По поводу клановых карт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: По поводу клановых карт

Сообщение PROTOTYP » 14 июл 2024, 01:15

я сейчас подумал...а если бы кланов было 50 активных, то на чью-то клан карту можно было бы атаковать почти целый день хD задефать нереально если не сидеть 24\7 в игре ))
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

svkona
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: По поводу клановых карт

Сообщение svkona » 14 июл 2024, 02:28

Темный Лорд писал(а):
13 июл 2024, 22:29
крепу защитить легче чем карту и поэтому там никто не играет, тут давайте сделаем так же
крепу защитить нереально, если нет нужных лвлов, поэтому там никто не играет, если их нет. Если есть - играют. И связь какая?
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Темный Лорд
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Темный Лорд » 14 июл 2024, 23:11

PROTOTYP писал(а):
14 июл 2024, 01:15
я сейчас подумал...а если бы кланов было 50 активных, то на чью-то клан карту можно было бы атаковать почти целый день хD задефать нереально если не сидеть 24\7 в игре ))
этому по идее должно препятствовать оповещение за сутки о начале атаки
и Док вроде собирался еще делать условие численности клана

при желании тут можно условий наделать, но главным шансом защиты должно быть считаю "много героев в клане"

svkona
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: По поводу клановых карт

Сообщение svkona » 14 июл 2024, 23:41

Темный Лорд писал(а):
14 июл 2024, 23:11
PROTOTYP писал(а):
14 июл 2024, 01:15
я сейчас подумал...а если бы кланов было 50 активных, то на чью-то клан карту можно было бы атаковать почти целый день хD задефать нереально если не сидеть 24\7 в игре ))
этому по идее должно препятствовать оповещение за сутки о начале атаки
и Док вроде собирался еще делать условие численности клана

при желании тут можно условий наделать, но главным шансом защиты должно быть считаю "много героев в клане"
Это именно про нашу игру сейчас. 20 человек онлайн. Они же все из одного клана наверняка)
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

svkona
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: По поводу клановых карт

Сообщение svkona » 15 июл 2024, 02:03

Кстати, кто-то фабрику восстанавливал? сохранилось там все или нет?
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

гранитсамогон
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: По поводу клановых карт

Сообщение гранитсамогон » 15 июл 2024, 11:48

svkona писал(а):
15 июл 2024, 02:03
Кстати, кто-то фабрику восстанавливал? сохранилось там все или нет?
Сохранилось.
В случае удачного нападения только доступ к фабрике блокируется.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 15 июл 2024, 18:38

Для объявления нападения на клановые карты теперь требуется минимум 10 героев в нападающем клане. Сейчас учитывается общая численность.
Разрешён призыв вассалов на клановых картах. Пока без ограничений на общее их количество для обеих сторон.
Делитесь и перемножайтесь

vetl
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: По поводу клановых карт

Сообщение vetl » 15 июл 2024, 19:23

Мистер Пропер писал(а):
11 июл 2024, 21:33
Бенедикт писал(а):
11 июл 2024, 15:44
Наверное дискуссия по поводу обновления несколько излишня. Достаточно оценить как оно действительно повлияло на геймплей, а не как было задумано и в связи с этим сделать определенные выводы. Пока видно, что:
-закупки - умерли почти.
-разбитые карты не ремонтируют.
-крепости стали менее интересны.
Возможно, что-то упустил.
Предположу, что цель была не совсем такой.
а еще онлайн упал
вапще нет интереса заходить
даже этот смехотворный поход, вызывает не интерес, а лютый смех
За то все 10 игроков находящихся в игре получат медаль за поход.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Мистер Пропер » 16 июл 2024, 12:07

vetl писал(а):
15 июл 2024, 19:23
Мистер Пропер писал(а):
11 июл 2024, 21:33
Бенедикт писал(а):
11 июл 2024, 15:44
Наверное дискуссия по поводу обновления несколько излишня. Достаточно оценить как оно действительно повлияло на геймплей, а не как было задумано и в связи с этим сделать определенные выводы. Пока видно, что:
-закупки - умерли почти.
-разбитые карты не ремонтируют.
-крепости стали менее интересны.
Возможно, что-то упустил.
Предположу, что цель была не совсем такой.
а еще онлайн упал
вапще нет интереса заходить
даже этот смехотворный поход, вызывает не интерес, а лютый смех
За то все 10 игроков находящихся в игре получат медаль за поход.
Не. Не получат
Сходил в поход.
Конкурировать с 18 лвлом, имея одинаковые статы, не получается :?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить