По поводу клановых карт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Непостоянный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Непостоянный » 25 июн 2024, 20:07

phdoc писал(а):
25 июн 2024, 19:01
Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 18:49
Нет док, так не пойдет. Пока есть возможность вот таким игрокам как панцирь, без армии, без артов, в костюме рыцаря прилетать на карту за копейки и рушить карту за 10 сек, в обход защитников, никто это карты возводить не будет заново, ибо зачем?
Давайте попробуем определиться: прилёт описанного Вами героя на клановую карту означает автоматическое разграбление объектов на ней или таки нет?
Да, означает, пусть и не с первого раза, а скажем с 5го данный герой может в соло разрушить всю карту, потеряв 20к золотом на тп и 0.05 брк рейта клана, заработав 600 корон и нанеся урона на 1600. Нравится вам это?

Непостоянный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Непостоянный » 25 июн 2024, 20:09

phdoc писал(а):
25 июн 2024, 19:01
Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 18:49
Играйте в это сами
Вот тут, кстати, есть интересное предложение для людей со светлыми лицами. Осталось только договориться, а несогласных - принуждать к деятельному раскаянию.
Очень весело, но вы задумывали это как пвп ивент, а выходит из пвп тут ничего и не будет в итоге, пока есть такие условия для грабежа карты

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Machete » 26 июн 2024, 01:06

phdoc писал(а):
25 июн 2024, 15:49


Сейчас разграбляется пятая часть от стоимости возведения. Ремонт стоит треть.
А вариант "успешно защитить своё имущество от набегов" мы совсем не рассматриваем?
Рассмотрим ситуацию когда топ-6 кланов имеют фулл карту, регулярно чинят постройки и играют между собой аля камень-ножницы-бумага и проводят за 2 месяца 6 атак и 6 защит, половина из которых успешна. Итого каждый клан сам разграбит 600*3=1800 корон и понесёт 1620*3=4860 корон ущерба, по результату чистый ущерб на каждый клан 3060 корон.
Итого выходит 18360 корон финального ущерба на все 6 кланов за 2 месяца таких атак и защит, половина из них успешны , а заработок всех этих 6 кланов за 2 месяца 7000-8000 корон, ничего не смущает?

Капитан Очевидность
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Капитан Очевидность » 26 июн 2024, 03:58

Machete писал(а):
26 июн 2024, 01:06
phdoc писал(а):
25 июн 2024, 15:49


Сейчас разграбляется пятая часть от стоимости возведения. Ремонт стоит треть.
А вариант "успешно защитить своё имущество от набегов" мы совсем не рассматриваем?
Рассмотрим ситуацию когда топ-6 кланов имеют фулл карту, регулярно чинят постройки и играют между собой аля камень-ножницы-бумага и проводят за 2 месяца 6 атак и 6 защит, половина из которых успешна. Итого каждый клан сам разграбит 600*3=1800 корон и понесёт 1620*3=4860 корон ущерба, по результату чистый ущерб на каждый клан 3060 корон.
Итого выходит 18360 корон финального ущерба на все 6 кланов за 2 месяца таких атак и защит, половина из них успешны , а заработок всех этих 6 кланов за 2 месяца 7000-8000 корон, ничего не смущает?
Док же сказал: С самого старта у нас количество ресурсов на руках героев монотонно растёт. А какую модель игровой экономики видите Вы в том случае, если реализовать предложенное?
Вероятно нововведение не про пвп, а про отъем ресурсов у игроков.

valera
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: По поводу клановых карт

Сообщение valera » 26 июн 2024, 04:16

Риск у атакующих должен быть простым.... чтоб атаковать постройки на вражеской карте надо иметь на своей карте эти же постройки в починенном виде.

valera
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: По поводу клановых карт

Сообщение valera » 26 июн 2024, 04:45

кстати неплохо былобы разрешить ремонт за золото... из расчёта допустим 11к за корону... а то нет корон - нет ремонта...

Y0)I(
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Y0)I( » 26 июн 2024, 10:54

phdoc писал(а):
25 июн 2024, 15:49
Y0)I( писал(а):
24 июн 2024, 19:23
phdoc писал(а):
24 июн 2024, 17:19
Насколько плохо то, что у этих игроков появится непростая, но достижимая задача, решение которой заодно сохранит и этот "доступ"?
Настолько, что лесникам интереснее пинать обычных мобов на карте, чем учавствовать в пвп, тем более по принуждению.
Тогда им него опасаться: мобы у нас всегда доступны.
Да, этого вы их ещё не лишили. Пока просто нагадили, украв их имущество.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Мистер Пропер » 26 июн 2024, 13:48

не был в игре 4 дня
зашел на кланкарту, палата не работает
оказывается и дом эффектов был сломан, починил зачем то временно, еще и за такое огромное кол-во корон
ладно, есть аукцион
дом эффектов сломали, ну есть книжки, пойдет, -15% к контакту не так уж и важно. 15к скелет будет бить или 14, разница не велика

или вы думаете сейчас все побегут крепы брать, чтобы короны снимать, чтобы чинить здания на карте? так их там уже нет, их разграбили

ваш тезис - приходите защищайте только для вас
у людей есть личная жизнь, работа, разное время онлайна и т.д.

