Состязание. Баланс. Специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Shadow Witch
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Shadow Witch » Вчера, 06:09

Hero_MM писал(а):
18 авг 2025, 19:42
••• + невероятный урон от огненных заклов позволяет им сильно не задирать СМ, пользоваться взрывами и инфернами и иметь при этом существенный урон
Немного о "невероятном уроне" от огня - сравним уроны цепи и инферно (циферки без учёта спецы, специализация действует на оба закла одинаково по итогу)

маг с цепью: воздух эксперт, волшебство эксперт, +35% урона воздухом, 25 см (посох мага, шапка ШМ, куртка уч.чародея, книга воздуха, сапоги ШМ)

Код: Выделить всё

сумма урона по стекам:
поражено стеков        1     2     3     4     5
                ---------------------------------
снижение урона   0%    1027 1540  1796  1924  1988
                10%    924  1386  1617  1732  1789
                25%    770  1155  1347  1443  1491
                35%    667  1000  1166  1249  1290
маг с инферно: огонь эксперт, волшебство эксперт, +20% урона огнём, 28 см (посох мага, корона, туника циклопа, книга огня, сапоги ШМ)

Код: Выделить всё

сумма урона по стекам:
поражено стеков        1     2     3     4     5     6     7
                ---------------------------------------------
при снижении    0%    518  1036  1554  2072  2590  3108  3626
                15%   440   880  1320  1760  2200  2640  3080
                25%   388   776  1164  1552  1940  2328  2716

Код: Выделить всё

Вероятности поражения стеков для цепной молнии (при количестве целей >=5, в %):

количество стеков        0      1      2      3     4      5
                ----------------------------------------------
сопротивление    5%     5.00   4.75   4.51   4.29  4.07  77.38
                10%    10.00   9.00   8.10   7.29  6.56  59.05
                15%    15.00  12.75  10.84   9.21  7.83  44.37
                20%    20.00  16.00  12.80  10.24  8.19  32.77
                25%    25.00  18.75  14.06  10.55  7.91  23.73
среднеожидаемый сумарный урон с одного каста: (посчитано для снижения урона воздухом 35%, и снижения урона огнём 25%)

Код: Выделить всё

                    цепная молния  инферно х3  инферно х2
                -------------------------------------------
сопротивлении    5%    1175.84      1105.80     737.20
                10%    1069.71      1047.60     698.40
                15%    971.00        989.40     659.60
                20%    879.14        931.20     620.80
                25%    793.58        873.00     582.00
Тоесть видно, что "невероятный урон" начинается с подставления под инферно трёх и больше стеков.. Даже при накрытии трёх - урон иферно ниже урона цепи при низкой резе, и только при 15+% начинает немного обгонять.

P.S. "позволяет... пользоватся взрывами"... :shock: это вообще к чему тут ? :? что-то мешает пользоватся взрывами магам без огня ? :lol:

P.P.S. Как тут вменяемо отображать таблички ? не нашла в инструментах ничего.. а попытки ровнять колонки пробелами приводят к разной корявости отображения в браузере и в клиенте :oops:
 

Hero_MM
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » Вчера, 12:10

Ну как и видим урон на старте у инферно выше. Вот только молния убивает один стек и ослабляет второй при срабатывании. От молнии можно спрятаться за машинками, в которых бОльшая часть урона уйдёт в молоко, её можно направить на неважные стеки

Инферно же ослабляет все стеки одинаково. Почему я предпочту, чтобы мне ушло 900 урона в 1 стек, чем 450 в 2? Потому что ослабленные стеки легче запинывать руками магу, что многие из них и делают. Они получают бОльшую ответку за вносимый урон, если их больше, то ими легче подставиться под повторное дд по области - инферно, огненный шар

+ всё, что ты посчитала никаким образом не учитывает специализацию. И спеца на инферно сильнее спецы на молнию. Почему? Потому что со спецой на молнию бить юниты 1-5 лвлов первым кастом никогда не выгодно. То есть шанс того, что молния до них не долетит и сорвётся на резисте, увеличивается. У инферны же этот шанс равен резисту всегда. Что опять же задирает тот самый "ожидаемый урон"

