Земля Состязаний
Re: Земля Состязаний
на состязании рулят 7-е существа, у которох. в свое время как раз не малая защита ... и скорость кстати тоже, так что бежать к титанам им долго не надо, а вот игнор защиты для них критичен.
Re: Земля Состязаний
Бегемоты были всегда одним из самых сложных моментов в прохождении месности, если стек 1-н и рукопашка всегда есть шанс на слив, для меня титаны легче
Re: Земля Состязаний
Бегемоты однозначно имбовее - так что пусть лучше охраняют ненужный арт)
Другой вопрос - кто представляет, каким образом не болоту и не барбу с 5-4 хомяков можно убить 4 лазури с такими статами, и заточенными под пвп кастами?)
Я как некр для себя вижу ток призрачный шанс состарить и вдарить двойным сразу)
Множитель на урон для магии в ПвЕ для какого лвл там? Или вообще нет? Тогда ой.
Другой вопрос - кто представляет, каким образом не болоту и не барбу с 5-4 хомяков можно убить 4 лазури с такими статами, и заточенными под пвп кастами?)
Я как некр для себя вижу ток призрачный шанс состарить и вдарить двойным сразу)
Множитель на урон для магии в ПвЕ для какого лвл там? Или вообще нет? Тогда ой.
Re: Земля Состязаний
ну у болота тоже шанс на чих не велик, но все же выше, чем старость+даблстрайк )
Re: Земля Состязаний
Для 15-го, естественно.Osmond писал(а):Множитель на урон для магии в ПвЕ для какого лвл там?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Земля Состязаний
Против титанов работает защита героя + камнекожа + они блокаются + на кучу инты которую потратить всю в бою малореально можно взять и возд щит + их штраф в стрельбе.
Против бегемотов защита героя и касты включая щит пользы мало приносят.Также и с проклятьем.А если бегемоты в одном стеке то караул.
Да и в состязании воин может себе позволить только один вид магии и 90% это вода.Конкретно 16 бегов как мне кажется в легкую может осилить только дд маг с парой магий одна из которых земля
Против бегемотов защита героя и касты включая щит пользы мало приносят.Также и с проклятьем.А если бегемоты в одном стеке то караул.
Да и в состязании воин может себе позволить только один вид магии и 90% это вода.Конкретно 16 бегов как мне кажется в легкую может осилить только дд маг с парой магий одна из которых земля
Re: Земля Состязаний
Все мои предложенияphdoc писал(а): 1. На всё время проведения Состязания все его участники остаются в онлайне - даже если герой выйдет из игры.
2. На карте Состязаний не действует 20-ти секундный мирный интервал после битвы.
3. Время на ход в боях на карте Состязаний устанавливается в 1 минуту как для ПвП, так и для ПвЕ битв.
С 20-секундным интервалом было бы неплохо в будущем сделать так, чтобы выпавшие арты сразу попадали в свободные слоты на герое, а мана автоматом регенилась под эти арты без свитков.
Иначе пока пара будет играть пвп, третий нафармит артов и во всеоружии будет поджидать соперника, который даже не получит профит с победного ПвП боя, не успев надеть арты.
Последний раз редактировалось Osmond 09 июл 2011, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Земля Состязаний
А разве 20 секунд было? Оо
У меня было 2 боя - первый раз на меня сразу же после боя напал некр я даже арт нацепить неуспел хотя тутже инвентарь открыл, второй раз я сразу напал на сопрягу как только у него бой закончился
У меня было 2 боя - первый раз на меня сразу же после боя напал некр я даже арт нацепить неуспел хотя тутже инвентарь открыл, второй раз я сразу напал на сопрягу как только у него бой закончился
Re: Земля Состязаний
Значит этот третий оказался самым тактичным.Osmond писал(а):пока пара будет играть пвп, третий нафармит артов и во всеоружии будет поджидать соперника
Были, конечно. Куда бы они делись.bsL писал(а):А разве 20 секунд было? Оо
Делитесь и перемножайтесь
Re: Земля Состязаний
Я лишь о том, что пвп над поддерживать. А с такими условиями люди будут стараться пвп избегать. Ну и если 3-е останутся в конце...phdoc писал(а):Значит этот третий оказался самым тактичным.Osmond писал(а):пока пара будет играть пвп, третий нафармит артов и во всеоружии будет поджидать соперника