Состязание. Баланс. Специализации
- Overlord_UA
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Состязание. Баланс. Специализации
А не пора ли задуматься о излишней силе магов?
Наблюдая последние состязания уж слишком явно складывается картина, что воину для победы нужен строго резист(и то еще далеко не всякий подойдет). А в ином же случае шансы крайне призрачны.
Если достаточно хлипкие маги еще могут умереть быстрее, чем всех убить, то та же башня и оплот - такой вариант затруднителен.
Вот берем бой 47932058. Темница с артами и машинами - 2 цепные и армии нет. То есть, даже после первого каста шансы стали практически призрачными. Что должен был сделать темница(кроме надеяться на резист), что бы этот бой сложился кардинально иначе?
Ок, вы скажете, что это ж воин без первого хода - так бывает.
Бой 47973333. Замок, который значительно толще по хп за темницу, кидает защиту от воздуха. В итоге проигрывает без особых шансов не получив ни 1 цепную по армии. Более того, та цепная, что была брошена - срезистила полностью. Это как так выходит? Маг, который делает ставку на определенное заклинание, выигрывает бой и без него?
Да, вы можете привести в пример бои, где резист на первый ход сработал и воин уничтожил всё и вся за полтора хода. Таких боев хватает.
Вот только этот путь, вроде "дадим магам и еще и еще и еще, что бы рано или поздно резист не позволял выигрывать сходу" к чему должен приводить? Вот к варианту, где стоит оплот с дефом больше, чем атака большинства воинов и суммарное хп больше, чем у любого воина?
Кстати, отдельно об этом - хп друида 5590, хп рыцаря - 5430. Казалось бы, разница всего ничего, но это маг и воин + мы берем рыцаря, который толстяк. Для примера, хп на темнице воине - 4272. То есть, маг, который в идеале должен как раз армией жертвовать, имеет запас +1300хп.
Там рядом боев со схожим сценарием хватает, если уж эти не устраивают. С участием и воинов оплота и барбов и болота - выбирайте какие угодно, вот только итог везде +- один и тот же. Если кого-то менее толстого можно успеть убить(особенно при наличии резиста и не самым удачным решениям от мага), то подобные толстяки аж слишком толстые.
+ дает о себе знать и неоправданное усиление в дополнительных статах, 200 очек заклинаний(чего вдруг? Давайте тогда всем воинам сделаем по 120. А то выходит, что маги одинаково равны, но воины внезапно нет). Более того, это мы еще рассматриваем воинов, которые как-бы оптимальный соперник против того или иного мага. С первым ходом(чаще всего), с возможностью получить какие-то усиления и прочее. Условный рыцарь смерти, о котором я ранее вспоминал, здесь даже подумать о победе не в состоянии.
Да, может завтра тот же рыцарь смерти при наличии резиста убьет вообще всех магов, но не пора ли влияние резиста уменьшать, а не наоборот выкручивать до еще большей зависимости?
И, обратите внимание, что если пару месяцев назад шла хотя бы речь о состязании для бОльшего количества участников, то сейчас и те 6 собираются лишь определенным методом? Я могу понять - далеко не всем интересно сражаться с хаябусой, который притащил за собой 2 мульта, но отчасти "ажиотаж" упал из-за таких вот изменений, где вокруг да около ходить не будем, а просто добавим статов/урона, а там уж что-то да изменится.
Наблюдая последние состязания уж слишком явно складывается картина, что воину для победы нужен строго резист(и то еще далеко не всякий подойдет). А в ином же случае шансы крайне призрачны.
Если достаточно хлипкие маги еще могут умереть быстрее, чем всех убить, то та же башня и оплот - такой вариант затруднителен.
Вот берем бой 47932058. Темница с артами и машинами - 2 цепные и армии нет. То есть, даже после первого каста шансы стали практически призрачными. Что должен был сделать темница(кроме надеяться на резист), что бы этот бой сложился кардинально иначе?
Ок, вы скажете, что это ж воин без первого хода - так бывает.
Бой 47973333. Замок, который значительно толще по хп за темницу, кидает защиту от воздуха. В итоге проигрывает без особых шансов не получив ни 1 цепную по армии. Более того, та цепная, что была брошена - срезистила полностью. Это как так выходит? Маг, который делает ставку на определенное заклинание, выигрывает бой и без него?
