Размышления на тему: Стартовый Квест

Абсолютно свободное общение, ограниченное лишь правилами приличия
Ответить
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Размышления на тему: Стартовый Квест

Сообщение Химера » 22 авг 2024, 00:54

В общем-то, со всеми нашими обсуждениями про стартовую игру, начал вспоминать, как стартуют другие онлайн проекты. И заметил, что везде практически существует стартовый легкий квест, который как-бы вводит игрока в курс дела, обычно с небольшим сюжетом.
Зашел в редактор карт, накидал быстренько приблизительную карту:

Изображение

Значит, я подумал, у нас игра-песочница, по большому счету. Игрок создает персонажа и его сразу выбрасывает в открытое море. Иди куда хочешь, делай что можешь.
А что, если представить, что игроки будут стартовать не со столицы, а именно с этого маленького приключения, задача в котором, будет дойти до столицы, т.е до подземных врат.
По сюжету накидать что-то вроде: игрок получает письмо, в котором написано " *heroname*, как тебя сюда занесло, скорее выбирайся из этих подземелий, Совет Фракций ожидает твоего возвращения."
Игрок начинает идти, а ему различные подсказки выводятся, например возле шахты что-то вроде "Хоть шахта и выглядит заброшенной, но идти надо мимо тихо и без промедлений"
*У нас как раз окна подсказок этих очень хорошо выходят в червивых землях или на море. Тут будут такие же, текстовые как "Вы обнаружили пропажу"
Ну так вот, в общем новичок то видит, что троглодиты стоят на выходе из подземки, бежит себе потихоньку и тут раз, его троглодиты возле шахты накрывают, штук 30.
Вздрагивает, выигрывает бой, идет дальше, убивает троглодитов на выходе, касается врат замка - квест заканчивается, герой появляется в столице.
И дальше ему еще что-нибудь предложить по сюжету. Вот я считаю, пара таких квестов в начале очень хорошо повлияют на стартовый интерес новых игроков. А не просто зарегался и ты в столице.
В общем сделать это в виде приключения, а то, если сделать это отдельной локацией, новички друг другу будут там мешаться.

Темный Лорд
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Размышления на тему: Стартовый Квест

Сообщение Темный Лорд » 22 авг 2024, 06:47

Химера писал(а):
22 авг 2024, 00:54
Вот я считаю, пара таких квестов в начале очень хорошо повлияют на стартовый интерес новых игроков. А не просто зарегался и ты в столице.
для игроков, не знакомых с оригиналом, возможно это действительно вариант

но такой квест считаю стоит делать только один и только для первого героя аккаунта (или просто предоставлять выбор отказаться от обучающего квеста при создании остальных героев акка)

смысл квеста ознакомление с армией, заклинаниями, навыками, артами
но все это пусть герой получает не сразу, а по чуть чуть продвигаясь по карте

карта пусть будет в виде тропинки чтобы герой никуда не сворачивал, расставить по карте хижины провидцев и в каждой герой будет получить новых мобов, заклы, арты, навыки, после каждой хижины будет бой, потом опять хижина бой и т.д.

Темный Лорд
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Размышления на тему: Стартовый Квест

Сообщение Темный Лорд » 22 авг 2024, 07:17

а на счет лора, не стоит считаю нагружать длинными текстами, а вот про Совет Фракций хорошая идея упомянуть
поскольку в игре у нас нету сюжета как такового, не стоит наверно выдумывать, а просто отправить героя помогать другим игрокам своей Фракции, но не так сухо, не одной строчкой, что-то написать конечно стоит, можно юморка добавить

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: Стартовый Квест

Сообщение phdoc » 22 авг 2024, 15:39

Создание персональной стартовой карты для каждого нового героя - слишком затратно.
А вот про небольшой рукотворный фрагмент территории для новичка, где можно было бы показать принципы перемещения по карте, давно думаю. Что-то аналогичное демо-битве, но про карту.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Размышления на тему: Стартовый Квест

Сообщение Химера » 22 авг 2024, 16:12

phdoc писал(а):
22 авг 2024, 15:39
Создание персональной стартовой карты для каждого нового героя - слишком затратно.
А вот про небольшой рукотворный фрагмент территории для новичка, где можно было бы показать принципы перемещения по карте, давно думаю. Что-то аналогичное демо-битве, но про карту.
Так вот я как раз об этом. Вот когда я рисовал карту, как раз и думал, что она должна быть для всех в виде демо обучаюшего контента. Просто сделать на базе механики любого приключения и автоматом туда закидывать новичка. И перемещать в замок при касании подземных врат.

Темный Лорд
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Размышления на тему: Стартовый Квест

Сообщение Темный Лорд » 22 авг 2024, 23:10

Химера писал(а):
22 авг 2024, 16:12
И перемещать в замок при касании подземных врат.
а почему у тебя все герои появляются на дне, там только некры живут :)
поверхность вроде разнообразнее, зачем новичкам подземку показывать

Shadow Witch
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Размышления на тему: Стартовый Квест

Сообщение Shadow Witch » 23 авг 2024, 01:36

  Так новички будут лучше мотивированы к выходу бежать :D а то ещё засмотрятся на травку..

Ответить