Вот это как раз оптимальный вариант.Если привязывать предложенное свойство к навыку героя, то это не скажется на монстрах "без хозяина"
размышления про баланс
Re: размышления про баланс
Re: размышления про баланс
Док, обновление по морали хорошее, живых некисло усилили, но как же подвязать это сохранение урона под навык лидерства? Или так и задумывалось, чтобы привязать именно к морали? У нас сейчас много званок на мораль, лидерство опять остается ненужным навыком, какой толк его брать, если я беру флаг скорости возле столицы и вот я король урона? ИМХО, должна же быть привязка не к количеству "Птичек" а именно к навыку лидерства. Или нет?
Re: размышления про баланс
Любой игрок +3 морали может разогнать, любой. Мы вернулись к 2011 году, можно так сказать. На лоу-мидл теперь мораль очень сильна, как и раньше, имхо, для того чтобы сохранять урон после морали должен быть навык Лидерство, а не просто мораль выкрученная в максимум.
Re: размышления про баланс
Тут: viewtopic.php?p=170738#p170738 писал про дилемму. Пока решил встать на сторону монстров, но здесь всё ещё можно размышлять. Как над контролируемым параметром, так и над коэффициентами.Химера писал(а): ↑23 авг 2024, 21:27Док, обновление по морали хорошее, живых некисло усилили, но как же подвязать это сохранение урона под навык лидерства? Или так и задумывалось, чтобы привязать именно к морали? У нас сейчас много званок на мораль, лидерство опять остается ненужным навыком, какой толк его брать, если я беру флаг скорости возле столицы и вот я король урона? ИМХО, должна же быть привязка не к количеству "Птичек" а именно к навыку лидерства. Или нет?
Делитесь и перемножайтесь
Re: размышления про баланс
Увидел, спасибо.
Вот я как раз и думал, что нейтральные армии без хозяина и не должны усиливаться, за счёт своей стартовой морали. Как и воины под контролем героя без лидерства.
А сражение под началом героя с лидерством , логически как бы подталкивает отряды делать повторные ходы с ударами в полную силу.
Если нам есть смысл усиливать просто все отряды живых юнитов с моралью, то почему бы и не оставить все так, как Вы сделали сейчас.
Но мне кажется , это повлечет за собой ряд проблем: 1) Бандерлоги станут в 2 раза свирепее, а сейчас до сих пор некоторые игроки их боятся и отказываются верить в их интерес.
2) В Лоу турах и состязании любая шальная мораль будет влиять на исход боя сильнее, чем раньше. Но за состяз я не уверен, там все же мораль +2 без лидерства это предел.
3) Собственно, ценность навыков о которых мы говорили, останется на прежнем месте, ведь достаточно посетить по одному объекту на мораль и удачу и иметь стабильно сильные моральки и удачи.
Вот я как раз и думал, что нейтральные армии без хозяина и не должны усиливаться, за счёт своей стартовой морали. Как и воины под контролем героя без лидерства.
А сражение под началом героя с лидерством , логически как бы подталкивает отряды делать повторные ходы с ударами в полную силу.
Если нам есть смысл усиливать просто все отряды живых юнитов с моралью, то почему бы и не оставить все так, как Вы сделали сейчас.
Но мне кажется , это повлечет за собой ряд проблем: 1) Бандерлоги станут в 2 раза свирепее, а сейчас до сих пор некоторые игроки их боятся и отказываются верить в их интерес.
2) В Лоу турах и состязании любая шальная мораль будет влиять на исход боя сильнее, чем раньше. Но за состяз я не уверен, там все же мораль +2 без лидерства это предел.
3) Собственно, ценность навыков о которых мы говорили, останется на прежнем месте, ведь достаточно посетить по одному объекту на мораль и удачу и иметь стабильно сильные моральки и удачи.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: размышления про баланс
мораль/удача от навыка или от показателей монстра - этого я не понимаю, но и не хочу задумываться, я последствия вижу и этого мне хватает
а последствия это усиление морали, удачи если идет от показателей монстра - это мне понравилось
надо конечно еще тестить будет, но именно этот выход я и считаю правильным для баланса живых неживых
а на счет навыков, так давайте для них тогда придумаем другое применение
мораль - доп урон по некрам, элементалям... по всем неживым
удача - доп урон по живым
а последствия это усиление морали, удачи если идет от показателей монстра - это мне понравилось
надо конечно еще тестить будет, но именно этот выход я и считаю правильным для баланса живых неживых
а на счет навыков, так давайте для них тогда придумаем другое применение

мораль - доп урон по некрам, элементалям... по всем неживым
удача - доп урон по живым
Re: размышления про баланс
потому что там череп и подкова нарисованны ? Типа удачливый некр ?удача - доп урон по живым

-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: размышления про баланс
потому что обратка лидерке, иначе будет нечестно 

Re: размышления про баланс
У привязывания модификации урона при срабатывании Морали и Удачи к навыкам героя есть некоторые минусы:Химера писал(а): ↑23 авг 2024, 23:58Увидел, спасибо.
Вот я как раз и думал, что нейтральные армии без хозяина и не должны усиливаться, за счёт своей стартовой морали. Как и воины под контролем героя без лидерства.
А сражение под началом героя с лидерством , логически как бы подталкивает отряды делать повторные ходы с ударами в полную силу.
Если нам есть смысл усиливать просто все отряды живых юнитов с моралью, то почему бы и не оставить все так, как Вы сделали сейчас.
Но мне кажется , это повлечет за собой ряд проблем: 1) Бандерлоги станут в 2 раза свирепее, а сейчас до сих пор некоторые игроки их боятся и отказываются верить в их интерес.
2) В Лоу турах и состязании любая шальная мораль будет влиять на исход боя сильнее, чем раньше. Но за состяз я не уверен, там все же мораль +2 без лидерства это предел.
3) Собственно, ценность навыков о которых мы говорили, останется на прежнем месте, ведь достаточно посетить по одному объекту на мораль и удачу и иметь стабильно сильные моральки и удачи.
1. Вряд ли кто-то будет занимать под них ценные слоты в навыках ради случайного увеличения урона.
2. Такой подход никак не скажется на монстрах без героя, что не очень верно.
3. На показатели Морали и Удачи у юнитов соперник в большинстве случаев может повлиять. На уровень соответствующих навыков - никак.
Потому можем попробовать здесь такой вариант.
Если у войска, которому выпала Мораль или Удача, есть герой-владелец, и у него есть соответствующий навык, то для вычисления модификатора урона используем уровень навыка. Причем, меняем урон существенно - вплоть до двукратного.
Если у войска владельца нет, или у владельца нет навыков, то используем параметр Морали и Удачи самого юнита, а урон увеличивается слабее, чем сейчас - что-то вроде +10-15 и +20-30%.
Делитесь и перемножайтесь
Re: размышления про баланс
Насчет этого даже не думал, а ведь действительно.3. На показатели Морали и Удачи у юнитов соперник в большинстве случаев может повлиять. На уровень соответствующих навыков - никак.
Если честно, теперь я сам растерял всю уверенность насчет того, должен ли навык влиять на урон.
Хотелось бы побольше мнений...