое представить?phdoc писал(а): ↑21 июн 2024, 16:16А вот это - грустно. Поскольку при имеющихся ресурсах только взаимодействие игроков может поставлять хоть какое-то разнообразие и интерес. Любое взаимодействие - от кооперативного до конкурентного. И того, и другого у нас для онлайнового проекта недопустимо мало.Например, играющая часть Вашего клана будет ли защищать свою клановую карту в случае нападения, если таковое вдруг случится?
Вижу, что уже объявлено одно нападение. Как я понимаю, - для тестирования нововведения.slartibartfast писал(а): ↑21 июн 2024, 02:12Но чисто статистически интересно - кого вообще эта идея заинтересует?
Спасибо, кстати. Посмотрим.
Тоже вариант. Но есть и другие: дружить со всеми; защищаться от угроз самостоятельно либо с помощниками; в самом крайнем случае - капитулировать в непосильных клановых войнах.
Или даже вот такой перспективный: viewtopic.php?f=48&t=18505Интересное предложение.
Нет.У каждого клана есть счёт для накопления Клановых Корон, куда они зачисляются по итогам подведения ежемесячного кланового рейтинга, и откуда они снимаются при наличии у клана Крепости. Оттуда.При создании клановой карты буквально указано: "Карту требуется защищать от разнообразных угроз".
Разрушить клановую карту самостоятельно - сейчас нельзя.
Запланирована возможность разрушать свои строения на ней. На тот случай, когда количество их вариантов превысить количество доступных мест для возведения зданий. Часть затрат на постройку при этом будет возвращаться.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: По поводу клановых карт
Док, клан Wolf Pack Tactics наобъявлял всем войн, очевидно будут пробовать атаковать клан карты. Однако у них самих клан карты нет. Не находите ли тут брешь в системе? Можно получается не рискуя своим имуществом атаковать чужое с перспективой забрать норм плюшки. Либо меняйте условие, что атаковать можно чужую карту лишь при наличии своей, либо делайте свиток атаки карты в магазине дороже раз эдак в 100, а то 5к цена его - смех)
Re: По поводу клановых карт
Думаешь, 500к это серьезнее выглядит? Если есть шанс ничем не рискуя порушить карту у врагов.Непостоянный писал(а): ↑22 июн 2024, 00:51Док, клан Wolf Pack Tactics наобъявлял всем войн, очевидно будут пробовать атаковать клан карты. Однако у них самих клан карты нет. Не находите ли тут брешь в системе? Можно получается не рискуя своим имуществом атаковать чужое с перспективой забрать норм плюшки. Либо меняйте условие, что атаковать можно чужую карту лишь при наличии своей, либо делайте свиток атаки карты в магазине дороже раз эдак в 100, а то 5к цена его - смех)
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: По поводу клановых карт
давно тут не писал, но последняя байда с кланкартами вынудила.
1) почему атакующие ничем не рискуют. страховка и брк со знаками не в счет. я бы предложил обоюдную возможность слома обьектов.
2) слом всех обьектов на 1200 корон выходит ремонт или скока там? 20% от стоимости обьекта слишком много, даже кланы на 1 месте в рейте не всегда стока получают за месяц. я бы предложил (если уж вам так приспичило это оставить) 5% для атакующих, а для защищающихся 10%. ну и ремонт удвоение от разграбленого естественно чтоб не пилили
3)еще например можно сделать защитную функцию клановой карты. во время осады не работает 1 артефакт или его эффекты на выбор до осады клановой карты. причем какой артефакт не работает враги не знают до начала боя, а выяснить могут тока в процессе.
4) ну или выбрать эфект из разных артефактов, для всех защищающихся который будет действовать в бою у защитников на карте. еще можно сделать возможность использовать на карте вассалов.
5) еще я бы предложил чтоб для атакующих дорога на клан карте действовала в обратную сторону тобишь замедляла бег.
на скорую руку накидал предложений может чтото лучше надумаете чтоб помочь защищающимся. но пока что я вижу - изза медальона ссср и с этой обновой у нас выходит бандитский петербург а не игра. вангую к чему все это привести может. изза отсутствия возможности отобрать крепость кланы просто забьют на ремонт сломают карту и просто построят новую с порталом а дальше будут ждать когда через лет 5 до вас дойдет что единственные у кого будут клановые карты рабочие это пару кланов с крепостями да культы а остальные просто забьют изза отсутствия онлайна в клане в игре и невозможности потянуть в одиночку такие ремонты на 12кк, если перевести короны в золото.