Да, вы можете привести в пример бои, где резист на первый ход сработал и воин уничтожил всё и вся за полтора хода. Таких боев хватает.
Вот только этот путь, вроде "дадим магам и еще и еще и еще, что бы рано или поздно резист не позволял выигрывать сходу" к чему должен приводить? Вот к варианту, где стоит оплот с дефом больше, чем атака большинства воинов и суммарное хп больше, чем у любого воина?
Кстати, отдельно об этом - хп друида 5590, хп рыцаря - 5430. Казалось бы, разница всего ничего, но это маг и воин + мы берем рыцаря, который толстяк. Для примера, хп на темнице воине - 4272. То есть, маг, который в идеале должен как раз армией жертвовать, имеет запас +1300хп.
Там рядом боев со схожим сценарием хватает, если уж эти не устраивают. С участием и воинов оплота и барбов и болота - выбирайте какие угодно, вот только итог везде +- один и тот же. Если кого-то менее толстого можно успеть убить(особенно при наличии резиста и не самым удачным решениям от мага), то подобные толстяки аж слишком толстые.
+ дает о себе знать и неоправданное усиление в дополнительных статах, 200 очек заклинаний(чего вдруг? Давайте тогда всем воинам сделаем по 120. А то выходит, что маги одинаково равны, но воины внезапно нет). Более того, это мы еще рассматриваем воинов, которые как-бы оптимальный соперник против того или иного мага. С первым ходом(чаще всего), с возможностью получить какие-то усиления и прочее. Условный рыцарь смерти, о котором я ранее вспоминал, здесь даже подумать о победе не в состоянии.
Да, может завтра тот же рыцарь смерти при наличии резиста убьет вообще всех магов, но не пора ли влияние резиста уменьшать, а не наоборот выкручивать до еще большей зависимости?
И, обратите внимание, что если пару месяцев назад шла хотя бы речь о состязании для бОльшего количества участников, то сейчас и те 6 собираются лишь определенным методом? Я могу понять - далеко не всем интересно сражаться с хаябусой, который притащил за собой 2 мульта, но отчасти "ажиотаж" упал из-за таких вот изменений, где вокруг да около ходить не будем, а просто добавим статов/урона, а там уж что-то да изменится.
- Overlord_UA
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Состязание. Баланс. Специализации
На данный момент варианта кроме "убрать новое, вернуть старое" на ум не приходит.
Вернее, я бы оставил книгу огня(как ни как, а это позволит играть через огонь). Видимо, надо или убрать вовсе дополнительный урон от магических специализаций, либо убрать сами специализации, хоть этот вариант мне не очень нравится. То есть, надо перекрыть специализацию атаки, которая, к сожалению, единственный выбор для всех воинов, но при этом и не задирать до предела силу заклинаний. Всё-таки терять по 3 стека с одной лишь цепной молнии или инферно - перебор.
Так же, можно сделать резист по умолчанию дороже для всех. Что бы воин(да и маг тоже)мог полагаться на него только заплатив существенную цену.
Грубо говоря, делаем ослабление/убираем специализации. Убираем ожерель 3-3 для баланса. В идеале корону тоже стоит убрать, так как она банально не вписывается по статам.
Пересмотреть цены на юнитов для того же оплота. Как минимум, маг не должен иметь настолько огромное по хп войско.
В общем, что бы игра и существовала вне "резист - победа, нет резиста - проигрыш"
Вернее, я бы оставил книгу огня(как ни как, а это позволит играть через огонь). Видимо, надо или убрать вовсе дополнительный урон от магических специализаций, либо убрать сами специализации, хоть этот вариант мне не очень нравится. То есть, надо перекрыть специализацию атаки, которая, к сожалению, единственный выбор для всех воинов, но при этом и не задирать до предела силу заклинаний. Всё-таки терять по 3 стека с одной лишь цепной молнии или инферно - перебор.
Так же, можно сделать резист по умолчанию дороже для всех. Что бы воин(да и маг тоже)мог полагаться на него только заплатив существенную цену.
