Профессия "поработитель"

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Профессия "поработитель"

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 23 июл 2025, 03:58

Возможность добавлять предмету свойства договора, крафтить договоры с допами, улучшать договоры?

+
доп юниты, разнообразие армии, эпичные бои толпой, утилити юниты
доступность и полезность для лоу\средних уровней, особенно новичков
развитие имеющихся полумертвых механик

-
сложно сбалансить, но самых имбовых для призыва юнитов можно ограничить
либо мусор, либо имба для некоторых билдов (возможно это и +)

уровень профы уровень мобов харизма ресы улучшение артов

1 1 чернила, т1 бумага, малый камень душ базовые
2 2 сет проклятого
3 3 сет гнолла и огра
4 4 синяя кровь, т2 бумага, средний камень сет ада
5 4 классовые сеты и бижа?
7 5
8 5
9 6
10 6
11 7 зеленая\желтая кровь, т3 бумага, большой камень
12 7
13 7
14 8 красная кровь, т3 бумага, черный камень
15 8

Малый камень с шансим с жилищ в гарнизоне
средний в жилищах\сокрах снаружи
большой более сложные объекты
черный адамант, новый ворр

бумага т1 в городе (как и чернила)
т2 в крепостях?\более-менее доступный рецепт
т3 тяжело добываемый рецепт

вставка договора в шмотку (только в разное? в то, во что не вставить камни?) за отдельный предмет
1. сундук (типа в дар, хоть нужда в них будет, а то висят на ауке десятками. да и новичкам доступны)
2. ихор\клеймо (думать)
3. за обычные ресурсы (копятся сотнями у тех, кто не крафтит. можно за фракционный ресурс на начале: сера нейтралы и т.д.)
4. ?

Новичок должен относительно без проблем качнуть до 4-5 уровня, дальше уже мотивация бить вольных и гулять. Дальше ближе по прокачке к обычным профам, но не так душно и затратно.

вместо пвп ежедневок (их кто-то делает?) сделать ежедневку на душу\паки рандомного моба. новичкам в гарнизоне, потом по уровню.
--------------------------------
Все это, само собой, черновик. И хотелось бы советов и корректировок от тех, кто больше шарит в балансе, экономике и прокачке проф как минимум.
Основные идеи - ранняя профа, но которая не станет бесполезной, + развитие идеи договоров

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Профессия "поработитель"

Сообщение Химера » Вчера, 05:54

Хорошая тема. Или вставлять договоры найма с помощью профессии "заклинатель". Прям в арты...)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28320
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Профессия "поработитель"

Сообщение phdoc » Вчера, 16:43

Тут есть подозрения, что лёгкость и неограниченность использования Договоров найма сделает их избыточно сильными.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Профессия "поработитель"

Сообщение Химера » Вчера, 18:28

phdoc писал(а):
Вчера, 16:43
Тут есть подозрения, что лёгкость и неограниченность использования Договоров найма сделает их избыточно сильными.
Присоединив договор найма к артефакту , при использовании в бою , сам артефакт начинает ломаться в каждом бою, как будто он становится договором найма.

Hero_MM
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Профессия "поработитель"

Сообщение Hero_MM » Вчера, 18:47

Химера писал(а):
Вчера, 18:28
phdoc писал(а):
Вчера, 16:43
Тут есть подозрения, что лёгкость и неограниченность использования Договоров найма сделает их избыточно сильными.
Присоединив договор найма к артефакту , при использовании в бою , сам артефакт начинает ломаться в каждом бою, как будто он становится договором найма.
Да всё равно слишком сильно. Накупить договоров виверн-монархов и начать уничтожать т1 стеки вольников. Понаставить в неап машинки)

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Профессия "поработитель"

Сообщение Химера » Вчера, 19:11

Ну тут уже механически корректируется, что не появляется один и тот же юнит в бою.
И напомню, что места таки ограничены для призывных существ. Не сможешь призывать свои толстючие призывы.. + вывод наковален из игры.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Профессия "поработитель"

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » Сегодня, 02:16

Во-первых, одинаковые договоры не надеваются, в профе на это тоже ориентировался (хотя звучит весело).
Во-вторых, а чем камни с ювелира хуже? Пачка мяса даже полезного не сравнится с тонной статов или срабатывающих эффектов от ювелира или халявными допами от крафтера\именинника. Ну и да, можно сделать чтобы т6-т7 юниты ставились уже в арты с 16-18 уровня, тогда дисбаланса не будет с другими профами по идее.
В-третьих, не, ломаться арты не должны, лучше ограничить самые полезные призывы (как яд у ювелира). С другой стороны - насчет наковален был бы согласен, если бы ими можно было просто дочинивать шмотки до того как они полностью поломаются, иначе инвентарь схлопнуться может в один прекрасный момент у многих, кто баулы не ел пачками.

Темный Лорд
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Профессия "поработитель"

Сообщение Темный Лорд » Сегодня, 04:58

Химера писал(а):
Вчера, 18:28
phdoc писал(а):
Вчера, 16:43
Тут есть подозрения, что лёгкость и неограниченность использования Договоров найма сделает их избыточно сильными.
Присоединив договор найма к артефакту , при использовании в бою , сам артефакт начинает ломаться в каждом бою, как будто он становится договором найма.
отличная же идея! частично можно ее воплотить
вторую часть где про слом артов..

Ответить