Там можно расположить и живых героев. Однако, следующий атакующий, попавший на эту же точку карты, окажется поверх объекта битвы и легко сможет с него сойти.Темный Лорд писал(а): ↑03 июл 2024, 19:48ставишь вассалов на всех клетках появления атакующих, 1й бой значит у атакеров будет пве, значит не смогут прыгать голыми
По поводу клановых карт
Re: По поводу клановых карт
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: По поводу клановых карт
очень хочется чтобы на этом ивенте был И шанс защитить И шанс атаковать причем не только у перекачей, очень не хочется чтобы этот ивент превращался в осады или шахты где давно не играют
условия значит должны быть такими, чтобы у слабачков был шанс прорваться или защитить, речь не о голых слабачках, а о тех, кто Ситиса/Ветра не сможет убить в равных боях, т.е. не должно быть как на осаде, победа в пвп не должна являться определяющей - пока что победа не главное, но все зависит от правил
а так же от хитростей:
сколько там будет клеток прохода, 1 или 2 так?
то есть надо или 3 или 5 костров сверху ворот будет ставить
________________
но всё это лишь теория, не факт что теория сработает как предполагается, нам бы практики больше
условия значит должны быть такими, чтобы у слабачков был шанс прорваться или защитить, речь не о голых слабачках, а о тех, кто Ситиса/Ветра не сможет убить в равных боях, т.е. не должно быть как на осаде, победа в пвп не должна являться определяющей - пока что победа не главное, но все зависит от правил
а так же от хитростей:
ворота это конечно хорошо
сколько там будет клеток прохода, 1 или 2 так?
то есть надо или 3 или 5 костров сверху ворот будет ставить
________________
но всё это лишь теория, не факт что теория сработает как предполагается, нам бы практики больше
Re: По поводу клановых карт
Это поможет исключительно вассалам стать популярнее и чаще используемой механикой. Это единственный шанс стать вассалам используемыми для защиты "чего-либо" в режиме охранника.Но очень хочется добавлять сюда ПвЕ-компоненту, но давайте обсудим. Кому и как это поможет / помешает? Станет ли событие интересней? И т.п.
Насколько я понимаю, вассалы много лет используются для самозащиты/резкой атаки и сразу на месте упаковываются , по возможности.
Режим охранника вряд-ли в жизни кто-то кликал и пользовался. А тут, по назначению будет использоваться. Вассал-защитник клановой карты. Помогает на случай недостатка людей в клане.
За собой механика Вассала будет тянуть выбивание+использование упаковок + вывод самих вассалов из игры, механика зациклится.
А не как сейчас. Купил 1 Васю и 10 лет пытаешься его на голову кому-то поставить и резко упаковать.
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: По поводу клановых карт
Химера писал(а): ↑03 июл 2024, 20:45Это поможет исключительно вассалам стать популярнее и чаще используемой механикой. Это единственный шанс стать вассалам используемыми для защиты "чего-либо" в режиме охранника.Но очень хочется добавлять сюда ПвЕ-компоненту, но давайте обсудим. Кому и как это поможет / помешает? Станет ли событие интересней? И т.п.
Насколько я понимаю, вассалы много лет используются для самозащиты/резкой атаки и сразу на месте упаковываются , по возможности.
Режим охранника вряд-ли в жизни кто-то кликал и пользовался. А тут, по назначению будет использоваться. Вассал-защитник клановой карты. Помогает на случай недостатка людей в клане.
За собой механика Вассала будет тянуть выбивание+использование упаковок + вывод самих вассалов из игры, механика зациклится.
А не как сейчас. Купил 1 Васю и 10 лет пытаешься его на голову кому-то поставить и резко упаковать.
Станет ли событие интересней?
Re: По поводу клановых карт
Док, когда я предлагал вам в лс всю возможную помощь по теме туров, для того чтобы вы могли оценить все нюансы этого ивента "взглядом с земли" и посмотреть что и как тут можно было бы поправить для повышения игрового интереса к этому событию, вы послали меня делать тему на форуме и говорить об этом публично. Я тогда понял это так, что вы не считаете для себя корректным обсуждать какие то игровые моменты в личках, что вполне себе правильно, как мне кажется. А щас тогда что происходит? Конкретному клану (игроку) вы советуете в ЛС как обыграть другие кланы? Вот как это все понимать, помня о сотнях лямов которые "абсолютно случайно" свалились именно на этот клан относительно недавно, что просто за уши вытянуло этот клан в ТОП?