Грубо говоря, делаем ослабление/убираем специализации. Убираем ожерель 3-3 для баланса. В идеале корону тоже стоит убрать, так как она банально не вписывается по статам.
Пересмотреть цены на юнитов для того же оплота. Как минимум, маг не должен иметь настолько огромное по хп войско.
В общем, что бы игра и существовала вне "резист - победа, нет резиста - проигрыш"
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Состязание. Баланс. Специализации
вернуть старое, значит сдаться и ниче не менять
неужели опытные игроки признают свое бессилие, не способны ниче нового добавить в состяз?
сперва я тоже был против повышения уронов, но потом немного освоился, пришлось привыкать и менять тактики
не все в новом балансе я готов похвалить, мне нравятся бои воин против воина с новыми уронами больше чем раньше со "старыми" меньшими уронами, но бои воин против мага считаю требуют доработки из-за бешеного урона магов особенно цепных
так есть в новом балансе что-то, что вышло лучше и мы не хотим это терять? если есть, то возвращаться к старому не стоит, нужно новое дорабатывать
неужели опытные игроки признают свое бессилие, не способны ниче нового добавить в состяз?
сперва я тоже был против повышения уронов, но потом немного освоился, пришлось привыкать и менять тактики
не все в новом балансе я готов похвалить, мне нравятся бои воин против воина с новыми уронами больше чем раньше со "старыми" меньшими уронами, но бои воин против мага считаю требуют доработки из-за бешеного урона магов особенно цепных
так есть в новом балансе что-то, что вышло лучше и мы не хотим это терять? если есть, то возвращаться к старому не стоит, нужно новое дорабатывать
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Вариант понятый. Не понятно, как это связано с Сопротивлением?Overlord_UA писал(а): ↑22 окт 2025, 18:22На данный момент варианта кроме "убрать новое, вернуть старое" на ум не приходит.
Как это повлияет на радикальное влияние на ход битвы выпадения / не выпадения шанса на отражение заклинаний?
Даже если забыть про то, что в Героях размер армии на зависит от класса героя, и про то, что на Состязании у всех воинов в среднем на 30`000 очков Харизмы больше, чем у магов, то половина этой темы про непобедимость Демоньяков, суммарное НР армии которых - одно из самых низких. Я не стал бы уделять столько внимания только данному показателю.Overlord_UA писал(а): ↑22 окт 2025, 18:22Как минимум, маг не должен иметь настолько огромное по хп войско.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Демоньяки и еретики "очень сильны" из-за мобильности. Тяжело ударить то, что тяжело поймать, даже если у этого чего-то не так много хп. В руках опытного игрока имба. Такие маги, как друиды, сильны из-за огромного ХП.
Ранее количество ХП у очень жирных магов вроде некромантов и друидов компенсировалось адекватным уроном из-за относительно низкого СМ. Теперь со введением короны и специализаций даже они имеют СМ достаточный для гипнозов на фуллстеки и снос 2-3 звеном цепи по фулл стеку 1-3 лвла
Ранее на такой чудовищный урон могли надеяться только какие-нибудь книжники с СМ под 30. Смешиваем такое преимущество с большим дефом и ХП армии - получаем непобедимую тушу без критических резистов или прямого контрбилда
Что уж говорить - маги просто берут доспехи и нападение, да забивают воинов руками. Только болотника моего не трогали, ибо деф + хп. А всякие рыцари рашеры, оверлорды и варвары просто получают 1 закл по лицу, потом остатки добиваются магами с руки
Ранее количество ХП у очень жирных магов вроде некромантов и друидов компенсировалось адекватным уроном из-за относительно низкого СМ. Теперь со введением короны и специализаций даже они имеют СМ достаточный для гипнозов на фуллстеки и снос 2-3 звеном цепи по фулл стеку 1-3 лвла
Ранее на такой чудовищный урон могли надеяться только какие-нибудь книжники с СМ под 30. Смешиваем такое преимущество с большим дефом и ХП армии - получаем непобедимую тушу без критических резистов или прямого контрбилда
Что уж говорить - маги просто берут доспехи и нападение, да забивают воинов руками. Только болотника моего не трогали, ибо деф + хп. А всякие рыцари рашеры, оверлорды и варвары просто получают 1 закл по лицу, потом остатки добиваются магами с руки
- Overlord_UA
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Есть вариант кардинально изменить резист? Думаю нет.phdoc писал(а): ↑Вчера, 19:17Вариант понятый. Не понятно, как это связано с Сопротивлением?Overlord_UA писал(а): ↑22 окт 2025, 18:22На данный момент варианта кроме "убрать новое, вернуть старое" на ум не приходит.Как это повлияет на радикальное влияние на ход битвы выпадения / не выпадения шанса на отражение заклинаний?Даже если забыть про то, что в Героях размер армии на зависит от класса героя, и про то, что на Состязании у всех воинов в среднем на 30`000 очков Харизмы больше, чем у магов, то половина этой темы про непобедимость Демоньяков, суммарное НР армии которых - одно из самых низких. Я не стал бы уделять столько внимания только данному показателю.Overlord_UA писал(а): ↑22 окт 2025, 18:22Как минимум, маг не должен иметь настолько огромное по хп войско.