Ещё вспомним про то, что спеца на молнию даёт 2 каста дополнительных, спеца "Сжигающий" 4. Дополнительная инта, позволяющая набирать по 3 призыва и 3 воскреса в книгу, имея место для парочки взрывов и метеора

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Химера » Вчера, 16:44

Ну вот все же грустно, что пришли к единственной специализации у воинов снова - нападение и только оно, (стрельбу для варов юзает 1 человек, не берем это в выборку) а у магов уже 2 хорошие юзабельные специализации, я бы даже сказал 3 - волшебство тоже неплохо себя показывало. Для воинов считаю логичным поитихоньку вернуть специализацию на юнитов , но в другом виде. Она будет новая и одна на всех. Называется что-то типа "Полководец" , все юниты получают +1 к скорости и по 10% от максимального запаса здоровья. Вот, вполне может быть интересно и конкурентно нападению.
А для магов дальше буду топить за специализацию "Повелитель стихий" призванный элементаль получает улучшенную свою версию - призываются штормы, ледянки, энергетики и магмовики, в зависимости от взятого призыва. По крайней мере, будет красочно.

Hero_MM
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » Вчера, 17:02

Химера писал(а):
Вчера, 16:44
Ну вот все же грустно, что пришли к единственной специализации у воинов снова - нападение
Резист пару раз использовал ещё. 30% слишком мало. С текущей халявой насчет свободного интеллекта на призывы и воскрешения + доп. статы магам без спецы нападения мага нереально будет добить

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28331
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » Вчера, 17:27

Химера писал(а):
Вчера, 16:44
Ну вот все же грустно, что пришли к единственной специализации у воинов снова - нападение и только оно
Закономерно же. Мы ведь при обсуждении здесь "невозможно сильных специализаций" выбираем самый простой вариант - запрет на их использование. А те же Гнев и Стойкость - крайне перспективны.
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Капитан Очевидность » Вчера, 17:34

phdoc писал(а):
Вчера, 17:27
Химера писал(а):
Вчера, 16:44
Ну вот все же грустно, что пришли к единственной специализации у воинов снова - нападение и только оно
Закономерно же. Мы ведь при обсуждении здесь "невозможно сильных специализаций" выбираем самый простой вариант - запрет на их использование. А те же Гнев и Стойкость - крайне перспективны.
Как минимум они многим недоступны. Да и чем стойкость поможет против мага? Разве что руками не запинает.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28331
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » Вчера, 18:04

Капитан Очевидность писал(а):
Вчера, 17:34
phdoc писал(а):
Вчера, 17:27
Химера писал(а):
Вчера, 16:44
Ну вот все же грустно, что пришли к единственной специализации у воинов снова - нападение и только оно
Закономерно же. Мы ведь при обсуждении здесь "невозможно сильных специализаций" выбираем самый простой вариант - запрет на их использование. А те же Гнев и Стойкость - крайне перспективны.
Как минимум они многим недоступны.
В теории, у нас доступность специализаций на Состязании настраивается отдельно от остальной игры.
Капитан Очевидность писал(а):
Вчера, 17:34
Да и чем стойкость поможет против мага? Разве что руками не запинает.
в этом же - суть данной специализации.
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » Вчера, 21:35

Ну в общем понятно всё с состязанием текущим лично мне. Маги получили огромный баф в виде 4 халявных статов (3 из которых СМ), воины просто другую ожурьку. Вдобавок к этому огромное количество доп. инты со сжигающего, дарящего аж 4 дополнительных ДД заклинания, позволяют расходовать инту на призывы (получившие бонус к выживанию от халявных СМ и защиты) и воскрешения.

