Инферно

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9186
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Инферно

Сообщение Мистер Пропер » 15 мар 2019, 15:04

phdoc писал(а):
15 мар 2019, 13:25
Мистер Пропер писал(а):
14 мар 2019, 18:34
я марикусу уже предлагал сменить состав армии на максимальный состав по хп/урону
Например, на какую?
а сообщений тут не осталось, при переезде пропали(

примерно так было, убрать магогов из армии и уменьшить немного бесов, снять 1 неапдятла, добавить по 1 ифриту и вместо магогов взять стек не улучшенных отродий
урон и хп прибавиться, правда не будет магогов, которые стреляют в коробку мага, да еще и молотком, но зачастую ему попадаются воины с экспертом тактики, так что от магогов толку практически нету

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28331
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Инферно

Сообщение phdoc » 18 мар 2019, 13:55

Примерно понятно.
Тем не менее, в ближайшее время планирую чуть изменить параметры найма для некоторых типов юнитов.
Делитесь и перемножайтесь

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Инферно

Сообщение marikys » 18 мар 2019, 14:13

примерно так было, убрать магогов из армии и уменьшить немного бесов, снять 1 неапдятла, добавить по 1 ифриту и вместо магогов взять стек не улучшенных отродий
урон и хп прибавиться, правда не будет магогов, которые стреляют в коробку мага, да еще и молотком, но зачастую ему попадаются воины с экспертом тактики, так что от магогов толку практически нету

убрать АПдьявола ты предлагал уменьшить бесов взять стек не ап отродий и виалу. ифритов ты с чего содрался добавлять? магоги весили менее 20к хари - все уйдет в доп стек отродий если балансить и +1 ифрит только.
а, да забыл главное- прикинь я так и сделал!! и бои то тут прям так и есть без МАГОГ но с отродьями и даже виалой. и прикинь не помогло от картонности.

это о чем говорит? что вы оба даже бои не смотрели. проперу лишь бы чего написать.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9186
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Инферно

Сообщение Мистер Пропер » 18 мар 2019, 14:48

phdoc писал(а):
18 мар 2019, 13:55
Тем не менее, в ближайшее время планирую чуть изменить параметры найма для некоторых типов юнитов.
надеюсь это не будет выглядеть как порезка других рас в угоду демонам?
marikys писал(а):
18 мар 2019, 14:13
что вы оба даже бои не смотрели. проперу лишь бы чего написать.
ну я ж написал, что примерно, и точно не помню
и бой кинь этот сюда, а то орёшь что не смотрели, а нам вот делать не чего, в твоих логах ковыряться

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9186
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Инферно

Сообщение Мистер Пропер » 25 мар 2019, 13:44

Мистер Пропер писал(а):
18 мар 2019, 14:48
marikys писал(а):
18 мар 2019, 14:13
что вы оба даже бои не смотрели.
и бой кинь этот сюда,
прошла неделя, а боя так и нет
на основании чего тогда рассуждать?

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Инферно

Сообщение Overlord_UA » Вчера, 16:53

Предлагаю немного ослабить отродий, а то слишком уж много плюсов имеют и усиливают и без того хорошее войско.
Если жажда еще ладно, как-никак , на нее ход тратить нужно. То вот 100% проклятие на ап отродьях можно уменьшить до 50%, а на неап до 25%, например.
А то складывается ситуация, когда и бить отродье неприятно - гарантированно получаешь дебафф и сами отродья могут безнаказанно вешать прокли на всех(уязвимых)юнитов.
Те же рыцари смерти имея более слабое подспорье в лице личей и драконов кастуют проклятие не гарантированно, а чем обусловлен такой бонус для отродий мне понять тяжело.
Если же мы исходим из позиции, что в оригинале отродья выполняли несколько другую функцию, которая отсутствует здесь, то, возможно, стоит взамен сделать какой-то бонус как раз для демонов. Что-то вроде "за каждых 10 демонов общий урон юнита повышается на 10%", например, или вовсе более привычное - есть роги, то можно и кавалерийский бонус или 10% шанс ослепления. Как раз и мотивация использовать мертвый юнит на данный момент(кроме разборок на лоу лвл, где выбор без выбора)
Изображение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28331
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Инферно

Сообщение phdoc » Вчера, 17:40

Overlord_UA писал(а):
Вчера, 16:53
Предлагаю немного ослабить отродий, а то слишком уж много плюсов имеют и усиливают и без того хорошее войско.
Если жажда еще ладно, как-никак , на нее ход тратить нужно. То вот 100% проклятие на ап отродьях можно уменьшить до 50%, а на неап до 25%, например.
Можно подумать и в эту строну.
Overlord_UA писал(а):
Вчера, 16:53
чем обусловлен такой бонус для отродий мне понять тяжело.
Заменой их оригинального умения же.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Инферно

Сообщение Overlord_UA » Вчера, 17:56

Заменой их оригинального умения же.
Не, это я понимаю, но не обязательно проклятие делать 100%. Если, например, у виверн подобный гарантированный бонус смотрится сильно, но и не перебор - всё-таки ослабление бьет по выживаемости, но не режет урон к минимальному значению. То в случае с отродьями можно успешно и атаковать и защищаться + проклятие полезно как воинам, так и магам. Грубо говоря, такая корректировка вероятности оставит юнита всё еще крайне привлекательным, но это не будет абсолютным оружием, как сейчас.
Изображение

Ответить