Затягивание времени в бою
Затягивание времени в бою
Может, пора наказывать за сие хотя бы на состязании, если очевидно умышленное затягивание?
Если на обычных территориях это еще можно полуразумно объяснить местью тому, кто напал на слабейшего, то в землях состязаний, если речь не идет о вынужденном затягивании, чтобы союзник подошел и отомстил, это по меньшей мере просто обычное паскудство ради паскудства.
Как доказать? У мну есть видео последних 3 минут боя, где четко видно, как последние несколько юнитов соперника на состязании ждут 50 секунд, потом ходят. 50 секунд мало? Поверьте, даже это 3-минутное видео вам надоест смотреть, могу залить на ютуб. Чего говорить обо всем бое, который заснять не успел, но из лога видно, когда он начался, а из времени в видео - сколько длились несчастные 3 раунда боя.
И да, на видео еще видно, что после боя никто никого не поджидал, т.е. все это было исключительно с одной целью - нагадить.
И да, если это тоже спортивная часть, то я готов поспорить, что смогу затянуть бой на полтора часа, это нормально? Да и кто угодно, если мозгов хватит не только тянуть, но еще и вейтить, тянуть, баффать и тянуть дальше.
Извините, в РВС, где 20к онлайн, справляются и наказывают если все очевидно, зачем тут поощрять? Давайте все запасемся SnagIt-ом или еще чем подобным, и будем искоренять паскудство из игры.
Ролики можно заливать на ютюб и предоставлять на суд коллегии. Из ролика должно быть видно, что после боя никто не пробует тебя наказать, т.е. затягивание нельзя назвать "спортивным" (и даже это есть абсурд)
Либо программно протоколировать продолжительность ходов.
Извините за негативный пост, но за почти полгода игры засело глубоко в печенках все это.
Если на обычных территориях это еще можно полуразумно объяснить местью тому, кто напал на слабейшего, то в землях состязаний, если речь не идет о вынужденном затягивании, чтобы союзник подошел и отомстил, это по меньшей мере просто обычное паскудство ради паскудства.
Как доказать? У мну есть видео последних 3 минут боя, где четко видно, как последние несколько юнитов соперника на состязании ждут 50 секунд, потом ходят. 50 секунд мало? Поверьте, даже это 3-минутное видео вам надоест смотреть, могу залить на ютуб. Чего говорить обо всем бое, который заснять не успел, но из лога видно, когда он начался, а из времени в видео - сколько длились несчастные 3 раунда боя.
И да, на видео еще видно, что после боя никто никого не поджидал, т.е. все это было исключительно с одной целью - нагадить.
И да, если это тоже спортивная часть, то я готов поспорить, что смогу затянуть бой на полтора часа, это нормально? Да и кто угодно, если мозгов хватит не только тянуть, но еще и вейтить, тянуть, баффать и тянуть дальше.
Извините, в РВС, где 20к онлайн, справляются и наказывают если все очевидно, зачем тут поощрять? Давайте все запасемся SnagIt-ом или еще чем подобным, и будем искоренять паскудство из игры.
Ролики можно заливать на ютюб и предоставлять на суд коллегии. Из ролика должно быть видно, что после боя никто не пробует тебя наказать, т.е. затягивание нельзя назвать "спортивным" (и даже это есть абсурд)
Либо программно протоколировать продолжительность ходов.
Извините за негативный пост, но за почти полгода игры засело глубоко в печенках все это.
Re: Затягивание времени в бою
Полностью поддержываю Оса в этом топике. иногда есть сложный ход и ты думаешь о последствиях минуту, но иногда просто тупо тянут... это реально напрягает и вызывает негативные эмоции
Re: Затягивание времени в бою
как можно тянуть, если дается 1 минута на размышление?
Re: Затягивание времени в бою
Еще раз, полуголый противник, шансов нет, осталось 6 коров, гидра и баллиста против почти полной маны и армии. Думаем 50+ секунд... О чем размышляем? Ну, это конец боя. А еще есть весь бой в том же стиле. Причем я даже не сомневался, что так оно и будет, когда нападал, благо сию личность знаю неплохо.Twisted писал(а):как можно тянуть, если дается 1 минута на размышление?
Re: Затягивание времени в бою
вдруг у него инет или комп слабый?, я был в пати с другом он ходил по 1-2 минуте потому что просто не может быстрее из-за лаг компа. Это тоже как вариант...Osmond писал(а):Еще раз, полуголый противник, шансов нет, осталось 6 коров, гидра и баллиста против почти полной маны и армии. Думаем 50+ секунд... О чем размышляем? Ну, это конец боя. А еще есть весь бой в том же стиле. Причем я даже не сомневался, что так оно и будет, когда нападал, благо сию личность знаю неплохо.Twisted писал(а):как можно тянуть, если дается 1 минута на размышление?
Re: Затягивание времени в бою
А еще можно прикинуться тапком и нести подобное. Посему и прошу на рассмотрение коллегии все это.
И если есть минута на обдумывание хода, еще не значит, что при личной неприязни к сопернику можно пойти в эту минуту чай заваривать.
И если есть минута на обдумывание хода, еще не значит, что при личной неприязни к сопернику можно пойти в эту минуту чай заваривать.
Re: Затягивание времени в бою
Если дается минута, значит все в рамках правил. Не все же такие резкие, чтобы за 10 секунд ходить 

Re: Затягивание времени в бою
думаю это нереально.Osmond писал(а):А еще можно прикинуться тапком и нести подобное. Посему и прошу на рассмотрение коллегии все это.
И если есть минута на обдумывание хода, еще не значит, что при личной неприязни к сопернику можно пойти в эту минуту чай заваривать.
как ты узнаешь или я чай пью\комп лагает\ жена рожает\ и время тяну?) . Только если админ заглянет на огонек к игроку) иначе никак

-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Затягивание времени в бою
Также как у нас нереально доказать сливной бой или нет, мало ли факторов почему ты сделал так, а не на оборот, но наша "коллегия" каким то образом умудряется 

Re: Затягивание времени в бою
Думаю, реально. К затягиванию можно однозначно отнести:
1) Долгий ход, вейт, и тут же еще раз долгий ход.
2) Стабильное долгое "обдумывание" на протяжении всего боя.
3) Долгое "обдумывание" ходов при достаточно очевидной проигрышной или выигрышной ситуации.
А также ряд других, более конкретных случаев, к примеру, с издевками во время хода в чат (Да, такое тоже было, когда игрок откровенно писал, что специально тянет и это его право, и за это у нас не наказывают)
1) Долгий ход, вейт, и тут же еще раз долгий ход.
2) Стабильное долгое "обдумывание" на протяжении всего боя.
3) Долгое "обдумывание" ходов при достаточно очевидной проигрышной или выигрышной ситуации.
А также ряд других, более конкретных случаев, к примеру, с издевками во время хода в чат (Да, такое тоже было, когда игрок откровенно писал, что специально тянет и это его право, и за это у нас не наказывают)