По этому, надо уменьшить его влияние на битву.
Каким образом? Либо, что бы битва не заканчивалась за полтора хода при наличии(отсутствии)резиста - то есть, понижая входящий дамаг как физический, так и магический.
Либо(а скорее в том числе)сделав резист дороже. Он будет всё так же многое решать, но за эту вероятность в 5-10-20% придется существенную цену заплатить. Не для всех его сделать по 10, само собой. Все-таки, надо отталкиваться от цены "до".
А касательно хп инферно. Надо еще смотреть на то, какая это армия. Да, у инферно исторически мало хп, но при этом в состязе их армия выглядит вполне по балансу, скажем так, и не нужно идти на жертвы, как на той же темнице, где взять 3-3 т7 - большая проблема. + демон способен свое малое хп реализовать лучше за счет щита/безответного удара/скорости и прочего. Ну, сейчас речь не об этом в любом случае.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Добрый вечер.
Возвращаясь к вопросу о FairPlay. Конкретно меня волнует состязание. Уже давно есть один игрок который ходит несколькими персонажами в состязание и мешает всем честно играющим. Никакие просьбы и доводы его не останавливают, даже его честное слово ничего не стоит. Я знаю практически всех игроков, кто ходит туда и все прекрасно знают об этих нарушениях. Да и если вы сами гляньте, как персонажи со статистикой 1-30 не заходившие 5 лет начинают передавать артефакты.
Думаю, многие меня из активно играющих в состязании поддержат меня. Посему изъявляю желание и призываю тех кому не безразличен последнее тру ПвП-приключение вступить в коллегию по честной игре и разобраться с этим всем.
Возвращаясь к вопросу о FairPlay. Конкретно меня волнует состязание. Уже давно есть один игрок который ходит несколькими персонажами в состязание и мешает всем честно играющим. Никакие просьбы и доводы его не останавливают, даже его честное слово ничего не стоит. Я знаю практически всех игроков, кто ходит туда и все прекрасно знают об этих нарушениях. Да и если вы сами гляньте, как персонажи со статистикой 1-30 не заходившие 5 лет начинают передавать артефакты.
Думаю, многие меня из активно играющих в состязании поддержат меня. Посему изъявляю желание и призываю тех кому не безразличен последнее тру ПвП-приключение вступить в коллегию по честной игре и разобраться с этим всем.
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Состязание. Баланс. Специализации
красивая пропагандаAthelstan писал(а): ↑Сегодня, 02:42Возвращаясь к вопросу о FairPlay ... есть один игрок который ходит несколькими персонажами в состязание и мешает всем честно играющим. Посему изъявляю желание и призываю тех кому не безразличен последнее тру ПвП-приключение вступить в коллегию по честной игре и разобраться с этим всем.
без фактов и доказательств
для простачков
Мне казалось тебе интересны бои, интересно играть. Но тогда бы Ты не предлагал убрать сильнейшего соперника.
у меня встречное предложение:
Если победа в Состязании всецело зависит от лишнего арта, который в процессе можно получить, значит баланс сделан неправильно. Игроки, играя двумя персами, помогают вскрыть этот недостаток баланса. Предлагаю их наградить за такую помощь проекту.
