Профессия "поработитель"
-
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Профессия "поработитель"
Возможность добавлять предмету свойства договора, крафтить договоры с допами, улучшать договоры?
+
доп юниты, разнообразие армии, эпичные бои толпой, утилити юниты
доступность и полезность для лоу\средних уровней, особенно новичков
развитие имеющихся полумертвых механик
-
сложно сбалансить, но самых имбовых для призыва юнитов можно ограничить
либо мусор, либо имба для некоторых билдов (возможно это и +)
уровень профы уровень мобов харизма ресы улучшение артов
1 1 чернила, т1 бумага, малый камень душ базовые
2 2 сет проклятого
3 3 сет гнолла и огра
4 4 синяя кровь, т2 бумага, средний камень сет ада
5 4 классовые сеты и бижа?
7 5
8 5
9 6
10 6
11 7 зеленая\желтая кровь, т3 бумага, большой камень
12 7
13 7
14 8 красная кровь, т3 бумага, черный камень
15 8
Малый камень с шансим с жилищ в гарнизоне
средний в жилищах\сокрах снаружи
большой более сложные объекты
черный адамант, новый ворр
бумага т1 в городе (как и чернила)
т2 в крепостях?\более-менее доступный рецепт
т3 тяжело добываемый рецепт
вставка договора в шмотку (только в разное? в то, во что не вставить камни?) за отдельный предмет
1. сундук (типа в дар, хоть нужда в них будет, а то висят на ауке десятками. да и новичкам доступны)
2. ихор\клеймо (думать)
3. за обычные ресурсы (копятся сотнями у тех, кто не крафтит. можно за фракционный ресурс на начале: сера нейтралы и т.д.)
4. ?
Новичок должен относительно без проблем качнуть до 4-5 уровня, дальше уже мотивация бить вольных и гулять. Дальше ближе по прокачке к обычным профам, но не так душно и затратно.
вместо пвп ежедневок (их кто-то делает?) сделать ежедневку на душу\паки рандомного моба. новичкам в гарнизоне, потом по уровню.
--------------------------------
Все это, само собой, черновик. И хотелось бы советов и корректировок от тех, кто больше шарит в балансе, экономике и прокачке проф как минимум.
Основные идеи - ранняя профа, но которая не станет бесполезной, + развитие идеи договоров
+
доп юниты, разнообразие армии, эпичные бои толпой, утилити юниты
доступность и полезность для лоу\средних уровней, особенно новичков
развитие имеющихся полумертвых механик
-
сложно сбалансить, но самых имбовых для призыва юнитов можно ограничить
либо мусор, либо имба для некоторых билдов (возможно это и +)
уровень профы уровень мобов харизма ресы улучшение артов
1 1 чернила, т1 бумага, малый камень душ базовые
2 2 сет проклятого
3 3 сет гнолла и огра
4 4 синяя кровь, т2 бумага, средний камень сет ада
5 4 классовые сеты и бижа?
7 5
8 5
9 6
10 6
11 7 зеленая\желтая кровь, т3 бумага, большой камень
12 7
13 7
14 8 красная кровь, т3 бумага, черный камень
15 8
Малый камень с шансим с жилищ в гарнизоне
средний в жилищах\сокрах снаружи
большой более сложные объекты
черный адамант, новый ворр
бумага т1 в городе (как и чернила)
т2 в крепостях?\более-менее доступный рецепт
т3 тяжело добываемый рецепт
вставка договора в шмотку (только в разное? в то, во что не вставить камни?) за отдельный предмет
1. сундук (типа в дар, хоть нужда в них будет, а то висят на ауке десятками. да и новичкам доступны)
2. ихор\клеймо (думать)
3. за обычные ресурсы (копятся сотнями у тех, кто не крафтит. можно за фракционный ресурс на начале: сера нейтралы и т.д.)
4. ?
Новичок должен относительно без проблем качнуть до 4-5 уровня, дальше уже мотивация бить вольных и гулять. Дальше ближе по прокачке к обычным профам, но не так душно и затратно.
вместо пвп ежедневок (их кто-то делает?) сделать ежедневку на душу\паки рандомного моба. новичкам в гарнизоне, потом по уровню.
--------------------------------
Все это, само собой, черновик. И хотелось бы советов и корректировок от тех, кто больше шарит в балансе, экономике и прокачке проф как минимум.
Основные идеи - ранняя профа, но которая не станет бесполезной, + развитие идеи договоров
Re: Профессия "поработитель"
Хорошая тема. Или вставлять договоры найма с помощью профессии "заклинатель". Прям в арты...)
Re: Профессия "поработитель"
Тут есть подозрения, что лёгкость и неограниченность использования Договоров найма сделает их избыточно сильными.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Профессия "поработитель"
Да всё равно слишком сильно. Накупить договоров виверн-монархов и начать уничтожать т1 стеки вольников. Понаставить в неап машинки)
Re: Профессия "поработитель"
Ну тут уже механически корректируется, что не появляется один и тот же юнит в бою.
И напомню, что места таки ограничены для призывных существ. Не сможешь призывать свои толстючие призывы.. + вывод наковален из игры.
И напомню, что места таки ограничены для призывных существ. Не сможешь призывать свои толстючие призывы.. + вывод наковален из игры.
-
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Профессия "поработитель"
Во-первых, одинаковые договоры не надеваются, в профе на это тоже ориентировался (хотя звучит весело).
Во-вторых, а чем камни с ювелира хуже? Пачка мяса даже полезного не сравнится с тонной статов или срабатывающих эффектов от ювелира или халявными допами от крафтера\именинника. Ну и да, можно сделать чтобы т6-т7 юниты ставились уже в арты с 16-18 уровня, тогда дисбаланса не будет с другими профами по идее.
В-третьих, не, ломаться арты не должны, лучше ограничить самые полезные призывы (как яд у ювелира). С другой стороны - насчет наковален был бы согласен, если бы ими можно было просто дочинивать шмотки до того как они полностью поломаются, иначе инвентарь схлопнуться может в один прекрасный момент у многих, кто баулы не ел пачками.
Во-вторых, а чем камни с ювелира хуже? Пачка мяса даже полезного не сравнится с тонной статов или срабатывающих эффектов от ювелира или халявными допами от крафтера\именинника. Ну и да, можно сделать чтобы т6-т7 юниты ставились уже в арты с 16-18 уровня, тогда дисбаланса не будет с другими профами по идее.
В-третьих, не, ломаться арты не должны, лучше ограничить самые полезные призывы (как яд у ювелира). С другой стороны - насчет наковален был бы согласен, если бы ими можно было просто дочинивать шмотки до того как они полностью поломаются, иначе инвентарь схлопнуться может в один прекрасный момент у многих, кто баулы не ел пачками.
-
- Сообщения: 3031
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд