Размышления на тему: игровой хлам.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Размышления на тему: игровой хлам.

Сообщение Химера » 05 сен 2024, 15:01

Вот тут можем обсудить игровые ценности, которые вышли из оборота и копятся в рюкзаках наших доблестных героев, возможно, придумаем, как сделать механизм по выгодному сбыту вещей, давно забытых.
1) Свитки заклинаний , из которых не создаются гранулы - гипнозы, антимаги, телепорты, силовые поля, огненные щиты, бешенства, берсерки, палачи, боевые заклинания, заклинания призывов элементалей.
Все это в огромных количествах лежит в инвентарях. Есть профессия заклинатель, но при вставленных артефактах растет сила, не всем подходит этот способ избавления от свитков + есть ограничения на количество заклинаний.
Волшебное зеркало, палач, огненный щит - вообще близки к бесполезным, пока не будет возможности делать из них гранулы.
2) Рецепты 2-8 уровней некоторых артефактов, в основном служат для прокачки профессии создателя , в дальнейшем просто копятся. Нет смысла создавать создавать низко-средне уровневые артефакты, они всегда будут слабее своих крестовых собратьев. Возможно, когда появятся начинающие создатели, им будут продаваться десятки таких рецептов.
3) Артефакты до 10-20 уровней, которые выпадают с мобов, объектов - находятся в игре в избытке во всей игре, сдаются в гос. Может быть это и не плохо, но конечно нет былого интереса к обесценненым артам из 11ых годов. Вот какой смысл ходить в утопии/морские утопии за дропом ?
4) Избитые договоры найма, тоннами сыпят с переселенцев , жилищ , потом сдаём за копейки в гос. Никому не нужная механика, думаю, уровня с 8го уже. До этого момента, да, хороши. Помогают новичкам минимизировать потери, качаться быстрее.

По некоторым из этих пунктов можно найти интересные решения.
Вот по поводу артефактов на форуме высказывалась идея, чтоб на починку конкретного артефакта затрачивались другие артефакты. Например, для починки доспеха оркоберса - доспех орка.
Может нам подумать над тем, чтобы кузнецы умели разбирать артефакт на запчасти...
Скучно все подряд сдавать в гос, в общем.

Ещё мелькнула идея на обсуждение преобразователя игровых ценностей - некий аппарат, в который скидывается весь хлам с целью переработки - а потом оттуда будут доставаться случайные ценности, присущие каждому артефакту/свитку.
Например выкинул в этот аппарат десяток договоров найма - получил упакованного такого юнита. Или выкинул какие нибудь Адамантиновые артефакты - получил случайное количество руды. Звучит вяленько, но можно дообсудить.

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Размышления на тему: игровой хлам.

Сообщение Темный Лорд » 05 сен 2024, 18:16

Химера писал(а):
05 сен 2024, 15:01
Скучно все подряд сдавать в гос, в общем.
согласен
Химера писал(а):
05 сен 2024, 15:01
Ещё мелькнула идея на обсуждение преобразователя игровых ценностей
в Дьябло2 куб харадримов, может что подобное сделать

Ответить