1) почему атакующие ничем не рискуют. страховка и брк со знаками не в счет. я бы предложил обоюдную возможность слома обьектов.
2) слом всех обьектов на 1200 корон выходит ремонт или скока там? 20% от стоимости обьекта слишком много, даже кланы на 1 месте в рейте не всегда стока получают за месяц. я бы предложил (если уж вам так приспичило это оставить) 5% для атакующих, а для защищающихся 10%. ну и ремонт удвоение от разграбленого естественно чтоб не пилили
3)еще например можно сделать защитную функцию клановой карты. во время осады не работает 1 артефакт или его эффекты на выбор до осады клановой карты. причем какой артефакт не работает враги не знают до начала боя, а выяснить могут тока в процессе.
4) ну или выбрать эфект из разных артефактов, для всех защищающихся который будет действовать в бою у защитников на карте. еще можно сделать возможность использовать на карте вассалов.
5) еще я бы предложил чтоб для атакующих дорога на клан карте действовала в обратную сторону тобишь замедляла бег.
на скорую руку накидал предложений может чтото лучше надумаете чтоб помочь защищающимся. но пока что я вижу - изза медальона ссср и с этой обновой у нас выходит бандитский петербург а не игра. вангую к чему все это привести может. изза отсутствия возможности отобрать крепость кланы просто забьют на ремонт сломают карту и просто построят новую с порталом а дальше будут ждать когда через лет 5 до вас дойдет что единственные у кого будут клановые карты рабочие это пару кланов с крепостями да культы а остальные просто забьют изза отсутствия онлайна в клане в игре и невозможности потянуть в одиночку такие ремонты на 12кк, если перевести короны в золото.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: По поводу клановых карт
Док, но там не написано ничего про то что будет если не защищать. Ок, додумываем сами по аналогии. Что будет если влады не защищаешь? Ты их теряешь. Что будет если крепу не дефишь? Ты ее теряешь. А с картой что? Не дефишь - рушат тебе здания на карте и еще забирают короны, которые к карте не имеют ваще никакого отношения. Ваще не прогнозируемые расклады.
Но про это не написано, при том, что опять же аналогий этому мы вряд ли где найдем. Такое тока в 90х было когда бандиты рулили. Тогда действительно были договоры отказаться от которых ты не мог.
Карта проплачена на какое то время вперед и это проблема тех кто проплатил. Теперь толку от карты нет, короны за аренду пропадают, так еще и грабить можно тебя настока долго наскока ты эту карту (сдуру) проплатил. Отказаться нельзя - ты просто попал, парень. Док, правда думаете что это норм вариант, с учетом что именно такие расклады ну никак не просчитывались по умолчанию? Думалось иначе - будут нападения, ну на крайняк значит останемся без карты. А тут выходит и карта минус и сверху с гаком еще прилетает.
Как это работает? Не нашел ничего похожего в зданиях. Где нужная для этого кнопка или свиток?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: По поводу клановых карт
Мысли в слух:
1. Обнова создана для вывода игровой валюты из экономики игры.
2. На ПвП это положительно не отразиться. (Максимум опытный перс. легко протянет 2 часа)
3. Время атаки хотя и известно заранее, но может атакующей стороной намеренно выбрано не удобным для обороняющихся; (проблема обороняющихся конечно, но) к чему мы идем?
4. Куча других нюансов, таких как; Одновременная атака карт друг друга например.
Очень сырая обнова как по мне, но уже работает, не в тестовом режиме далеко.
1. Обнова создана для вывода игровой валюты из экономики игры.
2. На ПвП это положительно не отразиться. (Максимум опытный перс. легко протянет 2 часа)
3. Время атаки хотя и известно заранее, но может атакующей стороной намеренно выбрано не удобным для обороняющихся; (проблема обороняющихся конечно, но) к чему мы идем?
4. Куча других нюансов, таких как; Одновременная атака карт друг друга например.
Очень сырая обнова как по мне, но уже работает, не в тестовом режиме далеко.