Тот же плащик огня даёт всего лишь на 10% защиты больше от огнеурона, чем антимагический. Книга огня даёт в 2 раза больше. Ввод книги огня позволяет даже магам, играющим от цепи, брать её, кидать молнии по 1к с лишним урона и иметь опцию сильных инферн против ребят с плащом воздуха
Те же мины, обходящие рези, тоже крайне сильно выигрывают от ввода книги огня, позволяя практически не полагаться на резист таким мобильным замкам, как инферно против большого количества воинов

Нужны арты, которые дают не только больше урона для воинов, но и позволяют защищаться от стихий, чтобы выровнять положение

Повторюсь ещё раз. Не считаю, что кулон бесстрашия сильнее, чем железный кулон. А взяв его со старта мы теперь не можем поднимать железный кулон с поля боя, лишая себя опций по артефактам. Это не ап воинов это смена стиля боя и надежда на удачу

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9186
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Мистер Пропер » Вчера, 22:43

книгу огня таки надо убрать

инферно цепляет 3-5 стеков, если нет резиста, даже если есть резист ,все равно урон прилетает

цепь молния ни чего не поражает, если резист, т.к. точечный закл

http://www.heroesland.com/battle.php?47637407

сносить пол армии одним заклом вроде не соответствует балансу

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » Сегодня, 02:08

Плюсую к тому чтобы убрать книгу огня (сам не верю, что это пишу). Книги между собой не равносильны, как и в целом разные артефакты в состязе (например плащ воздуха и плащ земли), их стоило бы заменить на сферки в доп слот.

Даже не с этого, наверно, начну - сейчас в состязе ОЧЕНЬ много переменных даже независимо от того, кто какими героями бегает. Спецы, арты, мета, замки (классы героев, хз как сказать) и т.д. Очевидно нереально решить уравнение, в котором переменных больше, чем известных параметров. Значит, если есть желание эти переменные отбалансить - нужно хотя бы на время остальные переменные убрать.

По артефактам - свести к минимуму вариативность и дисбаланс (оставить арты одного уровня универсальные вроде сетов 10 уровня или 16, разбавить артами в доп слоты для гибкости билда (сферки на конкретный урон магией, точильные камни и т.д.) и общими (малый или большой плащ антимагии, ожерелки, маскхалат) ).

По классам - нужно что-то делать со спецами воинов а не магов. У воина слишком большой рандом (резист, мораль, удача, разброс урона, препятствия на поле и т.д.), и теперь бои в какой-то цирк с конями превратились а не в тактику и обдумывание. Был у воина гигантский урон и зависимость только от резиста в целом, а теперь гигантский урон еще и у мага. Вместо того чтобы еще чутка поднерфить воинов (ослабить спецу нападения или добавить харизмы тонким магам) мы получили что имеем сейчас - полный хаос и анархию. Даже старые камень\ножницы\бумага были лучше. Плюс бегают-то большинство одними и теми же (половина состяза инопланетянами гоняет, примерно трети классов вообще не бывает. Когда последний раз клерика или бм видели?)

По спецам - тема классная, потихоньку дорабатывается, тут особо влезать не буду. Разве что воинам вместо нападения я бы предложил дать 2-3 ДРУГИЕ спецы. Иначе пока это выглядит не очень. А, ну и в спецу на цепь почему бы обычную молнию не добавить, кстати?

Резист по-прежнему зло, я все еще голосую за его переработку. Не должно быть навыка, который может дать 100% победу или вообще ничего, это идиотизм. Давайте еще просто навык сделаем, который с шансом 1-2-3% при любом действии сразу победу дает, че заморачиваться? Пусть снижает урон стабильно. Меньше рандома - больше мозга. Те же шахматы и подобные игры чет не сильно страдают от отсутствия рандома.

В общем, имхо - либо переделывать все сразу, либо откатить до рабочего варианта и добавлять изменения по одному. Проблема в том, что тестов то густо, то пусто, и в итоге имеем либо тонну желающих в выходной, либо несобравшийся состяз когда все на работе. Если нет возможности сделать гибкое число игроков, или ввести отдельный состяз без наград для тестов и свободной драки - может откат понизить с 25 часов до 8-13?

п.с.: Если смотреть прям минимум необходимых изменений - убрать книги, добавить артефакт в доп слот 7-м выбором, чутка ослабить спецу нападения, убрать ожерелку доблести.

Ответить