Проблемы резиста (Обсуждение)

Основной форум для общения на игровые темы
Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Сообщение Zipper Horse » 14 июл 2011, 15:28

Тарнум, снижение урона магии в % соотношение от резиста это принесет воинам больше вреда чем пользы. Осмелюсь сделать такой прогноз :roll:

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Сообщение HELLBOY » 14 июл 2011, 16:20

Zipper Horse писал(а):С резистом все нормально, единственно что можно сделать это изменить % за уровень как у волшебства. 10 15 20, а то базов и адвансовый резист брать не очень то выгодно, всяким варварам и хозяинам зверей пофиг, а другим нет :roll:
Поддерживаю. При таком соотношении базовый и продвинутый резист имеют хоть какой-то смысл.
Тем не менее даже это не решит проблему противодействия дд-магам на состязании.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Элендар
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 май 2011, 14:54
Имя героя: Элендар, Элендар 2

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Сообщение Элендар » 14 июл 2011, 22:56

Вижу спохватились наконец-то. Никак надоело таки играть в героев пробела и спелбука. Вот тут
viewtopic.php?f=10&t=1751&start=50
админ писал что герои вроде как и меча и магии одновременно. Мне то уже всё равно, ибо чистых воинов я понял что тут не будет. Но вам поможет. Ибо когда войсками жмут деф, а выносят вражескую армию только заклинаниями, это уже герои одной магии без меча получаются. Напомните админу об этом. Может и сделает так, чтоб какой бы колдун ни был, ему бы не хватало урона или маны вынести врага полностью. Может быть после этого колдуны хоть немного юнитами двигаться по полю начнут в сторону, не противоположную от вражеских.

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Сообщение KoNniK » 15 июл 2011, 00:19

ты бы сначала разобрался, выносят и войсками и магией, ни кто в в этой игре не жмет деф войском, ибо нет смысла от того.

Serj
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 05:40
Имя героя: Mr.Red

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Сообщение Serj » 15 июл 2011, 01:31

Баскин прав
Zipper Horse писал(а):С резистом все нормально, единственно что можно сделать это изменить % за уровень как у волшебства. 10 15 20, а то базов и адвансовый резист брать не очень то выгодно, всяким варварам и хозяинам зверей пофиг, а другим нет :roll:

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Сообщение Ничего-Хорошего » 15 июл 2011, 01:46

Соглашусь с БР
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Проблемы резиста (Обсуждение)

Сообщение LEON » 15 июл 2011, 04:04

Элендар писал(а):Вижу спохватились наконец-то. Никак надоело таки играть в героев пробела и спелбука. Вот тут
viewtopic.php?f=10&t=1751&start=50
админ писал что герои вроде как и меча и магии одновременно. Мне то уже всё равно, ибо чистых воинов я понял что тут не будет. Но вам поможет. Ибо когда войсками жмут деф, а выносят вражескую армию только заклинаниями, это уже герои одной магии без меча получаются. Напомните админу об этом. Может и сделает так, чтоб какой бы колдун ни был, ему бы не хватало урона или маны вынести врага полностью. Может быть после этого колдуны хоть немного юнитами двигаться по полю начнут в сторону, не противоположную от вражеских.
В принципе согласен, на данный момент шансы у воина против мага минимальны. Резист это сказка, плюс у мага воскрес.

Ответить