Сам играю магом, поэтому мнение можно посчитать субъективным, но я считаю, что с резистом все нормально. Не прошло замедление по паре стеков - воин полечился\ускорился и зарашил, не прошел точечный спелл - считай, что не кастовал ничего, т.е. труп за ход и т.п...
Примерно то, что предлагает Тарнум, было реализовано в ВоГ'е в навыке "Орлиный Глаз" бонусом к своим плюшкам он мог полностью заблокировать баф противника. Если добавить такую особенность к имеющемуся сопротивлению, имхо, будет интересно, ибо баферов сейчас даже больше, чем ДД, а ДД убить значительно легче.
Osmond писал(а):а бьют весьма точечными спеллами, против которых резист не столь полезен
ага, особенно когда две цепухи подряд блокаются на первой цели
Тарнум писал(а):Начальное сопротивление - 10% игнора магического урона.
Продвинутое сопротивление - 20% игнора магического урона.
Экспертное сопротивление - 30% игнора магического урона + игнор сфер,увеличивающих стихийный урон.
Что делать с дебаффами? Тут все проще,пусть резист срезает количество кругов на 10%,20% и 30% в соответствии с уровнем навыка,округляя в пользу сопротивляющегося.
Извиняюсь, не жирно будет?) Учитывая, что волшебство у магов дает +10%\15%\20% и не удваивает эффект от сфер на эксперте(а кстати, чего бы магам этого не наныть? сравните число дд-магов и воинов\баферов, сравните, кем проще качаться\брать объекты). Да и вообще магом с такими ценами на навыки(кроме, пожалуй, сопротивления) грех жаловаться. Мало мы с тобой пробовали дуэлиться? Как не было у ДД шансов даже без резиста, так и нет. Или тебе слава Барба не дает покоя?