Создается впечатление, что игра эта все еще делается и все мы тут не игроки а тестеры, но если большинство из нас используется вами в темную, то некоторые похоже понимают что именно щас происходит и имеют с этого какой то интерес. Банально, примерно такой договор - вы тестите, а сервис помогает вам нагибать противников. Сервису польза, вам эмоции. Тогда понятно почему и за онлайн переживаний реальных нет - если эксперимент к концу подходит и осталось буквально 1-2 обновы прогнать. Того онлайна что осталось - еще хватит для этого.
Может и бредово звучит, но очень четко объясняет все происходящее и поэтому просто так отмахнуться сложно от подобных выводов.
А собрать необходимое, по мнению Сервиса, количество онлайна разве не интересная задача? Вы говорили не раз что интересная, но результат все хуже и хуже. Смысл советовать другим сделать то, что не можете сделать сами? 5 богатырей с 10 человек онлайна? Это про мультиакки речь идет что ли?
Совсем беда...
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: По поводу клановых карт
В том нашем случае и с армией. Достаточно оценить разницу в битвах:
https://www.heroesland.com/battle.php?45583243 - защитник в пм, полная армия
https://www.heroesland.com/battle.php?45583233 - без армии
Не хватало нам артефактов нормальных на всех и сильных героев.
Вполне. А еще интереснее устраивать ПвП не с голыми персонажами
Связь такая - если брать арты на скорость, то нужно делать 0 силы, потому что в артах на скорость вряд ли можно выиграть.
Может, при использовании телепортации на чужую карту проверять есть ли у героя перчатки и сапоги скорости, как на тропе той же. И запрещать пользование клан складом на чужой клан карте в таком случае.
Или еще - добавить возможность на карте делать любой тип местности, какой захочется клану. По болоту вроде не слишком шустро бегать можно.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: По поводу клановых карт
Для достижения целей должны быть доступны все средства.
Это к посту от Рамука.
Это к посту от Рамука.
Re: По поводу клановых карт
Вобщем атаки на клановые карты можно сравнить с пенальти в футболе, только вот нападающего отправить за ширмочку, где он сможет спокойно сидеть и чилить, и его не видит вратарь, и он свой удар может нанести в любой момент за 120 минут внезапно выбежав изза ширмочки. Какой шанс будет у вратаря парировать удар????
Вот например нападение на карту культ оф виоленс, ПвП между сильнешими героями Странного дела и Культ оф виоленс просто напросто не состоялось, т.к. цель у грабителя грабить, и бить слабаков, не в его интересах играть там какие-то сложные ПвП бои, наступить на героя после боя почти нереал.
Если вы хотите норм ПвП , то надо обнулить все модификаторы ускорения передвежения во время атаки на клановую карту, что бы была такая же скорость как в состязе. Или почти все будут жувать гумно!
Вот например нападение на карту культ оф виоленс, ПвП между сильнешими героями Странного дела и Культ оф виоленс просто напросто не состоялось, т.к. цель у грабителя грабить, и бить слабаков, не в его интересах играть там какие-то сложные ПвП бои, наступить на героя после боя почти нереал.
Если вы хотите норм ПвП , то надо обнулить все модификаторы ускорения передвежения во время атаки на клановую карту, что бы была такая же скорость как в состязе. Или почти все будут жувать гумно!
Re: По поводу клановых карт
Существенно более "слабый" клан в одиночку и не должен быть в большинстве событий ощутимой угрозой для клана более "сильного". Только в содружестве какого-либо вида.Темный Лорд писал(а): ↑03 июл 2024, 20:43очень хочется чтобы на этом ивенте был И шанс защитить И шанс атаковать причем не только у перекачей, очень не хочется чтобы этот ивент превращался в осады или шахты где давно не играют
условия значит должны быть такими, чтобы у слабачков был шанс прорваться или защитить, речь не о голых слабачках, а о тех, кто Ситиса/Ветра не сможет убить в равных боях, т.е. не должно быть как на осаде, победа в пвп не должна являться определяющей - пока что победа не главное, но все зависит от правил
Меньше, чем сейчас.
А нападающим предлагаете запретить использовать вассалов?
Давать возможность произвольно менять географию таки не будем.
Цель здесь у одних - разграбить чужие строения, у других - не допустить такого.
Непросто, да. Поэтому что?
Делитесь и перемножайтесь
Re: По поводу клановых карт
Если вы хотите норм ПвП , то надо обнулить все модификаторы ускорения передвежения во время атаки на клановую карту, что бы была такая же скорость как в состязе.
Или вы думаете это прикольно наступать на пустую клетку после боя? Это так же как и с ловлей, помайть того у кого шустрое соедение и комп, нереал, вам уже писали кучу раз, после боя видно героя сразу тыкаешь напасть, а его уже нет на этой клетке, это УБЕР фора, в пользу того кто хочет избежать боя после самого боя!