Вот такой у нас получился тирлист походных медалей. Будет интересно послушать мнение других игроков по данной теме.

От себя хочу дать некоторые разъяснения по тирлисту. Он составлялся только с учём влияния походных медалей на ПвП контент нашего проекта.
Если брать во внимание аспекты лесного контента, изменения будут значительными. Например, медальон антипризыва будет находиться в неоптимальном Тире D. Поскольку весь лесной контент игры у нас прекрасно осваивается и без походных медалей, и основной задачей игроков, которые обсуждают эффективность походных медалей, является именно усиление персонажа в ПвП аспекте, предлагается обсуждать походные медали именно для пвп. Сразу оговорюсь, что Медальон пронизывания пространства был добавлен только потому что является походным медальоном, влияние на ПвП он оказывает на макро-уровне.
Далее небольшое описание по каждому из медальонов.
1) Тир S - божественный тир "вне конкуренции". Медальон Подавления Призыва сейчас является самым сильным артефактом в игре для ПвП, поскольку в большинстве битв двух противников будут использоваться призывы. Призывы можно не использовать совсем или полагаться на заведомо слабый призыв , но при прочих равных, в затяжном бою с более-менее опытным противником антипризыв даёт значительное преимущество в затяжном бою, вам не дадут закрепиться на поле боя, особенно, если обладатель антипризывного медальона строгий воин, а его противник маг.
2) Тир А - хорошие походные медали.
Тут находятся Медальон Контроля Маны и Медальон Привидения. В затяжном ПвП имеют страшную силу влиянием на Ману соперника. Обладатель одного из этих медальонов ставит своего оппонента "на таймер", и ему становится выгодно затягивать бой.
Оппонент, мана которого "горит" быстрее должен ускоряться, совершая ошибки, т.к понимает, что останется без маны первым. Оставшегося без маны героя остаётся только добить. А серьезное ПвП, к которому оба игрока готовились, обычно идёт долго. (Комментаторов ждём рассказов о Даблмане. )
В общем оба медальона находятся рядом, но Контроль маны немного превосходит медальон Привидения.
3) Тир В - средние походные медали.
Медальон Некроманта самый переоцененный медальон игры - занимает вершину тира В. Он безусловно помогает выживать до определенного момента, но на этом его эффективность заканчивается. Без учёта того, что он в ноль кроется медальоном Подавления Призыва, предлагаю всем подумать, чем он заслужил такое признание игроков и достоин ли он находиться рядом с медальонами из тира А ? Если бы он не давал защиту от подлова, место у него было бы ниже медальона отца Троллей в этом списке.
Медальон Медулиска - занимает нишу самых "резвых" медальонов игры - его сила в непредсказуемости. Он может не работать совсем, но может работать так, что оппоненту будет каждый ход ставиться шах путем обращений в камень в самые неподходящие моменты. Хорош и в защите и в нападении.
Медальон Отца Троллей - очень недооценен игроками, в некоторых моментах он будет сильнее медальона Некроманта. Работает всегда , пока ваши существа живы.
4) Тир С - медальоны специфически простые и неоптимальные для ПвП аспекта.
Медальон Драконида вполне играбелен, если речь идёт о столкновении с неопытным противником/противником без навыка тактики и без первого хода. В быстром бою вполне принесет пользу.
Медальон Крестоносца по исследованиям игроков 10% на шанс двойного удара в пвп не то чтобы очень сильно. Безусловно будет помогать где-то пробить сильнее , чем оппонент без такой опции, но это не является критически важным.
5) Тир D - плохие медальоны, лучше не занимать ими слот разного.
Медальон Своенравия близко подошёл у нас к тиру С, но все же туда не попал. Вместе с Медулиском занимает нишу резвых медальонов, но является ещё более шебутным, т.к действует на своего обладателя, пусть и реже. Может давать как и сильное преимущество обладателю, так и нарушить его планы. Скорее всего, в ячейку слота "Разное" опытный игрок захочет положить что-то более стабильное. Хотя вполне могут найтись любители острых ощущений, которых этот медальон наградит за смелость.
Медальон Дикой Гидры. Защитный медальон, в целом не плохой, но шанс 3-5% (Спасибо герою Infernika за недавнее исследование) на его срабатывание слишком мало. Вполне возможно, что мы увидим такие бои, где именно срабатывание эффекта именно этого медальона сыграло ключевую роль в партии, но пока в это слабо верится.
Медальон Полной Свободы - к сожалению расространияет свой эффект только на стартовую армию, не работает на призывы элементалей и на воскрешенных существ. Существа армии, скорее всего умрут, (как это всегда бывает в затяжных ПвП) защита медальона спадет и вас таки затыкают Крысой Пугалкой и ее клонами. Спасает от Медулиска стартовую армию, но не спасает от ауры Лазурного Дракона. Ну можно сундуки в Альфе пофармить с ним, кого-то не смогут привязать.
Медальон Пронизывания Пространства как говорилось выше в пвп не участвует. Позволяет создать ситуации для того чтобы на кого-то напасть толпой. Но только там, где можно ставить астролябию.
Вот такой получился краткий обзор на Походные Медали на сегодняшний день.