Можете рассказать на чем основывалось ваше решение добавление столь сильных артефактов?
Состязание. Баланс. Специализации
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
-
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Состязание. Баланс. Специализации
так там же вроде разная удача от всего остального и навыка, остальное повышает шанс, навык повышает уронOverlord_UA писал(а): ↑13 авг 2025, 20:35Во-первых, это убирает для воина необходимость тратить очки на эти навыки.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Кулон был самым спорным в списке, верно.Overlord_UA писал(а): ↑13 авг 2025, 20:35теряя 4 стата(2 из которых не воинские чаще всего), воин получает +3 +3 бд и удачи, что совершенно не равноценный размен.
Возможно, впрочем, выбор здесь не всегда будет столь однозначен, но - посмотрим. Ничто не мешает нам при необходимости как убрать лишнее, так и добавить нужное.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Все таки нужно что-то делать с резистом. Слишком большое влияние у такого рандома на бой при том, что без него у воина шансов почти нет, но когда он прокает - маг отлетает почти без вариантов, особенно если прокнет в важный момент (привет резисту цепухи на первом стеке в половине боев магов).
Сделать резист не игнором а снижением урона\эффекта с шансом?
Сделать резист слабее, но с сильной спецой на него? (я за этот вариант)
Сделать так, чтобы был шанс заигнорить свои же дружественные спеллы типа баффов и воскрешений?
Отвязать навык от обычного резиста, оставив саму систему в покое, но изменив чисто навык? (как раз его и переделать в частичное уклонение, добавив спецу)
Почти со старта беты же эта беда. Черт с ними с существами резистящими отдельно, магам не обязательно лично их фармить все таки, но резист в пвп это совсем прОклятая тема, результат боя не должен зависеть только от него, это просто тупо. Можно научиться лучше играть, можно научиться подбирать контру разным противникам, но резисту нет ни контры ни альтернативы.
Сделать резист не игнором а снижением урона\эффекта с шансом?
Сделать резист слабее, но с сильной спецой на него? (я за этот вариант)
Сделать так, чтобы был шанс заигнорить свои же дружественные спеллы типа баффов и воскрешений?
Отвязать навык от обычного резиста, оставив саму систему в покое, но изменив чисто навык? (как раз его и переделать в частичное уклонение, добавив спецу)
Почти со старта беты же эта беда. Черт с ними с существами резистящими отдельно, магам не обязательно лично их фармить все таки, но резист в пвп это совсем прОклятая тема, результат боя не должен зависеть только от него, это просто тупо. Можно научиться лучше играть, можно научиться подбирать контру разным противникам, но резисту нет ни контры ни альтернативы.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
У нас и так снижение урона при касте конкретной защиты от магии довольно высокое - плащи и некоторые артефакты позволяют снизить урон до 75% от конкретной школы. Если резист переделывать в помехи из хоты , у магов наоборот не останется никаких шансов на победу над воинами , сейчас же шансы победить воина есть всегда, даже если ты отстаешь по сумме статов. Посмотри на бои победителей вчерашнего и позавчерашних состязаний - точечные касты практически не используются , тк это обоюдоострый меч - например в случае специализации цепная молния , которую ты стал брать , или это огромный импакт от полного прохождения цепной молнии, (даже третий ее огрызок шотает первоуровневое существо) и ты первым же кастом близок к победе, или то, что цепуха стала и ты умираешь в любых случаях. Это довольно честно. Опытные маги переходят на площадное дд, чтобы хоть какой-то атакующий стек воина можно было снести. Влияние резиста чувствуется сильнее из специализации "нападение" , которое берут все воины сейчас. А твои бои против маг вс маг лично я вижу не самыми показательными, некоторые выборы ходов, заклинаний и армий не совсем оптимальные.Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑15 авг 2025, 05:55Все таки нужно что-то делать с резистом. Слишком большое влияние у такого рандома на бой при том, что без него у воина шансов почти нет, но когда он прокает - маг отлетает почти без вариантов, особенно если прокнет в важный момент (привет резисту цепухи на первом стеке в половине боев магов).
Сделать резист не игнором а снижением урона\эффекта с шансом?
Сделать резист слабее, но с сильной спецой на него? (я за этот вариант)
Сделать так, чтобы был шанс заигнорить свои же дружественные спеллы типа баффов и воскрешений?
Отвязать навык от обычного резиста, оставив саму систему в покое, но изменив чисто навык? (как раз его и переделать в частичное уклонение, добавив спецу)
Почти со старта беты же эта беда. Черт с ними с существами резистящими отдельно, магам не обязательно лично их фармить все таки, но резист в пвп это совсем прОклятая тема, результат боя не должен зависеть только от него, это просто тупо. Можно научиться лучше играть, можно научиться подбирать контру разным противникам, но резисту нет ни контры ни альтернативы.
А навык резиста таки нужен в таком виде, в каком он у нас есть, иначе в боях прибавится гарантированности исходов.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Не надо ничего с резистом делать. Он как раз и даёт возможность побеждать в Состязаниях менее опытным игрокам. К тому же с разной резей можно справиться по разному. Понимая, какой резист можно поймать, можно план на следующие ходы строить и подгатавливаться ко всяким исходам заранее
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Есть некоторые опасения по поводу того, что огненных магов слишком сильно бафнули. +2 халявных СМ с короны. +2 каста со специализации (которые по сути трансформируются в +30-40 инты). +1 защита и +1 СМ и +20% к огненному урону с книги огня по сравнению с книгой воздуха. Нужно смотреть дальше - пока слишком мало игр, но пока что в последних 3 состязаниях инферно выигрывало все бои кроме 1
-
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Но сейчас ситуация такая, что если резиста нет, то это гарантированная победа мага. С учетом новых артефактов, спеца «Сжигающий» имеет бесспорные преимущества. И вроде бы и воинам достался кулон бесстрашия, но он как и резист, может сработать, а может и нет. Пока наблюдаем, но так, для информации, все состязание после обновы выиграли еретики.Hero_MM писал(а): ↑15 авг 2025, 17:03Не надо ничего с резистом делать. Он как раз и даёт возможность побеждать в Состязаниях менее опытным игрокам. К тому же с разной резей можно справиться по разному. Понимая, какой резист можно поймать, можно план на следующие ходы строить и подгатавливаться ко всяким исходам заранее
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Состязание. Баланс. Специализации
О даа.. Ни у путей ни у ведьм - небыло ни единого шанса против еретиков после обновы.. Они ведь ни разу в состяз не зашлиКапитан Очевидность писал(а): ↑16 авг 2025, 15:04•••
Пока наблюдаем, но так, для информации, все состязание после обновы выиграли еретики.

С момента добавления двух универсальных артов, и всего одного для огня, в трёх состязаниях (с общим составом 18 героев) участвовали 7 еретиков. Удивляет что они и выигрывали ?

Re: Состязание. Баланс. Специализации
Удивляет что выигрывали только представители инферно. 11 боев из 12 проводимых чтоли. Посмотрим далее, но как будто такое можно бить только конкретным контрбилдом