Состязание. Баланс. Специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28331
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » Вчера, 18:37

Hero_MM писал(а):
19 авг 2025, 21:35
дарящего аж 4 дополнительных ДД заклинания
Кстати да. Имеет смысл в этой специализации оставить по одному добавочному заклинанию. Либо два Огненных шара и одно Инферно.


Мистер Пропер писал(а):
19 авг 2025, 22:43
книгу огня таки надо убрать
Всё бы вам нашу Shadow Witch расстраивать, только-только обрадовавшуюся.


Amaldiirn Kenlyl писал(а):
Вчера, 02:08
Очевидно нереально решить уравнение, в котором переменных больше, чем известных параметров.
Это же хорошо, ибо минимизирует количество универсальных экипировок, нет?
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
Вчера, 02:08
Был у воина гигантский урон и зависимость только от резиста в целом, а теперь гигантский урон еще и у мага.
Здесь бы нам не забыть про то, что магический урон за единичными исключениями наносится один раз за раунд, а физический - несколько раз.



А не пора уже подумать про возврат на Состязание Гнева и Стойкости?
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » Вчера, 19:45

phdoc писал(а):
Вчера, 18:37
А не пора уже подумать про возврат на Состязание Гнева и Стойкости?
Проблема того же гнева в том, что условный путешественник может взять воду и землю, дать антимагию на неап элементаля и убить под гневом любого мага. Ибо снижать хп стека элементаля до половины мало влияет на урон стека

Вторая проблема гнева и стойкости в том, что они недоступны всем. Например РСу недоступно ни то, ни другое, демоньяку тоже. Остальным светлым и темным нужно уповать на стойкость, которая хуже нападения против мага в разы. То есть фактически играбельными становятся только нейтралы-воины через гнев. Давать гнев в Состязании всем? Ну тоже такой себе вариант как по мне - начнут выносить магов налево и направо. То же инферно, ведь, практически не будет снижать урон у юнитов
phdoc писал(а):
Вчера, 18:37
Всё бы вам нашу Shadow Witch расстраивать, только-только обрадовавшуюся.
Я тоже радовался, когда выигрывал Состязания налево-направо путешественником через гнев и магами через Т7 юниты. Но всё же баланс в Состязании важнее
phdoc писал(а):
Вчера, 18:37
Кстати да. Имеет смысл в этой специализации оставить по одному добавочному заклинанию. Либо два Огненных шара и одно Инферно.
Предлагаю не только сделать +1 огненный шар и +1 инферно, но и +1 цепная молния и +1 обычная молния. Давать по 2 ультимативных заклинаний урона таки слишком сильно

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » Сегодня, 00:33

phdoc писал(а):
Вчера, 18:37
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
Вчера, 02:08
Очевидно нереально решить уравнение, в котором переменных больше, чем известных параметров.
Это же хорошо, ибо минимизирует количество универсальных экипировок, нет?
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
Вчера, 02:08
Был у воина гигантский урон и зависимость только от резиста в целом, а теперь гигантский урон еще и у мага.
Здесь бы нам не забыть про то, что магический урон за единичными исключениями наносится один раз за раунд, а физический - несколько раз.

А не пора уже подумать про возврат на Состязание Гнева и Стойкости?
1) А что хорошего? Точнее, в чем разница? И так 2,5 варианта сборок всего, половина артов предлагаемых - мусор типа книги\плаща воды и сапог орка\вета.
2) Да я в курсе, я сам как бы за магов больше "болею", так сказать. Но когда исход боя становится ясен ход на 2-3 это немного скучно, вам не кажется? Причем процентов на 50 этот исход зависит от рандома и еще на 30 от фракций\классов противников.
3) Сильно против гнева, т.к. он лютейшая имба, не особо против стойкости т.к. на кой черт она вообще нужна (разве что на бой 2 деферов со стойкостью можно бы посмотреть, поржать)?

Hero_MM писал(а):
Вчера, 19:45
phdoc писал(а):
Вчера, 18:37
Кстати да. Имеет смысл в этой специализации оставить по одному добавочному заклинанию. Либо два Огненных шара и одно Инферно.
Предлагаю не только сделать +1 огненный шар и +1 инферно, но и +1 цепная молния и +1 обычная молния. Давать по 2 ультимативных заклинаний урона таки слишком сильно
Поддерживаю, но я бы дал пробив резиста спеллам под спецой. Или -10% плоско, или 2 раза рандомить шанс резиста.

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Overlord_UA » Сегодня, 01:17

Итак, предлагаю убрать все новые артефакты, а книгу огня сделать немного слабее.
Дело даже не в том, что эти артефакты перевернули баланс или как-то кардинально повлияли на игру, они попросту сильнее всего того, что было доступно ранее.
То есть, мы либо должны старое подтянуть под эти артефакты или эти артефакты ослабить к "нормальному" уровню.
Берем корону дракона - зачем использовать шапку на 6 статов и 5% воздуха, когда можно взять 8 статов?
Или зачем брать свиток на 5 статов и 5% земли, когда можно взять 6 статов и 20% огня(даже если огонь не нужен)?
Однако, если с короной ее стоит именно убрать, так как нет адекватной замены, то в случае с книгой достаточно сделать немного слабее, что бы она была вровень с конкурентами. Я бы и вовсе все три книги(огонь, земля, вода), сделал с бонусом +3 +1 +20%. Как раз выбираешь то, что тебе подходит больше.
Кулон бесстрашия - навыки удачи и бд в состязании дело не частое и требующее определенных вложений. То есть, ты чем-то жертвуешь взамен на шанс удачи/боевого духа. Если ранее эти жертвы имели ценник и для каждой расы он был свой, то теперь достаточно потерять 4 стата и вот максимально возможный бонус. И не важно, что у тебя боевой дух был по цене 4, а у меня по 10 - стоимость мы заплатим одинаковую. Грубо говоря, с этим артефактом мы превращаем битвы в еще более рандомное событие, где на первое место выходит количество бд/удачи(как минимум в бою воин/воин). Мне кажется, сейчас и проблемного резиста достаточно, что бы еще сверху и это добавлять.
Так же, снова вспомню сапоги стремительности - у воинов это 100% выбор, у магов 2/3 и то с мыслями о "надеюсь с противника сниму". Что бы остальные сапоги как-то заиграли, достаточно или убрать дополнительные 2 дефа или хотя бы уменьшить к 1. А то у нас выходит своеобразный ценник : 2 стата = +1 скорости, а 4 стата = 3 удачи/3 бд.
Все эти изменения едва ли изменят картину целиком, тот же вопрос резиста будет всё так же открытым. Однако, идти по пути усиления всего подряд это, в моем понимании, идти в никуда.
Изображение

Ответить