док, я даже не знаю как это назвать.. извините, очередной выстрел себе с ногу ( в проект в данном случае) ???

часть людей свалит из проекта, часть просто забьет на карту

популярность подымаем :lol:
свалю еще на 4 дня
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

valera
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: По поводу клановых карт

Сообщение valera » 26 июн 2024, 16:03

тоже предлагаю вернуть карты всем у кого сломаны... пусть атака допустим временно ломает...
на неделю...
потом сама восстанавливается...
никакого грабежа нам не надо (хотя обнова в интересах культов) я бы попросил администрацию вернуть всем карты... (даже проклятым инкам) допустим ломать можно тока на неделю... грабёж - это перебор... я не готов подстраиваться под чужой онлайн.. а давать вагам вечный фарм корон вообще выглядит странным... если нам сломают то мы ремонтировать не будем а ломать будем всем...
как в принципе и все остальные.
обнова имеет интересные корни но в том виде что сейчас - добавляет дискомфорта...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27465
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 26 июн 2024, 17:07

Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 20:07
phdoc писал(а):
25 июн 2024, 19:01
Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 18:49
Нет док, так не пойдет. Пока есть возможность вот таким игрокам как панцирь, без армии, без артов, в костюме рыцаря прилетать на карту за копейки и рушить карту за 10 сек, в обход защитников, никто это карты возводить не будет заново, ибо зачем?
Давайте попробуем определиться: прилёт описанного Вами героя на клановую карту означает автоматическое разграбление объектов на ней или таки нет?
Да, означает, пусть и не с первого раза, а скажем с 5го данный герой может в соло разрушить всю карту, потеряв 20к золотом на тп и 0.05 брк рейта клана, заработав 600 корон и нанеся урона на 1600. Нравится вам это?
Осталось дождаться, когда (если) какой-то клан _действительно_ захочет защитить своё имущество, и посмотреть на успешность нападения на него героев разной степени раздетости. Нейтральной фракции сейчас, кстати, защищаться чуть-чуть сложнее, чем двум остальным. Нужно будет это поправить.


Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 20:09
phdoc писал(а):
25 июн 2024, 19:01
Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 18:49
Играйте в это сами
Вот тут, кстати, есть интересное предложение для людей со светлыми лицами. Осталось только договориться, а несогласных - принуждать к деятельному раскаянию.
Очень весело, но вы задумывали это как пвп ивент, а выходит из пвп тут ничего и не будет в итоге, пока есть такие условия для грабежа карты
Значит нужно пробовать договориться.
Опять же, при "принуждении к миру неприсоединившихся" разве не могут случаться те же ПвП?


Machete писал(а):
26 июн 2024, 01:06
phdoc писал(а):
25 июн 2024, 15:49
Сейчас разграбляется пятая часть от стоимости возведения. Ремонт стоит треть.
А вариант "успешно защитить своё имущество от набегов" мы совсем не рассматриваем?
Рассмотрим ситуацию когда топ-6 кланов имеют фулл карту, регулярно чинят постройки и играют между собой аля камень-ножницы-бумага и проводят за 2 месяца 6 атак и 6 защит, половина из которых успешна. Итого каждый клан сам разграбит 600*3=1800 корон и понесёт 1620*3=4860 корон ущерба, по результату чистый ущерб на каждый клан 3060 корон.
Итого выходит 18360 корон финального ущерба на все 6 кланов за 2 месяца таких атак и защит, половина из них успешны , а заработок всех этих 6 кланов за 2 месяца 7000-8000 корон, ничего не смущает?
Здесь смущает то, что в основе Ваших рассуждений почему-то лежит аксиома "половина из которых успешна". Это всё же не бросок монеты, и можно попробовать чуть более успешно защищаться.
Но, повторюсь: параметры события могут быть при необходимости модифицированы.


Мистер Пропер писал(а):
26 июн 2024, 13:48
так их там уже нет, их разграбили
На клановых счетах сейчас 55К+ Корон. И они там самотёком пополняются каждый месяц в размере примерно 7К.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить